АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
494 + 0
Читательский охват
Без статуса
16 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2019
01.11.19 - 08.11.19
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Битва за место под солнцем, а вернее на лежаке

Доброго всем дня!

Буду стараться написать только факты и по существу, так как эмоции от отдыха двоякие.

Заселение: вечернее, после 20.00, быстро, так как я первая подошла, пока муж сканировал чемоданы при входе, а так очередь....

Выселение: в 12 часов срезают браслеты, пить и есть нельзя, пляжные полотенца оставляют. Продлить номер до 15 час. 100 долларов.

Договориться с ними не возможно, присутствие маленьких детей их не волнует. Но таковы правила данного отеля.

Номер: superior, по совету одного из туристов подписалась в группе на отель и нам предоставили реально хороший номер, с видом на море в 2х шагах от пляжа и от детского бассейна. (ГАЛИНА ДЕНИСОВА из г.Кашира, СПАСИБО! Вдруг читаете). Уборка формальная.

Питание : еда нормальная, да без особого разнообразия, но если не валить все без разбора в 1 тарелку, всегда можно разнообразить свой рацион питания. Еда часто холодная, тем, кто с детьми -сложнее, очереди есть. Но опять таки можно приспособиться, конечно на отдыхе этого не хочется делать и мне за неделю отдыха это тоже порядком надоело. Фруктов нет вообще.

Сервис: возникающие вопросы можно решить на ресепшн, если говорите на английском, помогают ребята. Если нет, полагайтесь на порядочность отельного гида.

С чем столкнулись: на 4х дали 2 карточки на полотенца, в номер ставили 2 бутылки воды, подошла, сказала тут же все исправили. Не убрались на балконе-вопрос через ресепшн решался моментально.

ПЛЯЖ: но вот тут начинается веселье, а вернее вакханалия, самая настоящая!

В 5 утра (я сначала сомневалась в отзывах, пока на себе не прочувствовала), в темноте идут на пляж и занимают себе место. И, скорее всего, их можно понять, это своего рода массовое сумасшествие, не займешь ты, займёт другой, а ты сиди себе и жарься на песке... и если бы он еще был не в окурках, хотя урны стоят, это некоторым гражданам не подойти и не выкинуть в урну.

Песок белый, море суперское, тёплое!

Территория отеля хорошая, зелёная, большая и чистая.

Лежаки у бассейнов классные, как 2х спальные кровати, мягкие, НО успеете их тоже занять 😂.

Вывод: нормальный отель, согласна, что далеко не 5*, но как говорится цена-качество. В целом, отдых удался, мы ехали за морем и теплом.

P.S. Контингент отеля желает оставлять лучшего...

люди, смотрите на себя со стороны, как вы себя ведёте....

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Территория
  • анимация
  • море
  • Отсутствие лежаков
  • низкий сервис
  • нет фруктов
Добавлено 08.11.2019 09:16 2 324 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ирина , я прочитала ваш отзыв ! Очень рада что вам помог мой совет )
Здравствуйте, подскажите,в отеле есть депозит?
Здравствуйте,
Нет, депозита нет.
Спасибо
Пишите, если есть еще вопросы!
Постараюсь ответить на все 😊
Подскажите, где нужно подписаться на отель, в аакой группе, чтобы получить хороший номер?
На сайте tophotels, на страничке этого отеля есть ссылка вступить в группу , следуйте инструкции, и Вам придёт через некоторое время (мне в течение дня) сертификат на почту.
а что еще для хорошего номера , кроме подписки на группу? просто тур уже куплен, а тут посыпалось такое... цж помогите советами, пожалуйста
У Вас какая категория номера? Standart?
В целом, отель нормальный, не волнуйтесь! Просто есть свои особенности и к ним нужно быть готовым, как говорится предупрежден-значит вооружен.
Если уж совсем номер Вас не устроит, меняйте его на ресепшн, других вариантов нет. Возможно, что высокий сезон все таки заканчивается и народу будет не так много и альтернатива по номерам будет
да стандарт, надеемся на хороший отдых. отзыв напишу!)
Берите с собой побольше позитива, а море, солнце и хорошая погода Вам обеспечены!😊
Такой еще практический совет:
Ресторан официально работает с 7 утра (завтрак) , а ужин с 19.00, мы приходили на ужин всегда минут за 20 -25, со стороны бассейна , и народу практически не было, и как следствие очередей и еда горячая...
Утром на завтрак, я приходила тоже чуть раньше 7, минут на 5-10, так как мои дети и муж еще спали, а я в тишине спокойно завтракала. И вот этого общего раздражения по поводу большого скопления народу и отсутствия посуды мы не прочувствовали
спасибо, так и сделаем
Добрый день,подскажите,есть ли поблизости магазин,где можно купить что-то из еды и воду?
Здравствуйте,
магазин есть на территории отеля, там есть вода и какие то сухие закуски (чипсы, орешки и тд).
А есть немного пройтись до стоянки яхт, в сторону отеля Marina Plaza, то там есть очень неплохой магазин с продуктами, также по дороге есть и алкомаркеты.
На ресепшн можете записаться на б/п трансфер в Акабу, ехать минут 15, и там уже сможете пройтись по магазинам. Трансфер каждые 30 мин, каждый день
Спасибо огромное. Собираемся в этот отель в марте,что-то отзывы испортились,надеюсь в следующем году все недостатки исправят.
Концепция отеля отличается от всем привычной AI в Турции, в целом неплохо.
Если Вы ждёте от отдыха сервис класса luxury, то Вам однозначно не в этот отель. Если покупаться и насладиться теплом, солнцем, чистым небом, отдохнуть от готовки, стирки, уборки и прочих бытовых радостей, то хороший отдых у Вас будет! Принцип работы отеля уже понятен, не переживайте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Sokolova_Irina
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 13 252
  • Фото: 30
0 Благодарностей