за последние 30 дней
Сравнение с ROYAL AZYR
Доброго времени суток!
Спустя 4.5 года посетили «LABRANDA ROYAL MAKADI 5*» (ex. ROYAL AZYR) компанией из шести человек.
Добирались через Белоруссию, с агентством «Trayel Hause», (принимающая Tez Tour) все документы и оплаты через интернет, все четко и вовремя, полночный старенький Boeing 737 за четыре часа домчал нас до нового аэропорта Хургады.
В отель приехали в 8 часов утра. Отель забит под завязку, сказали ждать до 11 часов, и отправили на завтрак. Предыдущая бессонная ночь и сытный завтрак сделали свое дело, потянуло не на море, а в сон. :-))
За двенадцать лет, что я посещаю этот отель, (это 17 визит) такого не припомню, что бы так долго не давали номер, тем более, что даже в ваучере было указано, что мы являемся VIP клиентами, и было подтверждение от отеля о наших пожеланиях. :-((
Ссылаясь на загруженность отеля, работники reception, час предлагали не приемлемые номера, потом якобы увидев карточки VIP клиентов, вроде нашли подходящие номера, не совсем что нам хотелось, но после суток в дороге, силы покинули нас и мы сдались. :-((
Отель не только сменил название, но и поменял практически весь персонал. Из старых знакомых почти никого не осталось. Если сравнивать старый ROYAL AZYR и новую LABRANDA, то конечно сервис повысился, особенно это заметно по ресторанам, официанты стали проворней работать, проблем со столами, очередями и чистой посудой не наблюдалось. Выбор блюд тоже радует, на любой вкус и желудок.
Посетили три ресторана A la Carte, больше понравился итальянский, сама атмосфера, обстановка, из остальных на променаде кубинский, обилием количества блюд, это не реально столько съесть. :-)))
У одного человека из нашей компании был день рождения, заказали в рыбном ресторане отдельный стол с шампанским, тортом за $ и каково было наше удивление, когда придя к назначенному времени в ресторан, ничего не было готово и только спустя полчаса на нас обратили внимание, тоже ложка дегтя. :-(
Анимация в отеле тоже на уровне, ребята стараются от души, хотя кто помнит Klaydio с его командой, там были профи.
На пляже та же картина после семи утра лежаки только в третьем ряду, может сказывалась загруженность отеля, работники пляжа ходят пишут на столбах время, но я не видел что бы лежаки пустовали к 9 часам, полный аншлаг на пляже.
Принцип «красная ленточка» работает, :-)) многочисленные зазывалы обходят стороной.
Был поздний вылет, с продлением тоже возникли проблемы, из трех номеров продлили только один, бесплатно, сказалось загруженность отеля.
Прокат на пляже работает исправно, катамараны, каноэ, виндсерфинг. В прокате виндсерфинга паруса и доски на любой вкус, если есть желание можно научиться кататься, за два три занятия с инструктором.
Отель изменился в лучшую сторону, забит под завязку, хотя из России нет прямого сообщения, россиян заменили бывшие соотечественники СССР.
Мой отзыв построен на сравнении с бывшим ROYAL AZYR, кто то может не согласиться с моим мнением об отеле.
Отель изменился в лучшую сторону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
От всего коллетива Лабранды благодарим вас за выбор нащего отеля и столь подробный отзыв о вашем отпуске.
Мы рады, что вы остались очень довольны питанием и сервисом в целом. Ваша позитивная оценка и рекомендация нашего отеля- высшая награда для нас! к сожалению, те карты VIP клиентов, которые были выданы во время прибывания в Азуре, сейчас не действительны. Но Отель всегда старается идти на встречу по поводу раннего заселения и позднего выезда ( по возможности, но так как сейчас заполненность 100 %, то соответственно, приходиться немного ждать.) Также, если вы соберетесь еще раз к нам, то можете предварительно отправить нам письмо, чтобы мы отметили в системе вас, как VIP клиентов. наш адрес guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
Мы еще раз благодарим за ваш отзыв и будем счастливы приветсвовать Вас снова в Лабранда Роял Макади.
С Уважением,
Эмад Салех и Команда,
Генеральный Менеджер
Читать полностью на TopHotels
Уважаемые Эмад Салех и Команда, мною и тур оператором Trayel Hause было отправлено письмо в Ваш адрес, с нашими пожеланиями, по вопросу размещения, и как сообщил мне тур оператор, что был получен даже ответ от отеля,но почему то по прибытию в отель наши пожелания не были известны работникам на reception, я очень сожалею по поводу этого недоразумения.
С уважением Александр.
если был получен ответ от отеля, соотвественно, ресепшен был проинформирован о пожеланиях. более того все запросы помечаются в системе. В данном случае мы можем только принести свои извинения, возможно повлиял тот факт, что отель переполнен в это время.
Еще раз приносим свои извинения и надеемя увидеть вас снова.
Спасибо за приглашение, непременно воспользуюсь.