АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 5385
Фото: 16
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
октябре 2019
29.10.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любишь когда на тебе экономят, езжай.

Путешествую не мало. На Кубе был второй раз и отчетливо представляю, какой уровень сервиса там можно ожидать.

Что бы описать отель, опишу как проходит день обычного русского туриста в этом отеле.

Проснувшись утром, лучше сразу включить воду, т.к. горячая пойдет через 5 минут, но это мелочи. Открываем шторы на окне, чтобы насладиться прекрасным видом (он действительно хорош), но делать это надо осторожно, что-бы не потревожить древнюю пыль, которая там храниться еще со времен Фиделя. Просыпаясь рано в нормальных отелях, всегда видишь одну картину, это персонал убирающий отель. Здесь этого нет, только одинокий парень вылавливает стаканчики из бассейна. Помывшись тонкой струйкой воды, отправляемся на завтрак. По дороге видим тот самый персонал, который должен убираться, они тыкают пальцами в телефоны.

Придя к самому началу завтрака, встаешь в очередь. Ну ничего, мы примерно двадцатые. Открывают минут на 10-15 позже, к этому моменту очередь человек 40-50. Ура заходим, берем тарелку, грязная, вторая тоже, берем любую. Проталкиваясь через возбужденную толпу, пытаемся взять что-нибудь из еды. Садимся за стол, скатерть грязная, столешница, разбухшая от времени, поэтому стакан с водой ставим осторожно, может упасть. Через 5 минут еды нет, столы все заняты, тарелок нет. Становится понятной ранняя очередь. В ресторан перестают пускать и очередь опять вырастает. Поели, попили воды, встаем в очередь за кофе, аппарат всего один, он же делает и чай. Йогурт кончился сразу, новый принесли через пол часа. Пока стоим за кофе, осматриваем интерьер, стены грязные, в пятнах жира, окна не мыли минимум год. Потолок это самое страшное, явно со времен постройки не менялся. Кондиционеры, которых точно не хватает, выглядят ужасающе, о состоянии фильтров страшно даже думать, полы мыли неделю назад. Соков нет никаких, вместо них вчерашние фрукты, залитые водой. Фанты и колы или их местных аналогов тоже нет.

Ну да ладно, мы же не есть сюда приехали, идем купаться. Время 8.10, запасаемся водой, т.к. бар на пляже открывается в 10.00 (реально в 10.15 - 10.30). По дороге на пляж проходим мимо бассейна, там никого. Приглядевшись понимает почему. Почти половины плиток нет, ходить в нем опасно, вдоль бортиков чернеет плесень. Опасно для здоровья, лучше к океану. Уходя не можем понять, но что-то еще не так.

Переходим спокойную улицу и по чистенькой ухоженной тропинке идем к океану. Пальмы, шум волн, голубая вода, красота, одним словом. Полотенец ни на ресепшене, ни на пляже не дают. Ну ничего, взяли из номера, их там много, целых три на двоих человек. На пляже порядок лежаки сложены в высоких стопках. но мы спортсмены, берем верхний, а он сломан. Берем следующий, тоже. На пятом удача, сломаны только ручки, берем его. Выбираем наименее дырявый зонтик и кладем лежак под него. Ну а теперь океан, вот тут точно без претензий.

Накупались, позагорали, время 10.30, идем в бар. Мне везет, я знаю испанский, прошу у бармена Мохито. Отвечает, что нет, равно как и Пиноколады. Ну тогда Кубалибре, это есть везде и всегда. Но нет, бармен объясняет, что в баре на пляже не бывает колы и спрайта, только теплый ром и соки. Соки химические, свежие, растворяют прямо при тебе. Берем пиво, хорошооо, холодненькое.

Накупались, идем в номер и опять не можем понять, что не так.

Проходим мимо бара у бассейна, пытаемся выпить коктейль там, урааа, есть ром и кола, но нет льда. Бармен поясняет, что у них лед только утром, а потом пейте теплое. И так во всем отеле, т.к. ледегенератор в отеле только один и тот старый, а покупать лед затратно.

Помылись по еще более тонкой струйкой воды. Вешаем вещи просушиться на балкон, наступаем в лужу. Вода из кондиционера течет в ведро на балконе, оно полное, все под ноги и далее по стенам. Все балконы и фасады в плесени, прямо постапокалипсис снимать можно. Ладно, это мелочи.

Идем на обед.

Снова очередь, но мы уже ученые, пришли за 5 минут, и мы десятые. На обед кофе и чая уже нет. Пьем воду. Если дождешься официантку, и попросишь, то тебе минут через 20 могут принести вино. Попробовав потом это же вино в баре, поняли, что на обед вино разбавляют водой.

Ну да ладно, здоровее будем.

Наконец поняли, что было не так все это время. Оказывается, не играла музыка. И это на карибах. Не утром у бассейна не на пляже, наверное, тоже сэкономили.

Ходили на анимацию - никакая. Длится 30-40 минут, иногда ее проводил 1 человек.

Ходили в ресторан а-ля карт. Было смешно, целых три блюда из четырех ингредиентов (буквально).

Из муки, сыра, колбасы и кетчупа делают суп, спагетти и пиццу. Наливают пиво и вино неразбавленное.

Если опоздали на ужин после экскурсии, то голодайте или идите в город. Снек-бар работает 3 или 4 часа в день, между завтраком, обедом и ужином, когда все на пляже.

Получилось очень длинно, но и меня поймите. Это был худший отель, за все мои поездки, а я езжу много.

Отдых мне это не испортило и на Кубу я постараюсь поехать еще.

Но очень неприятно наблюдать как на каждом шагу экономят на качестве твоего отдыха, экономят по мелочам.

Для объективности отмечу, что пляж рядом и с номером повезло, был новый кондиционер.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Виталий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение.
Минусы отеля
Питание грязно организация.
Добавлено 07.11.19 17:36 (5 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:36 19.02.20

Может стоило Вам вибирать что то из 5 звёзд?

11:41 20.02.20

Я думаю, что мы здесь пишем не для того, что бы советовать другим какую категорию отеля выбирать, а для того, что бы туристы, независимо от достатка, могли получить качественный тур продукт.

10:30 02.03.20

если вы на Кубе не первый раз, что у меня только один вопрос: по каким критериям вы выбрали именно этот отель???? Уверена что из-за низкой цены... а теперь о вашем поганом отзыв... скупой платит дважды, так было всегда и везде.

10:53 02.03.20

Судя по грамотности, писал кубинец, работающий в отеле. Пять ошибок в двух предложениях. Пишите на испанском, я пойму.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (2)