Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Рекомендую отель
27.10.19 - 05.11.19
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Доп. место и все о нем......
Отдыхали семьей, с ребенком 8 лет. Первый раз в Тайланде и решили начать свое знакомство со "страной улыбок" с Ambassador Ocean. Заручившись сопроводительным письмом от Top Hotels думали проблем при заселении не будет. Но это не в этом отеле. Заселили нас в 15. 00, да еще и не предоставили доп.места ребенку, сказав что у нас оплачено только питание. Дочь сидела на нелепом диванчике до вечера. В 21.00 вносят кровать и все принадлежности на 3 гостя. Я даже не заглянула в туристический ваучер, где все прописано. Через 4 дня вернувшись с экскурсии на остров, мы не обнаружили детского места. Звоню тур.агенту, мы правы, у нас оплачено доп.место, идем на рецепшен и ругаемся. Русскоговорящяя девушка Мария Миронова представилась нам как переводчик, а на просьбу пригласить администратора представилась и ею. Кровать вернули, подняли представителей Пегаса, у нас все оплачено, но почему - то 2 дня своего отдыха наша семья потратила на выбивания кровати. И Top Hotels не ответил на мой вопрос, хотя все данные я предоставила. Наш случай не единичный, некоторые отдыхающие стаскивали матрацы на пол с кровати и дети спали на них, при оплаченом доп. месте. Получаются "славу" отелю делают его переводчики - администраторы своей некомпетентностью. Отдых удался, отель требует ремонта и не стоит таких денег. В Тайланд еще вернемся но точно не в этот отель.
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
меняйте администратров за некомпетентность
ремонт нужен давно.
Добавлено
08.11.19
04:23
(1 370 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:25 11.11.19
По моим наблюдениям, на письма от топ хотелс всем глубоко пофиг))
С ребенком не понятно, раз ему место не дали, вы его на нелепый диванчик посадили, а сами разлеглись??? Ну молодцы, чё...
да и с смысл топ хотелсу было вопросы задавать, это чисто информационный ресурс, ни каких полномочий он не имеет.
15:12 11.11.19
Александр, добрый день для начала! Конечно мы пошли к морю, как только приехали. т.к. добирались сутки из Кемерово. Акцент на том, что видя в отельном ваучере три кровати, администратор настаивала что у ребенка нет места. Вот весь вечер и ругались, странствуя с 1 на 12 этаж, так что и полежать некогда было!
11:27 18.11.19
Да ресепшен Амбассадора, как и упомянутая Марина работают замечательно для себя. Там так же интересно заселение в номера с видом на стройку, хотя у приезжающих в ваучерах написан вид из окна...…….
17:46 26.11.19
Все равно не понятно, в чем был сокральный смысл бегать весь вечер по этажам? Почему нельзя было положить ребенка на нормальную кровать и бегать двоем с мужем, если вас это прикалывает? Или вы из разряда дикошарых туристов?
09:03 27.11.19
Александр, Вы так и не поняли смысл моего сообщения, да пожалуй уже и не надо. Или вы из разряда долбошарых туристов?
14:46 22.12.19
Наталья я с вами полностью согласна. Отель который ненавидит своих туристов. Такое пренебрежение, с улыбкой до ушей, что вы все равно приедите еще. Последние 5 лет у Амбика бешеный отток туристов, и они и этих теряют. Или дают нам понять что русских только в казарме корпус Инвинг ждут.
10:05 25.12.19
Я вообще поняла, что они стараются нормальные номера с видом на территорию и море китайцам приберегать, им реально все равно, что мы бронировали и оплатили номер с конкретным видом за два месяца!!! Хотя как-то кто-то из гидов сказал, что тайцы не любят китайцев, тогда вообще непонятна политика заселения..
Добавить комментарий
Добавить комментарий