АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2019
22.10.19 - 02.11.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сюда только ради моря можно ехать...

Все началось с приезда в отель. В нашем ваучере было написано ROH MB (ROH Main Building, любой номер в главном здании на усмотрение отеля) or Cascade. Нам с ходу сказали, что мы будем в каскаде, а если хотим главное здание, то 16 $ в сутки доплачивайте. Дождались заселения, сразу почувствовали странный запах, когда вошли в номер, начали проверять всю электротехнику на работоспособность...кроме нескольких откровенных поломок, при вкючении кондиционера из него выходила ужасная вонь, от которой буквально можно было задохнуться, сказали сопровождающему, тот ответил, что сейчас придут и будут чинить. Подождали пол часа, и поняв, что никто не собирается идти, да и чинить там нечего, пошли на ресепшен менять номер. Нам дали следующий, походу самый дальний )) Внутри он был лучше, поломок не нашли, из окна была стройка...мы уже не хотели тягаться по номерам, оставили этот. Как оказалось, мы не подумали проверить воду :) в итоге у нас не было горячей воды. из горячего и холодного кранов шла летняя вода. Обращались к гиду, в итоге через пять дней пошла горячая с обоих кранов )) Вот такая вот маленькая история. Что по поводу отношения персонала, они улыбаются, говорят, что все сделают, и ничего не происходит. Только когда приходишь на ресепшен, и знаешь кто тебе пообещал, что все сделают, то что-то происходит. Так у нас бывало не убирались в номере, звонки с номера ничего не давали( звонил 5 раз подрят, обещали, что вот вот придут, и ничего не происходило) т.к. ты не видишь с кем говоришь, но как ты приходишь на ресепшен, они начинают двигаться. Еда была ужасная. Приходилось искать что можно съесть, мы думаем, что повар робот, не может различать вкусы))) И только МОРЕ спасает этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • море
  • персонал
  • еда
Добавлено: 07.11.2019 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Дмитрий,какой у Вас был туроператор?. Объясню ситуацию.Мы покупали тур в отель в минском агенстве оператор-Корал тревел,нам был предложен номер с непонятным понятием Run of the house,я просила забронировать Main Building,мне сказали,что они это сделать не могут .Как мне объяснили в агенстве, Run of the house это типа фортуны внутри отеля,то есть Вас поселят в тот номер,который будет свободен. В общем примерно тоже самое,что и у Вас. Я связалась с отелем и попросила по номеру ваучера проверить какой номер забронирован. И о чудо,забронирован не какой то там номер типа фортуны,а весьма конкретный номер Cascade. Начались мои длительные бодания как с агенством,так и непосредственно с Коралом. В конце концов они предложили перебронировать номер на Main Building с доплатой кажется в 160 долларов США за 12 ночей на 2 взрослых и ребенка,немного дешевле,чем разбираться на месте.В результате мы жили в главном корпусе,о чем совсем не пожалели. В номере все работало,хорошо убирались,крутили к восторгу внучки всяких животных. Но я поняла ,что Корал что в России ,что в Белоруссии все время пытается хоть на чем то развести.
Летали "Join UP!"-ом. Аббревиатуру "ROH" видимо начали использовать дабы вводить в заблуждение клиентов. Что мол вы сможете быть как и в главном здании, так и в каскаде. Что вообще-то и должно быть, но этот отель самовольно берет деньги за главное здание.
В том то и дело,что турагенство бронирует самое дешевое проживание,а нам голову морочит. Отель как раз расселяет в соответствии с бронированием и законно может брать деньги за изменение категории номера.
Мне мой туроператор сразу сказала, что ROH - это на усмотрение отеля. Куда поселят - туда поселят. Это самый дешевый вариант. А там - как повезет. А если конкретно указан корпус- тогда другое дело.
И конечно же, почему отель не имеет право требовать деньги за главный корпус, если у Вас куплены номера в другом корпусе? Имеет полное право. Нужно без претензий общаться - и все будет ОК.
Дмитрий, мне интересно, что Вы дома едите, если еда в TIA для Вас ужасная???
На разные вкусы всегда все было.
У меня ребенок 8 лет - очень переборчива в еде - ВСЕГДА находила, что поесть и никогда мы не были голодные!!!
Не было ни отравлений, ни расстройств,......
Не пугайте людей!
Ирина, при чем тут то, чем я питаюсь дома. Я сравнивал с другими отелями. К примеру если брать предыдущий отель, то там приходилось выбирать что поесть, потому что невозможно было все съесть, было все вкусно. А тут приходилось выбирать что поесть, потому что все было невкусно и надо было найти хоть что-то, что бы не остаться голодным :) Я уже не говорю про ассортимент по фруктам и сладостям, которого практически не было.
Ирина,а Вы проверяли какой конкретно номер забронировал Вам туроператор? Они говорят-"на усмотрение отеля",а сами бронируют конкретную категорию. Надо обращаться непосредственно в отель и узнавать ,что для Вас забронировали. В отеле такого понятия как RON вообще нет,у них все заявки на бронирование на номер конкретной категории.
У нас внучка 5 лет,насчет питания я с Вами полностью согласна.
У моего туроператора на нужные даты было 2 выбора - на усмотрение отеля или (на 300 грн дороже) Каската. Я взяла Каскату.
Меня интересует, как корал до сих пор продает этот отель?! Это же ужас ужасный.
Не пугайте людей. Никакого там ужаса ужасного нет. Зачем Вы такое пишите?
Были в отеле в октябре с ребенком 5 лет,никакого ужаса не заметили.Будет возможность,вернемся с удовольствием.
Дмитрий, мы два раза посетили ТИА, всегда оператор Тез. Первый были номера Каската, второй - Дюны. Дюны конечно больше понравились, да и всё в общем было не плохо. Без соинений тут лучший пляж и море, а рифы в окресностях просто изумительные! Даже в Шарме такого разнообразия не видела. В Макади, не только на пляже ТИА живописные рифы, можно в обе стороны, особенно к Арабескам пройтись и поплавать.
Полезный отзыв
Были в этом гадюшнике 2 года назад, сменили отель на 2ой день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей