АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3199 + 8
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала Парой в октябре 2019
19.10.19 - 02.11.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства после отдыха

Всем привет! К путешествию начали готовиться заранее, выбирали отель по отзывам, фотографиям, сайтам отелей и остановились на Peach Blossom. И возможно зря - поторопились)))подробности ниже.

За пару дней до поездки пришло подтверждение от TopHotels что мы как молодожены получим подарок (тарелку фруктов), а также несколько раз наш менеджер из турфирмы связывался с отелем для уточнения категории номера, и нас заверили что номер будет огонь.

Итак,в отель мы прибыли в 10 утра, нам сказали что заселение возможно не ранее 12:00 и нужно подождать. Принесли холодный морс и зарегистрировали сразу, взяли депозит. К нашему ужасу, когда мы пришли в номер, я увидела вид на крышу, вместо заявленного seaside! Вечером подошли к администратору May о переселении (тк отель был пустейший). Она сказала, что можно поменять номер через день на seaside (вид на бассейн не предложила,хотя такой номерной фонд в отеле был).

И что вы думаете?))) Через день администратора по имени May вообще не было на рабочем месте, сказав что номеров seaside нет! Тогда каким же образом Мау нам пообещала переселение?? для нас это осталось загадкой.

нас переселял другой работник отеля (дали номер на 2 этажа выше в этом же блоке, спасибо что был виден хоть кусок моря!) - в общем блок А нечетные номера - остерегайтесь!!!

Конечно же никакой речи о тарелке фруктов не было, ну и я наивная - губу раскатала)).

Номер сам по себе достаточно неплохой, но не без минусов - мебель на балконе деревянная, очень современная ванная комната, ковбойские двери, тапочки и халаты присутствуют, плитка в туалете в каких то белых пятнах то ли краски то ли шпаклевки. Очень понравилось расположение кондиционера - струя воздуха не дует на кровать, а как бы циркулирует по потолку и вниз. В ванной есть окно с рулонной шторой - обязательного поднимайте и будете наслаждаться пальмами и чудесными дальними видами во время водных процедур)). Также в номере есть холодильник, чайник, стаканы, ложки (мы разбили 1 стакан - штраф был 50 бат), чай уборщица иногда забывала пополнять, вода всегда в наличии). Полотенца имелись и для душа, и для пляжа (коричневые) - если хотите, чтоб их вам поменяли - кидайте на пол в кучу и прям перемешивайте, а то у уборщиц проблемы видимо с заменой бывают.

Уборка в номере очень зависит от уборщицы (убирается иногда лет 40, иногда молодая)- даже если оставляешь на чай уборщица (в возрасте) не меняла полотенце для ног (приходилось кидать все полотенца в кучу чтоб она хоть как то на это обращала внимание) - это дико раздражало, иногда даже думаешь, может специально бесит. В остальном особо без нареканий (но не блеск конечно же).

Непонятна схема уборки номеров - тележка стоит с 9 утра грубо говоря около номера напротив или соседнего, но твой номер убирают исключительно после обеда - где логика?) приходилось даже подходить и говорить о необходимости убрать номер!В итоге убирали часа в 3-4 еще как.

По поводу завтраков: они вообще не менялись на протяжении 2 недель, сами по себе без разнообразия, к концу отпуска надоели честно сказать - по стандарту яйца/омлет, сосиски/ветчина, салат-бар, 4 вида сладостей, 4 вида фруктов, 2 вида хлопьев, 2 вида соков + овсянка - все!!!!!

(но спасибо за ланчбоксы, приготовленные на дни экскурсии).

По поводу расположения отеля: отель находится между пляжами Ката и Карон (советую пляж Карон и исключительно Ката Ной - доезжаете до него на мопеде за 5 минут и будет вам счастье) - на Кате очень много наших соотечественников и пейзаж курортов Краснодарского края))такое себе развлечение конечно + грязновато + видок так себе.

Карон еще не засрали пока что, так что для посещения хайли рекомменд!

Ката-Ной волшебный, особенно когда море спокойное - как пляж баунти), народу поменьше - соответственно поприятнее находиться.

Так как нам хотелось изучить оба пляжа, то отель выбирали между ними- но делать этого не советую на будущее никому : не так много кафе поблизости, а те что есть-дорогие. Обязательно изучайте территорию вокруг и ходите ходите ходите, сравнивайте, мы так в первый день пришли завтракать - заплатили 250 батт за персону - одним словом - кошмар.

Отель на горе, гора очень крутая, пока поднимешься - все ноги забьются. Местный трансфер работает с перебоями (мы раз 7 таким образом поднялись за двухнедельный отдых, с учетом того что выходили за пределы отеля раза по 4 в день) - в общем то не особо персонал старается угодить своим гостям, можно так сидеть ждать минут 20, а потом улыбаясь тебе покажут руками крест)))

Плюс ко всему сторонние водители опасаются этой горы - отказываются на нее ехать (внимание) НА МАШИНЕ (хотелось их в дождливую и скользкую Москву отправить сразу))))

Лобби отеля просторное, современный дизайн, имеются каталоги ТО - советую полистать на досуге).

Также у вас будет доступ в фитнес-зал (комнатка квадратов 15 - самые простецкие тренажеры), к бассейну Chabu-pool (бассейн Пич Хилла) - остерегайтесь кокосов на пальмах под лежаками, бассейн Пич Блоссом вполне себе нормальный - от 1.1 м до 1.5 глубина, часто чистят.

Лежаки свободные есть почти всегда. В обоих бассейнах работает бар - цены завышены, так что не советую там оставлять все деньги сразу).

Также на территории действует СПА салон: на минуточку, тайский массаж в отеле - 900 бат, пройдете 500 метров вне территории отеля - 350 бат).

Советую исследовать все переулочки и улочки, тк именно в них скрываются жемчужины Пхукета, а именно - рынки! Именно на рынках у вас будет возможность попробовать изумительные тайские десерты, самые настоящие горячие блюда и великолепные шейки.

Далее по поводу экскурсий и отельного гида - остерегайтесь Руслана из ТЕЗ-ТУР - напоет вам такие красивые песни про экскурсии, что не думая согласитесь на его предложения, а по факту будете ехать с людьми а-ля Пермь/Краснодар, которые купили свои экскурсии за цену в два раза меньше (так что ни в коем случае не берите через ТО экскурсии - это была наша ошибка, к сожалению) - в лодке, рассчитанной на 25 человек к вам засунут 40 бухающих русских туристов, в общем то обидно за 9 тыс руб на человека получать такой сервис).

Обменники на каждом шагу, без денег не останетесь. Имейте ввиду, что для оплаты картой в магазинах сумма покупки должны превышать +-300 бат!

Стоит отметить, что почти весь персонал - это мьянмарцы/малайцы/филиппинцы - если видите, что человек говорит с вами на ломанном русском - скорее всего он не таец (тайцы мяукают и честно говоря очень плохо говорят даже на английском), так что не расстраивайтесь раньше времени - возможно это не тайцы злые, а вам попался просто напросто представитель другого гсоударства, который желает поиметь с вас денежки.))

Резюмирую: персонал отеля не стремится исполнить все ваши желания, им откровенно пофиг - у них сабай)

номерной фонд - неплохой, но можно найти аналогичные отели с более расторопным персоналом и более удобным расположением

завтраки - голодать не будете, но не вау))

расположение - между пляжами, значит рассмотрите все окрестности, а то что на горе - ну кому как, но учитывайте что катать туда сюда по вашему желанию не будут - у них сабай)))

  • Огромная постель
  • бассейн
  • дизайн территории
  • Персонал
  • уборщицы
  • отсутствие налаженного трансфера
  • расположение
Добавлено 08.11.2019 10:07 7 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 199
  • Фото: 0
1 Благодарность