АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в ноябре 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долго выбирали и промахнулись

Добрый день. Хотелось бы рассказать об отдыхе в данном отеле.

Долго выбирали страну и отель, выбор пал на Турцию и Астерия Кремлин , так как здесь и на Топхотелс была хорошая оценка. Промахнулись...

По порядку:

Прилетели около 8 утра, до отеля от аэропорта около 20 мин. езды. Приехали, на ресепшене сказали ждите обеда, свободных номеров нет.

Пошли на завтрак, количество блюд поражает, но начинаешь все потихоньку пробовать, понимаешь что кушать особо и не чего, вот реально не вкусно, детям картошку фри, макароны и панкейки, только это у них на тарелках и видел, долго искали место, чтобы сесть.

Заселили в обед, номер на третьем этаже в дальнем корпусе 2309. Мебель старая, ванна с плесенью, вокруг полумрак, только навесные торшеры, как будто специально это сделано , что бы ты не разглядывал всю эту древнюю мебель, света днем не поступает с балкона, так как балкон бетонный мне мужику по грудь. Щёток нет, халатов нет, тока дешёвый гель для душа, шампунь, сейф бесплатный мини бар, который пополняется каждый день (это делает человек с самого утра с часов 9 ходит по номерам и кричит "мини бар" , если не висит табличка, может зайти к тебе в номер, ты лежишь в кровати, говоришь "да, пополнить", он проходит, открывает холодос, ставит туда напитки и уходит,выглядит это странно), ещё в номере есть доисторический фен, вода норм - горячая и холодная.

Территория отеля приличная, немного все неудобно расположено, если что-то забыл в номере, возвращаться не прикольно. В целом все довольно ухожено. Есть главная столовая в корпусе, где ресепшен. Так же снекбары по территории, мороженое, бургеры, пицца, лепешки, дешманский алк - все к вашим услугам. Пляж отличный, шезлонгов хватает всем, но самая крутая штука на нем - это приват домики, платная вещь 30 евро с 4 человек с 10:00 до 18:00, оно того стоит, хочется тишины и спокойствия - вам сюда, снимали один день, огонь. Это самое приятное место. Так же можно поиграть в настольный теннис, большой теннис, футбол, волейбол, настольные игры. Каждый день дискотека, выступают живые певцы, но русские песни типа "Мечты сбываются" - ещё тот доистор, не для молодёжи. Так же проходят выступления в Колизеи, довольно интересно, мы попали на выступление фокусника, мужик красавчег.

Еда. Не вкусная, выбор большой, но толку от этого мало, не вкусно, перевод продуктов, вместо сока юпи. Сладкого конечно очень много (рахат лукума нет) , но если присмотреться, то часть из манки, а  другая часть просто корж и на нем крем с желатиноми красителями всех цветов радуги, получается с виду много всего, но это все - одно и тоже. Людей в столовой аврал. Иногда приходится ходить с тарелкой в поисках свободного местечка.

Есть бесплатное посещение ресторана а-ля-карт, если ты отдыхаешь больше 5 дней. Мы были в мексиканском ресторане, вот честно не очем, практически тоже самое, но поданое на приличной тарелке, вино такое же как и везде, это а-ля-карт, ребята. Позор, салаты кислые, говядина для коровы как будто приготовлена, не жуется.

Самое вкусное, что я ел в отеле - лепешки, которые пекут в царском тенде, рекомендую.

Отдельно упомяну Хамам на территории. Это - полная муть, чушь и компот как сказал бы известный персонаж! На двоих отдали 100 $, нам сказали в них входит сам хамам с банщиком (пилинг) , после массаж всего тела и маска на лицо в конце, все это действие длиться должно два часа.

Во время самого пилинга докопался какой - то бухой русский, нельзя было спокойно полежать расслабиться. Вокруг очень много детей все галдят. Так же сам массаж длился не очень долго, в итоге черег 1:30 нам сказали вы свободны.  На следующий день пошли разбираться в отдел по работе с гостями, отмечу что девушка дала два купона на каждого 15 мин бесплатного массажа, это максимум, что она могла сделать.

Хамам арендует другой хозяин и он кинулся в то самое место, когда мы просили вернуть деньги за пол часа.

Не советую, лучше купите жене платье или возьмите экскурсию.

Подведу итог - лучшие времена этого отеля позади.

Мы отдали чуть больше 1000$ за 7 дней, считаю это дорого для данного отеля. Молодёже советую выбрать другой отель, умрёте со скуки. Те, у кого маленькие дети, может быть и да, если готовы своим отдыхом пожертвовать, ребёнку тут понравится.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Красивая территория
  • красивое море
  • в 20 мин с аэропортом
  • приват домики на пляже крутые
  • еда не вкусная
  • в хамаме работают обманщики
  • Уставший номерной фонд
  • в а-ля карт делать не чего
Добавлено: 07.11.2019 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 250 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Уважаемый гость Sergey;
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Ваш отзыв не отражает действительности. Из - за случая в СПА вы написали такой несправедливый отзыв и тем самым стерли все оказанные услуги и труд всего персонала. В тот день мы проверили по камерам и увидели что это вы оскорбили сотрудников СПА центра. Я думаю что прочитав наш ответ у участников топхотелс будет правильное впечатления об отеле.

Для вашего сведения

С Уважением

CRM
Ха-ха, где-то я это уже слышала! Вот значит как Вы боритесь с плохой репутацией? 😂 Лживыми обвинениями собственных гостей. И кто Вы после этого?
Здравствуйте Фирузе.
Давайте, чтобы у участников ТопХотелс сложилось правильное впечатление, я поясню, что Вы оказались обычной ВРУНИШКОЙ )))

Ваш аргумент про оскорбления сотрудников спа - ЛОЖЬ. Опубликуйте видео с доказательством своих слов, чтобы все могли проверить, что вы врунишка. Я даю свое согласие на обнародование видео с камеры, где я якобы оскорбляю кого-либо. Жду от Вас подтверждения своих обвинений, а пока Вы остаетесь лгуньей.

Вы публично соврали под моим отзывом, значит и другие ваши обвинения в адрес гостей с отрицательными отзывами доверия не заслуживают.
выскажу ряд своих соображений по поводу вышеизложенного: долго выбирали страну и отель и не просмотрели ни одного ролика по кремлину, не прочли ни одного отзыва, иначе были бы в курсе и старой мебели и количества отдыхающих, и что отель ориентирован на детей, и что заселение в номера в турции в 14 часов. хамам хороший найти в среднебюджетных турецких отелях-это надо ещё постараться. и уж совсем не согласен по поводу скучности отеля-для своего ценового сегмента это очень весёлый отель, который радовал меня привозными вечерними шоу в апреле, когда многие более дорогие отели на шоу жмотятся и в этот период обходятся местной самодеятельностью типа "мистер отель". достаточно поизучать отзывы и каждый будет знать, что его ждёт в выбранном отеле. я, например, читаю десятки отзывов за выбранный мною для следующей поездки месяц, смотрю ролики на ютубе и знаю до мелочей и схему отеля, и чем кормят ,и что поют и какого качества подушки/одеяла в отеле , имена русскоговорящих гестов , до которого часа в отеле шумно и прочее подобное. это называется- долго выбирать..
Интересная позиция. Судя по вашим словам, отзывы должны быть только хорошими? Или откуда людям узнать ПРАВДУ, которая закопана под кучей покупных счастливых отзывов? Жаль, нельзя приложить фото, я бы отправили Вам скрины переписки с другими жителями отеля, кстати говоря, англоговорящими, которые так же высказались о никчёмной кухне в данном отеле.

Поэтому пусть люди сами принимают решения, на основе ВСЕХ отзывов, а не тех, которые Вы, "эксперт", сочли годными.
если мне нужен чисто молодёжный нескучный отель , то я выбрал бы оранж каунти, гидрос, гранд парк кемер, адам и еву, туевские мэджики, джакараду в сиде, наконец и многие другие на любой бюджет. и откуда я это знаю, не разу в них не побывав?
ВОТ ОНА - ПРАВДА:

MNG Holding продал туроператору ANEX Tour отель Kremlin Palace!
Факт сделки подтвердили в пресс-службе туроператора, отметив, что гостиница уже прошла ребрендинг и стала частью имиджа ANEX Tour. "Отель переименован в ASTERIA Kremlin Palace".
По данным туроператора, в приобретенном отеле до начала летнего сезона (31 марта 2019 года) проводится реновация.

Добавлю:
1) Все негативные отзывы Отель отправляет на модерацию, чтобы люди просто забыли о них и не стали заморачиваться и предоставлять ваучер! Либо просто пишут, что отзыв ложь - читала здесь таких очень много.
2)Под каждым таким постом обязательно пишут "люди", что якобы это все враньё, Отель хороший. Казалось бы, зачем человеку следить за отелем, если он отдыхал в нем по года назад: проверять каждый новый отзыв, писать такой длинный коммент.
3) "Гости" отеля сняли красивые видео, никто не показывает, как выглядит номер и другие нюансы. Зато в комментах куча ботов пишут, как там круто.
А где я обсуждал вкус еды, вкусная она или нет? О вкусах вообще глупо рассуждать, они у всех разные. Зачем приписывать чего не было? Где в моих строках утверждение, что все отзывы должны быть хорошими? Я наоборот, призываю как раз изучать побольше отзывов, и читать в первую очередь отрицательные. Но надо сразу отбраковывать те из них, где люди пишут глупости, вроде "приехал в апреле а вода в бассейнах холодная" или "приехал, а там детей много" и подобное, то есть то, что человек не потрудился узнать заранее. Тем более, когда утверждают, что долго изучали, куда поехать. Что то отрицательное писать надо объективно, к примеру, если кому то музыкальный репертуар не понравился, означает ли это, что и другим не понравится? Должен ли этот человек снижать отелю оценку из за этого?
Должен.

Потому что у каждого есть свои приоритеты и отзыв отражает мнение КОНКРЕТНОГО человека. Как я поняла, Вы хотите, чтобы отзыв был таким "еда великолепная, но я привык дома есть высокую кухню, поэтому здесь был весь отпуск голодный. Но это всего лишь я, а Вы наверняка оцените кухню и, возможно, заодно скиньте пару кило".

Я Вас огорчу, но многие люди сами могут сделать выводы. Потому что кухня тут ужасная, с какой стороны не посмотри. И не надо тут моросить, что человек должен потрудиться узнать все заранее об отеле, это ОТЕЛЬ должен соответствовать стандартам 5 звезд.
Все равно, что с глухим разговаривать. Еще раз:именно про вкус еды обсуждения нет. Можете писать, что хотите при понравился вкус/не понравился вкус. Но кроме этого в отзыае еще куча всяких замечаний, которые можно было бы узнать заранее. Особенно если отель "долго выбирали". И те, кто долго выбирает и читает отзывы в курсе того, сто "пятерка" "пятерке" рознь, 5 звезд разные бывают и соответствуют разным уровням. Под одну гребенку их чесать не надо, а надо изучать, куда собираетесь и с чем столкнетесь. Ну это кто не желает неожиданных сюрпризов. А остальные могут поезжать вслепую, надеясь на" 5 звезд". Их дело.
Липовые отзывы и видео были пересмотрены все, и что это меняет? Я за свои не маленькие деньги не должна вообще готовиться к каким-то кошмарам, типа плесени в ванной или 1,5 часового спа в убитом в хлам хамаме, вместо оплаченных 2х. Это не соответствует 5* вообще никак. Хоть с глухим, хоть со слепым говорите - Ваша чрезмерная любовь к этому месту не заразна.
И если у Вас, Валерий, в Тамбове это считается хорошим сервисом и есть куча времени, чтобы заниматься недельными исследованием отеля для отдыха, то у нас, извините, нет такого желания.
Если я покупаю ТВ, то он в априори должен показывать все четко. Я не должна готовиться к поломкам или шипению звука. То, что Вы считаете этот отель с ценой более 10к за сутки - бюджетным, не смешите меня. Отель этих денег не стоит даже близко 💩

Честно говоря, мне уже абсолютно понятно, что Ваша политика такова "турист сам виноват, если выбрал плохой отель" и это не редкость среди людей советского мышления. Жаль, что Вы не прививаете отелям желание развиваться, а пытаетесь загнобить и без того не требовательных русских туристов. Прочем, Ваш патриотизм относительно этого отеля может иметь вескую причиную 😉💸
нет у меня никакого патриотизма к этому отеля. в моём отзыве по нему всё описано, как есть и недостатки тоже. я знал про старую мебель в номерах, почему я должен возмущаться по этому поводу, если согласился приехать? а почему я знал? потому что потрудился прочесть несколько отзывов на ТХ и ВК. это не заняло много времени. опять же напоминаю, что свой отзыв Сергей начал со слов "мы долго выбирали отель". вы его отзыв то читали вообще то? про вас лично и про отсутствие у вас времени изучать отзывы нет и речи, мои комментарии к отзыву сергея. который "долго выбирал отель". вопрос: как он может написать :"лучшие времена этого отеля позади", если он впервые посетил этот отель и не знает, каким тот был до анекса и каким стал после?.. для чего тут вообще пишут отзывы? чтобы люди их читали и решали, что им подходит, а что-нет. а ваша позиция-не надо ничего читать, раз есть 5 звёзд, то всё там должно соответствовать. и тут же противоречите себе же, считая что "отзыв отражает мнение конкретного человека". а для чего этот конкретный человек отзыв пишет и своё мнение излагает? чтобы другие это читали-изучали. чего вы и не советуете. противоречие полное. для этого туриста, "который сам виноват" другие люди пишут и о достоинствах и о недостатках, ролики снимают. кто виноват, что некоторые не считают нужным это изучить?я, например, изучил, знал о всех недостатках и неожиданностей не было, а был приятный сюрприз в виде привозных шоу, которыми и более дорогие отели не баловали меня в апрельский несезон.. если бы я поехал в разгар сезона за большую стоимость, тогда просто написал бы, что , мол, цена на отель в сезон завышена по тем то и тем причинам, потому что там то и там то можно за те же деньги получить гораздо большее. это был бы конструктив. " отель-пятёрка" -понятие условное и уровень у них разный, поэтому следует изучать отзывы, чтобы понять, согласны ли вы платить столько за это. а не так: приехала мамаша с дитём в молодёжный отель и жалуется, что там для ребёнка мало условий. пятёрка же, как же та!
и с чего бы десятки(если не сотни) хороших отзывов об этом отеле называть липовыми? огульно называть лжецами людей, которым в целом в отеле понравилось, которые были в нём и в начале сезона, когда нет очередей и повара успевают хорошо готовить, а официанты хорошо убирать, и в разгар сезона, когда отель работает на всю катушку. на каком основании считать липовыми отзывы, которые люди писали совсем в другие месяцы посещения отеля?
Поражаюсь Вашему бреду. Если человеку не понравилось на основании изложенных аргументов (которые приводили и другие авторы отзывов), то он не должен его писать? Тогда достаточно рекламной брошюрки от отеля "да, у нас старые номера и питание второй свежести, но зато есть игры в дартс" 😂 Огонь отель!
вы так и не пояснили, на каком основании считаете десятки положительных отзывов липовыми.
также вы " не заметили", что все претензии в отзыве сводятся к невкусной еде и неинтересной музыке, а также к конфликту в хамаме.
проблемы с хамамом в других отзывах не упоминаются, так что можно считать это частным случаем.
про старую мебель можно было узнать заранее из роликов и отзывов, об этом все упоминают и принимают это за данность, когда соглашаются приехать.
"невкусная еда" -критерий индивидуальный, и в более дорогих отелях люди иногда описывают еду как "невкусную", но не делают из этого выводы, что лучшие годы отеля позади.
так вот, вы преднамеренно "не заметили", что оценка "2" поставлена за сервис, размещение и питание. но кроме этого человека вполне устроила территория отеля, он отметил пляж как "отличный", ему понравились выступления в Колизее. он мог бы оценить чистоту(или не чистоту) бассейнов, работу анимации и многие другие вещи. и эти оценки были бы явно не "2". и тогда общая оценка отелю , в среднем, не была бы "2". но ни он умышленно не поставил остальные оценки , и вы умышленно не обратили на это внимание, чем показали полную свою необъективность.
дополнение: обнаружил оценки за все сервисы отеля, не поленился сложить их и средняя итоговая оценка получилась"3". а не "2", как поставил написавший отзыв человек.
"отличный пляж" , как он отметил в отзыве, у него заслужил оценку "3" почему то.
комфортное число отдыхающих у него оценено на "1". чего он ожидал от отеля на тысячу номеров, разве он не знал об этом, когда "долго выбирал отель"?
он оценил расположение отеля по отношению к достопримечательностям, магазинам, кафешкам и клубам на "1", а ведь это можно было узнать заранее, когда "долго выбирали отель" и даже увидеть его расположение на карте.
и к остальным его оценкам много вопросов. в итоговом резюме у него в минусы отеля вынесены невкусная еда, личный конфликт в хамаме и старый номерной фонд, о котором известно всем, интересующимся поездкой в этот отель . и тем более таким, "долго выбирающим отель" людям.
и в итоге по всем известному старому номерному фонду и личному мнению о невкусной еде человек заключил, что лучшие годы отеля позади. проигнорировав информацию о переходе отеля к новому владельцу, который именно с этого сезона только стартует к лучшим временам отеля.
Настоящие следствие провели, Валерий 😂 Эх, как же за живое задел отзыв, что 10 дней Вы "копали" на плохо отдохнувшего гостя 💩

А я вот Вам ещё задачку подкину - изучите Фирузе (представителя отеля) и потом напишите ей, что ставить положительные оценки (отличные!) своему же отелю - не этично как минимум, а как максимум это откровенная заказуха.

Ну а Ваша претензия о том, что если человек знал заранее (по чужим отзывам), то он был согласен со всеми неудобствами - откровенный бред. Очень смахивающий на случай с маньяком, который подвозил женщин на трассе и жестоко убивал, а в оправдание сказал "у меня не было ручки на двери и когда женщина садилась в машину, она была готова, что не сможет выйти, следовательно, согласна на все". По сему, ещё раз напомню Вам - гость не может быть согласен на плохие условия, когда едет в 5* отель. И не надо мне загонять про то, что отель недорогой (потому что он не дешёвый!) или включать пластинку про закопанные внизу плохие отзывы, которые нужно было принимать за веру.
вы ничего по существу, по пунктам не сказали, очевидно, что просто нечего. человек, заранее знающий о недостатках отеля из изученного материала не будет так обиженно описывать своё разочарование. многие так и пишут: о недостатках знали и были к этому готовы, эта фраза часто встречается в отзывах. также вы не ответили, почему положительные отзывы об отеле(а таких за этот сезон тут большинство) считаете заказными? считаете, что все эти люди, поставившие положительные в целом оценки отелю-лжецы? такой подход как минимум, непорядочный. и также непорядочно, побывав всего один раз в отеле, да ещё и в конце сезона , авторитетно заявлять, что "лучшие годы отеля позади". с чем вы сравнивали, если в отеле впервые? откуда знаете, что следующие сезоны будут ещё хуже?
Да мне вообще все равно, кто что думает об этом убогом отеле. Если человек дома ест один Доширак и спит на раскладушке - для него и 2* может показаться роскошью.
Это сайт для отзывов, при чем тут авторитетность? Это МНЕНИЕ человека, зачем Вы пытаетесь навязать здесь свое "фи". Вы оставили свой отзыв, и что, теперь всем недовольным писать Вам, что Вы лжец?
Я напомню Вам, что такое мнение, цитируя Википедию:
Мне́ние — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой НЕВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ ПОЛНОЙ ОБЪЕКТИВНОСТИ, основанное на интерпретации фактов и эмоционального отношения к ним.
Это не научная теория, на минуточку. И никто никому не должен расписаться в объяснениях, почему для него черное - это черное, а не темно-синее.
Вы зациклилились на своей "правде". Если Вам этот отель понравился - отдыхайте на здоровье. Но я это отдыхом не считаю и говорю об этом людям, которые ещё имеют шанс передумать. В этом нет ничего предосудительного и Ваша напористость в этом вопросе ничего не решает.
Человек способен принять решение сам, верить этому отзыву или нарочито положительному, в котором еда второй свежести считается ВАУ, а номер с плесенью - вполне сносным.
Мнение-это когда человек поделился личными впечатлениями. Даже негативными. А вот заключение, что "лучшие годы этого отеля позади" - это уже не мнение, ибо оно ни на чем не основано. Это уже вывод. А как можно делать вывод о целом периоде, многих сезонах отеля, побывав в нем один раз? Можно сделать личный вывод о конкретном месяце, который человек застал в отеле. Но делать вывод о всех периодах, и тем более о еще не наступивших, будущих-форменная непорядочность.
Знаете, Валерий, у меня была минутка свободного времени 🤭 И я посмотрела, как Вы достаете другого гостя, которому не понравился отель. Это очень странно для взрослого адекватного человека. При чем с одной и той же песней про старые номера.

И ещё, я узнала, что для Вас самое главное в отеле - это "импортный" алкоголь (я бы даже сказала - видимость импортного алкоголя) и вечерняя развлекуха. Что для меня показывает ценности аппонента и я даже немного расстроена, обнаружив такую логичность в Вашей маниакальной заинтересованности сказать последнее слово и доказать, что Вы якобы правы.
Правильно надо писать "оппонент". У каждого свои приоритеты и обсуждать их - признаки плохого воспитания. Опять же обращаю внимание, что по существу вам нечего ответить на мои высказывания и вы переходите на личности, подтверждая тем самым свою невоспитанность. По существу добавлю еще следующее : рядом с кремлином есть шикарный отель "мардан палас", который пару лет стоял закрытым из за финансовых проблем. В последний сезон перед закрытием по нему были плохие отзывы, люди вроде вас писали, что лучшие времена отеля позади. В этом году отель открылся заново под названием "титаник мардан палас", так как его приобрела сеть "титаник". Отзывы по отелю пошли отличные, посрамив всех предсказателей. Также про вирус коксаки, которым вы пугаете людей в своем отзыве : почитайте отзывы по более дорогим отелям, чем кремлин и там тоже встретите упоминание о вирусе. Это потому, что коксаки в турецких отелях-это как у нас грипп, явление сезонное и от него никуда не денешься, тут как повезет. При чем тут кремлин? Это все равно, что приехать в москву, заразиться там гриппом и поставить городу низкую оценку из-за этого.
Признак плохого воспитания - это навязывание своего мнения другим. Я была в Турции 8 рад и с отравлениями не сталкивалась НИГДЕ, даже в других странах. Исключение - Индия
Что я должна ответить на Ваши высказывания? Я Вам объяснила все 1000 раз, но Вы мне продолжаете твердить "если слышал, что номера там старые, то был готов и не надо больше писать об этом отзыв".

Это сайт для отзывов: разных людей с разными пониманием мира и сервиса. Если для Вас "долго выбирал" - это за год до отпуска, то для кого-то это может быть 3 дня весь вечер, потому что обычно отель человек выбирает за 30 минут и попадает в яблочко.
К чему Ваша претензия? К тому, что "времена отеля позади"? Знаете, когда что-то покупают, закрываюи на ремонт и открывают под видом нового, а там 💩 на палке, то это показатель, что ничего и не было в планах улучшать. Надо забить отель под завязку, оставить старые номера, кормить непонятно чем и т.п. У меня такое чувство (смотря на давние фото отеля), что в ремонт вложила только распродажа 30% мебели.
Хамам вообде полная облупонь, никогда бы не пошла туда просто так помыться. Но кто-то ведёт детей и кайфует там: бухает и выясняет отношения. Знаете, это не мой уровень.
Ещё я что-то может быть должна объяснить? Нет, я думаю, что бы я не сказала, Ваш маниакальный настрой не утихнет, потому что очевидно одно: Вы из тех людей, которым "ссы в глаза, скажет, что роса".
И да, я перехожу на личное и испытываю к Вам определенное отвращение, потому что Вы абсолютно невменяемый в своих совдеповских рассуждениях о сервисе.
О сервисе недовольные туристы обычно высказываются так :"сервис просел в конце сезона". Читающие понимают, что в начале и в середине сезона сервис был лучше. Смотрим отзывы по кремлину за весну и лето и видим, что плохих отзывов практически нет, они все смещены на конец сезона. Это свидетельствует о нестабильном сервисе в кремлине, ни больше, ни меньше. Говорить о прошедших лучших временах можно было бы, если Весь сезон был отмечен сплошным негативом. А это не так. Вы упорно не замечаете, что большоя часть сезона в кремлине отмечена положительными отзывами, и тут вам хоть ссы в глаза, хоть не ссы, а вы это упорото не признаете, предпочтя назвать написавших эти отзывы людей лжецами или провинциальным быдлом, ничего не понимающим в настоящем сервисе. И такой подход вызывает к вам отвращение.
Как вы сами отметили, этот сайт для отзывов разных людей с разным пониманием сервиса. Эти люди пишут для того, чтобы другие их ПРОЧЛИ и поняли, стоит ли им ехать. Почему же вы не ПРОЧЛИ отзывы перед поездкой, чтобы понять несоответствие отеля своим предпочтениям? Сами то отзыв написали, чтоб его кто то прочел, но прочесть чужие отзывы не удосужились. Всего за один вечер можно прочесть отзывы по предыдущему сезону целиком, не говоря даже о отзывах по выбранному месяцу. Вы положительные отзывы об остальных, посещенных вами отелях тоже считаете липовыми? На каких основаниях положительные отзывы по кремлину обозвали лживыми, а к положительным отзывам по другим отелям претензий нет? Да нет таких оснований, кроме одного-вашей склочной натуры с мерским принципом : то, что не понравилось мне, должно не нравиться всем, а кому понравиться, тот быдло.
Может, следует просто выписать имена всех людей, поставивших хорошие оценки отелю в этом сезоне и вы им в глаза выскажете, что они или лжецы, пишушие липовые отзывы или они недоразвитое быдло, не понимающее что хорошо, а что плохо?
Для читающих это поясню, что дело не в самом кремлине, который обычный среднебюджетный отель со своими недостатками, а дело в таких вот невоспитанных людях, которые при написании отзыва выходят за пределы своей компитенции и описывают не только свои личные впечатления об отеле, но и делают обобщение за нас всех, утверждая, что "лучшие времена отеля позади", а кто с этим не согласен-тупой и ограниченный человек и его мнение ничего не стоит. Вот так, одним росчерком пера эти люди опошляют и обнуляют все написанные до них положительные отзывы.
Мы отдыхали парой.Брала хамам 2 часа 35 поторговавшись!Диско до 2 ночи и продолжение в лобби с импортным алкоя считаю для молодежи самое то...
Да, Валерий, вы так реагируете и одёргиваете людей, разместившие отрицательные отзывы, будто бы про Тамбов пишут. Вам можно позавидовать, вернее вашему достаточному времени, изучать подробно отзывы и ролики про места, в которые вы собираетесь, а потом ещё и отслеживать отзывы, а мы вот больше все таки интересуемся познавательной литературой, обучаемся, ещё работать стараемся эффективно, и с перспективой, а не прожигать своё время бесполезно в интернете и соцсетях, чтобы заработать, и ехать отдыхать в сезон, а не в то время, когда и остаётся, только выпить, да закусить чем попало, а от количества выпитого, любое место божественным покажется, и никакая зараза в виде вирусов не пристанет. Понравилось вам все, мы рады за вас, уважаем ваше мнение, и не подписываем под вашим отзывом, комментарий с каким-то бредом и отрицаниями, ну честное слово, вы сами-то понимаете о чем пишите?)
во- первых, если вы внимательно читали, то помните, что я упомянул о том, что все отзывы по отелю можно прочесть за один вечер. о каком огромном времени на изучение вы говорите?
во- вторых,с чего вы относите людей, посещающих отели в несезон ко второму сорту? с чего вы предположили, что посещающие отель в несезон туристы только пьют? с чего вы предположили, что именно я в несезон пью в отеле и поэтому мне кажется всё прекрасным? разве я не указал в своём отзыве недостатки отеля?
в-третьих, хотелось бы уточнить, что именно в моих комментариях бред? я пишу предельно конкретно и по делу. если считаю, что человек, впервые побывавший в отеле не имеет оснований рассуждать о "лучших и худших" временах отеля, то это обоснованно логикой. вы с этим не согласны?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sergey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 554
  • Фото: 3
0 Благодарностей