за последние 30 дней
Обращение к руководству отеля: стыдно входить в состав цепочки «Barcelo Hotel Group»
Обращение к руководству отеля: стыдно входить в состав цепочки «Barcelo Hotel Group» и при этом иметь в отеле мышей (крыс) и тараканов! Ребята, это не серьезно : (
Итак. Не будем сразу о плохом. Хочу сказать, что если бы не эти два очень важных для меня недостатка то отзыв начинался бы другими словами.
Azur Air в этот раз порадовал работающими телевизорами, лететь , просматривая фильмы, намного легче : ) но захватите свои наушники ;)
Анекс доставил в отель рано утром. Заселение, как уже ранее писалось, в 16 часов. Чемоданы бесплатно оставляете в камере хранения рядом с ресепшен, вам выдадут квиток для получения, можете переодеться рядом в туалете или достать то, что вам нужно из чемоданов и сдать их до того времени как получите номер. Успели и на завтрак (до 10:00). После этого кто куда, кто на море, кто в бар, кто на обследование прилегающей территории, кто-то, купив карточки на ресепшен, в интернет и т.п.
Отель (расположение): Расположение отеля является одним из больших его плюсов. Об этом уже не раз писали в каждом отзыве, поэтому останавливаться не буду на этом. Скажу лишь о чём не писали ранее, рядом есть небольшой магазинчик (как выходите сразу налево, вход с торца). Там продается пиво Cristal за 1 кук, дешевле не найдёте. Еще там продаётся вкусное мороженое, также за 1 кук.
Если прогуляться по главной улице (немного далековато, но не критично) можно попробовать вкусное пиво в интересном кафе Factoria Varadero 43 cerveceria, которое там же и варят (темное 2 кук, светлое 1 кук, кружки большие), там же можно поесть действительно вкусных очищенных креветок за 5 или 6 кук : ))) Если пойдёте днем спокойно посидите, если поздно вечером веселье обеспечено, иногда живая музыка. Здесь же рядом расположено диско, там всегда тусовка местных и туристов (La casa de la Musica). По пути встретите достаточно большой торговый центр (Centro Comercial Hicacos - Caracol), многое что можно купить.
Немного пройдя за рок-кафе Битлз есть приятный парк, погулять одно удовольствие. Были в дельфинарии, в восторге.
Сама территория отеля очень зелёная и уютная.
Номера: Сразу скажу, очень многое зависит в дальнейшем от того повезёт вам с номером или нет. Если нет то не стесняйтесь просить поменять, потому-что редко кому везет с первого раза. Нам повезло только с 3-го или 4-го раза, спустя практически чуть меньше недели над нами смилостивились и предоставили довольно хороший номер, но это уже был не Superior, а Junior Suite (думаю это из-за погрызанных мышами дорогих ботинок :Р) В первых 2-х номерах пахло плесенью, многое не работало и мы заселились в довольно приличный номер с прекрасным видом на канал, всё там же в 4-м корпусе, кажется на 5-м этаже перед выходом на лестницу в конце коридора, но радовались не долго. Среди ночи мы поняли, что мы не одни и у нас соседи (мыши, хотя ранее в отзывах упоминались даже крысы :/, слава Богу, я не видела и на тот момент была уверена, что это мыши). К тому же в этом номере постоянно ломался кондиционер. Сообщили на ресепшен, пришел сотрудник, отказался заходить в номер, сказал, что это туристы выбивают электрику из строя своими приборами :Р )))) и ушел, кондиционер заработал, потом опять сломался, по мышам – ноль реакции, на второй день мы обнаружили, что ботинки моего друга были погрызаны мышами (они как раз стояли у изголовья кровати). После этого, вновь обратившись на ресепшен, а также найдя главного менеджера (или управляющего, точно не могу сказать) и сообщив о нашей проблеме и негодовании по этому поводу, нам предложили действительно хороший по меркам этого отеля номер (фото постараюсь приложить ниже). С этого времени всё пошло намного лучше (это на 4 или 5 день нашего пребывания). В отеле мы отдыхали 18 ночей.
Ресепшен: К девочкам на ресепшене претензий нет, работают слаженно, особенно две молоденькие, умнички.
Кстати, на ресепшен можно было купить интернет- карточки (1 кук), ближе к отъезду дня за два они закончились и мы покупали в отеле неподалёку (Cuatro Palmas Star Fish).
Ресторан: Питание не могу назвать плохим, но готовить всётаки вкусно не умеют, но это беда не только этого отеля (хочу отметить, что в этом отеле готовят на порядок лучше, чем в предыдущем который я посещала ранее). Были исключения, например умопомрачительный говяжий язык, пальчики оближешь, наинежнейший. Ну и приготовленное мясо или рыба непосредственно при вас, немного постоите в очереди. Курица тоже бывала очень даже приличная.
По утрам была напряженка с бутербродным маслом, потом стало получше. Фруктов почти не видели, а если видели то не вкусные. Не вкусные и недозрелые арбузы (видимо сорт такой), только один раз повезло и поели красный сладкий арбуз, не вкусные ананасы, почти всегда была папайа, но тоже быстро разбирали. И фрукты практически не докладывали. Вообще советую приходить к самому началу, как писали уже ниже в отзывах, большая вероятность застать всё, что изначально выкладывается. Креветки были несколько раз (не соленые) и мидии (не хватает лимона, т.к. также не соленые и пресные), кальмары в салате. Курица практичсеки всегда была и довольно вкусная, если её не выкладывали с предыдущего дня, всегда белая рыба в разных вариантах приготовления, много чего ещё, но я пишу на что я обычно обращаю внимание. Постоянные сбои в работе кофемашины и дефицит молока.
Да, и тараканы : (((,на полу у столов, рядом с едой, у кого-то раздавленные на стульях, народ не смотрит куда садится :/ правда в последних числах октября и в начале ноября их стало меньше значительно, практически исчезли.
Официанты и столы в ресторане ;) У каждого официанта свой участок столов и он обслуживает людей только за этими столами. Если вы попросите что-то у проходящего мимо официанта и вы будете «не на его территории» то забудьте, что вы что-то просили, вас проигнорируют. Бывают исключения, но редко. Зачастую устав ожидать когда вас заметят у неубранных и без приборов столов, народ сам «прибирал» столы и «добывал» столовые приборы :Р (наблюдали неоднократно).
Совет: Присмотритесь к более менее добросовестному официанту и садитесь всегда за стол «на его территории». Улыбайтесь, подарите что-то ему (ей) по-дружески, есть много милых людей в отеле. Жаль имен не помню :) Поверьте, вас запомнят и при виде вас уже будут накрывать для вас стол и вы не будете искать столовые приборы, да и вам самим будет приятно это общение.
Не могу не отметить одну «даму» (ее столы были рядом с кофемашиной), всем рассказывает, что она замужем за канадцем, но живет на Кубе, очень высокомерная особа, не приятная. Может не обслуживать вас только потому, что вы, выискивая чистый стол, не сказали ей сегодня «доброе утро», и если вы что-то спросите у неё то непременно вначале сделает вам замечание, что нужно сначала сказать ей «доброе утро», а потом уже она будет вас слушать. Полный бред.
Итальянский и кубинский рестораны: Итальянский полный отстой (простите за выражение) как обслуживание так и сама еда (полный игнор при входе, всё те же грязные столы и ужасно пересоленные макароны). А вот кубинский удивил. Пошли отметить день рождения в этот ресторан. Была действительно вкусная рыба, запеченая в кляре с сухарями, а внутри бекон с сыром (что-то вроде того), очень вкусно. А вот салат с креветками не понравился, сплошной майонез и крабовые палочки и совсем немного креветок :Р Минус – после двух бокалов красное вино вдруг закончилось :Р
На десерт принесли в честь дня рождения тортик :) спасибо, приятно :) (но я думаю это только благодаря моему другу, сомневаюсь, что отель отслеживает дни рождения)
Бар: Бармены очень усталые, работа не из лёгких, понравился высокий парень (голова бритая) и женщина которая всегда улыбается, поёт и пританцовывает, умницы (лобби-бар). Но коктейли никто готовить особо не умеет. Потом навострились уже, сами говорили что нам нужно, что именно добавить и в каких пропорциях. Два – три дня нам повезло и мы пили исключительно мартини со льдом, очень вкусно, и в жару вообще супер.
Контингент: Мы застали много заездов, много русскоговорящих, много канадцев, мексиканцев и кубинцев. Застали и студентов (это похоже было на нашествие саранчи :Р), хорошо, что не долго ))) в эти дни вечером к бару даже не пытались подходить : ))))
Анимация: Вечерние шоу понравились, ребята танцуют здорово : )
Пляж: Пляж очень хороший. Море одно из самых чистых какое я видела, а цвет воды изумительный. Лежаков хватало практически всегда, но до определенного момента , потом искали и с трудом находили (так же в последние дни октября). Народ любит оставить полотенца и уйти на несколько часов, а то и на весь день (не красиво). Немоторизированные виды спорта бесплатно, можете покататься.
Видела огромную барракуду рядом когда купалась, испугалась, говорят они могут прокусить палец, если у вас что-то блестящее в виде колец, думая, что это мелкая рыбёшка - еда :Р очень много разных рыбёшек вокруг вас постоянно. Есть маленькие крабики на берегу, делают круглые норки в песке, забавно наблюдать ))
Одной из «изюминок» данного отеля является не только бар на пляже с прекрасной зелёной зоной и удобными пляжными стульями, душем, туалетом, массажем (платным), но и кафе на пляже где вы можете пообедать не отходя далеко от моря. На его территории находится огромное красивое дерево, бегает разная живность. Хотелось бы отметить данное кафе и обслуживающий это кафе персонал, также как один из больших плюсов данного отеля. Еда порой лучше, чем в общем ресторане отеля (правда меню всегда одно, но всегда вкусно), последний раз вообще поразил вкуснейший челогач, не ожидала :) (фото постараюсь загрузить). Практически всегда филе рыбы, курочка и свинина (и вкусно! Что немаловажно для Кубы). И главное, обслуживание на уровне, приятно иметь дело с людьми которые знают свое дело да и просто общаться с приятными людьми. Спасибо вам за это :)
Гид: Хотелось отметить гида от Анекс Тур Виктора, спасибо Вам за профессионализм и желание всегда помочь в любом вопросе и в любое время.
Вывод: Отдыхом остались довольны, так как возможность путешествовать - это счастье (только уберите мышей и тараканов!) :Р
P.S. Просьба, ко всем кому не понравится мой отзыв – просто проходите мимо :) Это моё личное мнение, основанное на фактах, вполне возможно с вашим может и не совпадать. Отзывы стараюсь писать после каждого путешествия и всегда объективно, как плюсы так и минусы, на то они и отзывы, ибо самой они очень часто помогают определиться с отелем. Надеюсь, что кому-нибудь он также будет чем-то полезен. Всем спасибо кто прочитал до конца : )
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На самом деле очень много об этом писали в предыдущих отзывах и ответах на вопросы к отелю, найти не составит труда. Я сама не меняла деньги, но читала, что это рядом :)
Подскажите пожалуйста ответики на некоторые вопросики ))
1. Где лучше селиться. То есть , чтобы дискотня не сильно шумела, если она есть. Ну и вообще.
2. На пляже хватает еды на перекусить. Мужчине например.И что примерно есть. Пиво наливают?
3. В номерах есть или нет всякая живность? Особенно муравьи
Спасибо
1. и 3. Нам понравился наш последний номер на 2-м этаже 4-го корпуса, но это уже был Junior Suite, хотя напротив нашего номера были и Superior. Живности в этом номере не было никакой. Было тихо за исключением слышимости в коридоре уборщиц по утрам или шумных постояльцев отеля.
2. На пляже в кафе нам еды хватало, но нужно не задерживаться с обедом, иначе не будет свободных столов и все съедят :))) В баре и кафе на пляже наливают и пиво , и коктейли, и ром, но часто чего-нибудь не бывает, например спрайта, льда и т.д. Но пиво было всегда.