за последние 30 дней
Самый лучший отел в Анталии
Что могу похвалить в этом отеле, так это доброжелательность, отзывчивость персонала и работу аниматоров. Все говорят на русском языке, учтивы, приветливы и внимательны. Аниматор Рома целый день активно занимает гостей - это утренняя танцевальная разминка, потом зарядка, аквааэробика. Аквааэробика особенно понравилась - ходила каждый день с огромным удовольствием. Потом водное поло, дартс, а вечером какая-то культурная программа - детская дискотека, фаер шоу или конкурс на "Мистера отеля" - очень весёлый, была так же дискотека в самом отеле и пару раз ездили в клубы "Флай" и "Инферно". Там аниматоры тоже с нас глаз не спускали, танцевали с нами, поэтому было спокойно и весело. Хотелось бы увидеть ещё побольше профессиональных артистов, к примеру с танцами живота или акробатикой. В прошлом году отдыхала в другом отеле и там были, но и так осталась довольна. Помощнице Ромы Диане тоже отдельное спасибо. Очень хорошая и добрая девушка. Когда увидела, что у меня руки сгорели на солнце даже крем мне дала. Такое человеческое отношение очень ценно и приятно.
Так же порадовало тёплое море, дизайн номеров и территория тоже симпатичные.
Что расстроило: приехали в воскресенье сразу после обеда и оказалось, что в этот день у повара выходной и до ужина в 19.00 не будет никаких перекусов. Хорошо, что работник отеля Седат нам что-то-таки собрал и принёс, а то было бы совсем грустно: выезжали-то рано утром и даже позавтракать не успели.
Уборка номеров тоже не на высоте - постель и полотенца поменяли 1 раз за 10 дней и второй раз уже в день уезда. При чём покрывало было с желтыми пятнами, правда его заменили по первому требованию.
Еда вкусная, но в сравнении с питанием в другой четверке, где отдыхала в прошлом году, ассортимент проигрывает. Не было микроволновок, чтоб подогреть те же мюсли к завтраку или остывший гарнир. Чайника в номере тоже не хватало, телевизор показывал полосами. Даже ремонт не помог.
Итернет спокойно тянет показ фильмов на ноуте, но платный - 12 у.е. за 10 дней и работает одновременно только на 1 устройстве. То есть постоянно надо переключать, что раздражало. Вода горячая только днём из бочек на крыше, и после ужина горячую воду можно было не ждать. В спортзале заниматься практически невозможно - жара за 30 (ходила в обед) и даже беговая дорожка после 20 минут работы вырубилась от перегрева.
Но самое большое разочарование - это хамам в спа-салоне отеля. Сходили на второй день в обед и к вечеру получили ужасную сыпь на коже. Звонила по страховке и после того как отправила фото, по запросу страховой, их врач сделал заключение, что мне занесли инфекцию и это не страховой случай. В хамаме меня культурно послали, сказав, что они не при чём. К тому же, вопреки рекламному описанию, никакого врача в отеле не оказалось, а гиду вообще все демонстративно было "до фонаря" - сказал, что хамам к отелю не относится и только помещение там снимает. Гид Георгий - уставший от работы и вообще от всего человек. В итоге пошла в аптеку и купила мазь с антибиотиком - она помогла. Повезло, что фармацевт на русском разговаривает, а то вообще в отчаянии была.
В итоге тёплое море, а так же душевное отношение персонала и аниматоров всё-таки спасли отдых и подарили хорошие впечатления. Огромное им за это спасибо. Если б не хамам при отеле, то поставила бы более высокую оценку
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?