за последние 30 дней
Очень хороший, но не deluxe
Приехали, заселились. Тур предполагал номер в главном здании, но дали в другом корпусе, что даже понравилось, да и номер оказался категорией лучше. Идти до моря из этого корпуса дольше, но мне это только плюс. Однако, сделано всё было без объяснения причин, молча. Девушка на рецепшене даже не потрудилась объяснить куда идти, а bell-boys на месте не было. Потеряли время, сами пытаясь подняться с чемоданами в номер, а то , что он в другом корпусе- узнали уже позже, изрядно поплутав в main building. Чем объяснить такое равнодушие и не радушие работников не знаю. Я хорошо говорю и по-английски, и по-русски, можно было как-то довести до меня информацию)))
В ресторане персонал тоже какой-то уставший, никто не подходит, пока за руку не схватишь. А мне-то всего и нужно было, чтобы стаканы на стол поставили. Ну ок, женщину с ребёнком вполне можно проигнорировать, вокруг ведь столько людей, которым срочно нужно нести вино и пиво). То ли персонал подустал в конце сезона, то ли считает, что осеннее снижение цен на туры полностью оправдывает некоторое снижение уровня сервиса.
Это, конечно же мелочи, я бы и не стала их упоминать, но сейчас пять утра, я уже выспалась, а заняться нечем)) кстати,забавно, но зайти на Топхотелс с территории отеля можно только через VPN))
Wi-fi отличный на всей территории. Территория-просто замечательная! Очень зелено, ухожено, есть где погулять. Еда- отличная! Есть варианты и для детей, и для худеющих, и для любителей пищевого разврата. Море- для ноября выше всяких похвал)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленый отзыв.
Мы очень рады, что отдых в отеле Bellis Deluxe в общем принес Вам положительние эмоции.
Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями
Янина Тертыченко