АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
29.10.19 - 07.11.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в который хочется возвращаться

Есть места куда хочется возвращаться.

🍭Впервые побывала, тогда еще в Vertu Luxury Resort&SPA в 2013г., решила- вернусь обязательно! За это время отель поменял и хозяина, и имя на Amara Premier Palace, но не стал менее комфортным и уютным

Есть отели круче, и лучше. Но именно здесь душа, мысли и тело обретают единое состояние комфорта и счастья. А как удачно расположен отель- с трех сторон горы, пихты, а с четвертой море. Какой тут воздух и аромат хвои, цветов и моря!

За шесть лет «разлуки» в отеле фактически ничего не поменялось. Все тот же внешний лоск, блеск «мрамора», сияние огромного количества изумительных по красоте люстр, приятный аромат южной зелени и кофе, жаль живые цветы в оформлении поменялись на искусственные .И идеальная чистота в местах общественного пользования даже на пляже!

Немного потрепались номера, есть мелкие детали требующие замены и ремонта. За шесть лет не было ремонта в номерах - это точно. Но разве это может изменить общее впечатление. Номера все такие-же уютные и комфортные, продуманно до мелочей для полноценного отдыха. Говорю уверенно-мне повезло видеть практически все номера, их разнообразные планировки, и комплектации! ( это совсем другая история, кого заинтересует расскажу как)))

Меня всегда удивляли туристы, которые как-будто специально ищут эти недостатки, фотографируют и выкладывают в отзывах.Вы покажите это отельерам, что бы они были в курсе и приняли меры исправления к следующему заезду, или моментально приняли меры по возможности. Вы же не с ревизией приехали, и вряд ли сломанная ручка тумбочки сможет повлиять на качество отдыха!

А теперь по теме «Здесь и сейчас»

Оговорюсь сразу- отдыхали в НЕ СЕЗОН, тогда, когда отель принимает последних гостей и готовится к закрытию. Когда нет ни шумных вечеринок, нет анимации, нет полноценного разнообразия еды в ресторане. Но это мой выбор, я об этом знаю и предполагаю заранее, поэтому нет претензий и недовольства сервисом. Мне нравиться всё - поэтому здесь второй раз фактически в одно и тоже время. Поэтому мой отзыв касается только этого сезонного отрезка.

А теперь плюсу «не сезона»))

+Прилетели в завтрак, до времени заселения. Нам предложили позавтракать, а за это время подготовят номер.

Номер (Очень! большой для меня с ребенком, я знаю, есть номера меньше по площади на третьем этаже) предоставили на втором этаже, как я и просила, с видом на горы. Встречать и провожать день в таком великолепно пейзаже, в полном ощущении гармонии - это уже счастье.

+Очень удобные большие кровати, постельное белье не вызывает нареканий, большой запас полотенец для душа и лица (Ежедневная замена!) Средства личной гигиены: шампуни, кондиционер для волос, гель для душа, включая зубные щетки и пасту, тапочки, халаты (это единственный минус - очень мятые, видимо сильно пересушены в стирке, а ручная глажка почему-то не подразумевается). Когда мне позвонил менеджер отеля и поинтересовался всем ли я довольна, на ответ, что мятые халаты- мне через пять минут принесли новые, но мятые халаты)))

Как я уже писала- номер очень большой, вероятно он для семьи с маленькими детьми, в нем предполагается постановка детского манежа, видела на фотографии. Стандартно : несколько вместительных встроенных шкафов для одежды, холодильник наполнен ежедневно пополняемым набором воды ( с газом и без), соки, молоко, лимонады, пиво, «соломка» для перекуса. Чайник, пакетированный кофе, чай

Неосторожно заметила менеджеру, что слышу ночью, так как сплю с открытым балконом, как ночью к центральному входу подъезжает автобус. Луче бы я не говорила, так как номер меня устраивал полностью. И тут началось! Мне настоятельно были предложены, и водили на «экскурсии» в еще три разных номера, на разных этажах. Не менее прекрасные, в каждом была своя своя изюминка, но мне нравился и 100% устраивал мой с прекрасным видом на горы.

Первым не выдержал менеджер:

-Уважаемая,- изрек он, - Мы показали вам, столько прекрасных номеров, а вы все отказываетесь, что вас не устраивает!

-В том-то и дело,- пытаюсь возразить я, -Что меня мой номер очень даже устраивает, я не хочу никуда переезжать!)

- Сейчас вам покажут еще номер, вы от него точно не откажитесь. Так как уже не сезон, вам он ничего не будет дополнительно стоить.

И меня повели на «0» этаж ( это уровень с ресепшн). Это был двух этажный семейный номер с ванной комнатой и санузлом на каждом этаже. Большой кроватью на втором и односпальной+ раскладной диван на первом. Встроенные шкафы и телевизор также на каждом. Балкона нет, но есть огромная общая терраса с отдельной частной зоной для отдыха огорожена неглубоким бассейном, двумя лежаками, столиком и креслами.

Вынуждена была согласиться, я уже приняла игру « ты меня уважаешь», и переехала. Вот такой был экскурс по отелю. Знаю, показали не все номера, до Люкс не дошли, может не стоило так быстро соглашаться))

+Еще один плюс «не сезона» возможность смены номера без доплаты!

Что касается отзыва о питании. Да, согласна разнообразия особого не было, но было, из чего выбрать. Это тоже можно отнести к «минусу», если учесть, что турист не должен вникать в детали завоза продуктов перед закрытием. Вообщем деликатесами не баловали.

+Плюс был вот в чем! 1 ноября большой ресторан закрыли, так как отдыхающих насчитала не более 20-25 человек. А 6 ноября нас ужинало 6 человек))

Перенесли наш All inclusive в Итальянский ресторан. Где главным достоинством бала ресторанная подача еды и заказ через официанта. Меню ежедневно повторяющееся насчитывало :

- два супа

-два овощных салата

- яичная запеканка

- три вида макароны

- говяжий и куриные стейки

- курица гриль

- рыба

- два гарнира ( рис, картофель фри)

- десерты ( фрукты, тирамису, чизкейк)

-напитки ( чай, кофе, сок, лимнады)

- алкоголь( белое, красное, пиво)

- топинг в зависимости завтраки или обед( сыр, невкусная колбаса, оливки, специи, варенье, мед, шоколад)

ВСЁ! Правда попросила пожарить блинчик на завтрак- пожарили, вкусный.

+Прекрасный SPA центр. Как платные услуги с приват баней и массажем, так и бесплатное ежедневное посещение бань и крытого бассейна. Рекомендую обязательно.

+ Море и погода +30’/ 19’ ночью, радовали каждый день. Море тёплое и прозрачное, плавали с удовольствием. Вход не особо комфортный по камушкам, но если с понтона- без проблем. Самое «интересное» опять началось 1 ноября! Отдыхающие существовали отдельно- отель, с его планами закрытия- отдельно. Постепенно начали демонтировать зоны отдыха у бассейна и пляж. А мы такие загораем!)) Вокруг постоянно велись какие-то работы: сначала сократили количество лежаков и зонтов, закрыли аквапарк. Потом сократили еще лежаки и зонты. А мы упорно лежим- загораем) Но день 6 ноября побил все рекорды! Это был наш последний день в отеле.Фактически из под ног бригада рабочих начала демонтаж зоны пирса: сначала сняли трапы, потом ограждения, вывезли приват- бунгало, бар. И начали разбирать сам настил пирса! А мы загораем)) Последняя неделя в компании рабочих и под звук 7 часовой работы трактора заставила задуматься: -А не поменять ли сезон отдыха))

Вопрос отелю: Ваши цели подготовки к закрытию понятны. Но поймите и вы нас, мы ведь за свои деньги ОТДЫХАЕМ! Если бы я хотела послушать звук трактора то бесплатно, у себя в городе пошла на ближайшую стройку. Неужели вы не могли подождать пару дней когда уедут последние гости. Или зачем продавать туры в отель?

Но и это не испортило впечатление. Видела, как работают, как шпаклюют, затирают, красят, как тщательно обследуют аквапарк перед закрытием, как проводят ТО детской площадки. Для нас «будущих» отдыхающих стараются!

Говорят - третий раз не миновать. Точно приеду, но уже в сезон!😉

Всего медиа - 49 Фотографий - 49 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Уютный
  • комфортный
  • прекрасное месторождение
  • чисто
  • обслуживание
  • безопасность
  • Мятые халаты
Добавлено: 08.11.2019 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Ирина,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв, оставленный на этом сайте.
Мы очень рады, что спустя столь долгий срок Вы вновь вернулись в Amara Premier Palace и остались довольны качеством предоставляемых услуг, а так же заметили и оценили изменения в отеле, которые произошли за время Вашего отсутствия. Для всего нашего дружного коллектива это огромная награда!
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Мы примем во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наши гости оставались довольны всеми предоставленными услугами.
Желаем Вам всего самого доброго и надеемся увидеть Вас вновь среди постоянных гостей Amara Premier Palace.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Добрый день. Подскажите как обстоять дела с WI FI, в каких местах берет и как скорость? Есть где посидеть вечером за бокалом вина и чего по крепче на открытом воздухе?
WiFi хороший на всей территории отеля, в том числе и на пляже
Все рестораны и бары отеля имеют открытые террасы, где можно вечером посидеть с бокалом вина, подачей официанта или самостоятельно на стойке бара
Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Irina
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 666
  • Фото: 49
0 Благодарностей