за последние 30 дней
Отель Доброград или как один сотрудник испортил весь отдых!
Перед выездом в отель я забронировал номер, на ТРОИХ взрослых и троих детей, с 28 по 30 октября 2019.За 1,5 месяца, я позвонил в отель (скорее всего я общался с ИЛЬЕЙ!!!), мне была озвучена стоимость проживания 20.000 проживание + 8.000 (завтра и ужин).
Мы приехали в отель, на ресепшн был сотрудник Илья, я предупредил его, что взрослых будет не трое, а двое и могу ли я попросить номер по меньше и пересчитать стоимость проживания с учетом уменьшения кол-ва людей.
На обе мои просьбы был отказ, номеров меньше нет, стоимость не пересчитывается, т.к. у вас акция "дети бесплатно" - ок, но у нас взрослых стало не одного меньше, причем здесь дети? Ответ - НЕТ!
На следующий день, я опять подошел к Илье и попросил все проверить, ответ тот же ответ - стоимость не уменьшается.
Через два дня, когда не ресепшн была другая смена, я подошел и объяснил суть моей просьбы, девушки любезно выслушали и ответили, что конечно стоимость проживания уменьшится, только мы уже проели деньги, как за троих взрослых!!! Девушки согласились принять заявление на компенсацию.
При заселении позвонил Илье, попросил вызвать специалиста открыть мансардное окно, - проветрить номер, два раза звонил - реакция ноль! Через три часа пришел человек открыл окно!
Напоследок, возле отеля есть лесная тропа, мы решили с семьей прогуляться по ней, оказалось, что на половине пути установлена калитка с дверью, которую можно открыть спец. ключом! - карточкой, которую мы с собой не взяли. Илья спасибо, что не предупредил (это очень сложно было сделать) всей семьей и коляской мы шли обратно!
Отель на приличном уровне - один сотрудник просто испортил все настроение и отдых!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?