за последние 30 дней
Отель в который хочется возвращаться
Есть места куда хочется возвращаться.
🍭Впервые побывала, тогда еще в Vertu Luxury Resort&SPA в 2013г., решила- вернусь обязательно! За это время отель поменял и хозяина, и имя на Amara Premier Palace, но не стал менее комфортным и уютным
Есть отели круче, и лучше. Но именно здесь душа, мысли и тело обретают единое состояние комфорта и счастья. А как удачно расположен отель- с трех сторон горы, пихты, а с четвертой море. Какой тут воздух и аромат хвои, цветов и моря!
За шесть лет «разлуки» в отеле фактически ничего не поменялось. Все тот же внешний лоск, блеск «мрамора», сияние огромного количества изумительных по красоте люстр, приятный аромат южной зелени и кофе, жаль живые цветы в оформлении поменялись на искусственные .И идеальная чистота в местах общественного пользования даже на пляже!
Немного потрепались номера, есть мелкие детали требующие замены и ремонта. За шесть лет не было ремонта в номерах - это точно. Но разве это может изменить общее впечатление. Номера все такие-же уютные и комфортные, продуманно до мелочей для полноценного отдыха. Говорю уверенно-мне повезло видеть практически все номера, их разнообразные планировки, и комплектации! ( это совсем другая история, кого заинтересует расскажу как)))
Меня всегда удивляли туристы, которые как-будто специально ищут эти недостатки, фотографируют и выкладывают в отзывах.Вы покажите это отельерам, что бы они были в курсе и приняли меры исправления к следующему заезду, или моментально приняли меры по возможности. Вы же не с ревизией приехали, и вряд ли сломанная ручка тумбочки сможет повлиять на качество отдыха!
А теперь по теме «Здесь и сейчас»
Оговорюсь сразу- отдыхали в НЕ СЕЗОН, тогда, когда отель принимает последних гостей и готовится к закрытию. Когда нет ни шумных вечеринок, нет анимации, нет полноценного разнообразия еды в ресторане. Но это мой выбор, я об этом знаю и предполагаю заранее, поэтому нет претензий и недовольства сервисом. Мне нравиться всё - поэтому здесь второй раз фактически в одно и тоже время. Поэтому мой отзыв касается только этого сезонного отрезка.
А теперь плюсу «не сезона»))
+Прилетели в завтрак, до времени заселения. Нам предложили позавтракать, а за это время подготовят номер.
Номер (Очень! большой для меня с ребенком, я знаю, есть номера меньше по площади на третьем этаже) предоставили на втором этаже, как я и просила, с видом на горы. Встречать и провожать день в таком великолепно пейзаже, в полном ощущении гармонии - это уже счастье.
+Очень удобные большие кровати, постельное белье не вызывает нареканий, большой запас полотенец для душа и лица (Ежедневная замена!) Средства личной гигиены: шампуни, кондиционер для волос, гель для душа, включая зубные щетки и пасту, тапочки, халаты (это единственный минус - очень мятые, видимо сильно пересушены в стирке, а ручная глажка почему-то не подразумевается). Когда мне позвонил менеджер отеля и поинтересовался всем ли я довольна, на ответ, что мятые халаты- мне через пять минут принесли новые, но мятые халаты)))
Как я уже писала- номер очень большой, вероятно он для семьи с маленькими детьми, в нем предполагается постановка детского манежа, видела на фотографии. Стандартно : несколько вместительных встроенных шкафов для одежды, холодильник наполнен ежедневно пополняемым набором воды ( с газом и без), соки, молоко, лимонады, пиво, «соломка» для перекуса. Чайник, пакетированный кофе, чай
Неосторожно заметила менеджеру, что слышу ночью, так как сплю с открытым балконом, как ночью к центральному входу подъезжает автобус. Луче бы я не говорила, так как номер меня устраивал полностью. И тут началось! Мне настоятельно были предложены, и водили на «экскурсии» в еще три разных номера, на разных этажах. Не менее прекрасные, в каждом была своя своя изюминка, но мне нравился и 100% устраивал мой с прекрасным видом на горы.
Первым не выдержал менеджер:
-Уважаемая,- изрек он, - Мы показали вам, столько прекрасных номеров, а вы все отказываетесь, что вас не устраивает!
-В том-то и дело,- пытаюсь возразить я, -Что меня мой номер очень даже устраивает, я не хочу никуда переезжать!)
- Сейчас вам покажут еще номер, вы от него точно не откажитесь. Так как уже не сезон, вам он ничего не будет дополнительно стоить.
И меня повели на «0» этаж ( это уровень с ресепшн). Это был двух этажный семейный номер с ванной комнатой и санузлом на каждом этаже. Большой кроватью на втором и односпальной+ раскладной диван на первом. Встроенные шкафы и телевизор также на каждом. Балкона нет, но есть огромная общая терраса с отдельной частной зоной для отдыха огорожена неглубоким бассейном, двумя лежаками, столиком и креслами.
Вынуждена была согласиться, я уже приняла игру « ты меня уважаешь», и переехала. Вот такой был экскурс по отелю. Знаю, показали не все номера, до Люкс не дошли, может не стоило так быстро соглашаться))
+Еще один плюс «не сезона» возможность смены номера без доплаты!
Что касается отзыва о питании. Да, согласна разнообразия особого не было, но было, из чего выбрать. Это тоже можно отнести к «минусу», если учесть, что турист не должен вникать в детали завоза продуктов перед закрытием. Вообщем деликатесами не баловали.
+Плюс был вот в чем! 1 ноября большой ресторан закрыли, так как отдыхающих насчитала не более 20-25 человек. А 6 ноября нас ужинало 6 человек))
Перенесли наш All inclusive в Итальянский ресторан. Где главным достоинством бала ресторанная подача еды и заказ через официанта. Меню ежедневно повторяющееся насчитывало :
- два супа
-два овощных салата
- яичная запеканка
- три вида макароны
- говяжий и куриные стейки
- курица гриль
- рыба
- два гарнира ( рис, картофель фри)
- десерты ( фрукты, тирамису, чизкейк)
-напитки ( чай, кофе, сок, лимнады)
- алкоголь( белое, красное, пиво)
- топинг в зависимости завтраки или обед( сыр, невкусная колбаса, оливки, специи, варенье, мед, шоколад)
ВСЁ! Правда попросила пожарить блинчик на завтрак- пожарили, вкусный.
+Прекрасный SPA центр. Как платные услуги с приват баней и массажем, так и бесплатное ежедневное посещение бань и крытого бассейна. Рекомендую обязательно.
+ Море и погода +30’/ 19’ ночью, радовали каждый день. Море тёплое и прозрачное, плавали с удовольствием. Вход не особо комфортный по камушкам, но если с понтона- без проблем. Самое «интересное» опять началось 1 ноября! Отдыхающие существовали отдельно- отель, с его планами закрытия- отдельно. Постепенно начали демонтировать зоны отдыха у бассейна и пляж. А мы такие загораем!)) Вокруг постоянно велись какие-то работы: сначала сократили количество лежаков и зонтов, закрыли аквапарк. Потом сократили еще лежаки и зонты. А мы упорно лежим- загораем) Но день 6 ноября побил все рекорды! Это был наш последний день в отеле.Фактически из под ног бригада рабочих начала демонтаж зоны пирса: сначала сняли трапы, потом ограждения, вывезли приват- бунгало, бар. И начали разбирать сам настил пирса! А мы загораем)) Последняя неделя в компании рабочих и под звук 7 часовой работы трактора заставила задуматься: -А не поменять ли сезон отдыха))
Вопрос отелю: Ваши цели подготовки к закрытию понятны. Но поймите и вы нас, мы ведь за свои деньги ОТДЫХАЕМ! Если бы я хотела послушать звук трактора то бесплатно, у себя в городе пошла на ближайшую стройку. Неужели вы не могли подождать пару дней когда уедут последние гости. Или зачем продавать туры в отель?
Но и это не испортило впечатление. Видела, как работают, как шпаклюют, затирают, красят, как тщательно обследуют аквапарк перед закрытием, как проводят ТО детской площадки. Для нас «будущих» отдыхающих стараются!
Говорят - третий раз не миновать. Точно приеду, но уже в сезон!😉
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы очень рады, что спустя столь долгий срок Вы вновь вернулись в Amara Premier Palace и остались довольны качеством предоставляемых услуг, а так же заметили и оценили изменения в отеле, которые произошли за время Вашего отсутствия. Для всего нашего дружного коллектива это огромная награда!
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Все рестораны и бары отеля имеют открытые террасы, где можно вечером посидеть с бокалом вина, подачей официанта или самостоятельно на стойке бара
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?