за последние 30 дней
Отдыхали с 29 октября по 5 ноября 2019г.
Приехали в отель в 9 ч. утра,заполнив свои данные нас сразу же отправили завтракать. Затем подождав минут 10, нас проводили в номер.В номере как и говорили чай, кофе и напитки, которые каждый день обновлялись.Постель с ввиду чистая, но покрывала дырявые,полотенце местами в пятнах, бокалы грязные.По питанию-как писали в отзывах с голоду не помрёшь, можно найти что поесть.Очень много сладостей. фрукты одни и те же, Посуда попадалась не раз грязная.В отеле есть магазинчики. По поводу бассейна- вода была холодная.а с подогревом - одно название только.До моря пешком минут 8-10, трансфер ходит очень часто, долго ждать не приходится Полотенца на пляж дают,но они такие страшные,выбрать по лучше можно конечно..Вечером проводилась анимация с детьми, а потом со взрослыми танцы .В первые дни нашего прибывания шум стоял не выносимый, громко очень была включена музыка, крики, но потом народ успокоился, а может кто пожаловался, и администрация приняла меры. Можно очень много писать про отель,но вывод один Romada отель на 5- ти звёздочный отель не тянет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?