за последние 30 дней
Средняя 5-ка. Отзыв турагента.
Начну отзыв с фактов и отброшу эмоции.
Если вы пишете комментарии, когда бронируете отель, по поводу заселения и т.д., можете не стараться - никто их не учитывает.
Размещение в отеле. Если вы прилетаете рано, то заселение чётко по графику в 14:00 (могут заселить чуть раньше, примерно в 11:00-12:00), кормить и одевать браслеты вам никто и не подумает, только если вы дадите 10-20 долларов, то сможете воспользоваться хотя бы рестораном, заселения будете ждать. Вариант - или брать раннее заселение или же просто спать в лобби.
Номера без ремонта в плачевном состоянии - мебель старая, пошарпаная, в душе плесень и ржавчина.
Мы остались в этом номере, так как понравился только вид из номера, приехали отдыхать без ребенка, так что в принципе, всё элементарно - хотели просто вид на море и чистую кровать. Хотя тот, кто нас размещал помимо 10 долларов на ресепшн, которые мы оставляли, хотел еще 15-20 долларов сверху. Отправили его гулять.
Полотенец в номере не оказалось вообще и принесли их только в 18:00!!! Так что, прилетев в 3 часа ночи, мы смогли воспользоваться душем только вечером. Звонки на ресепшн и разговоры с гестрилейшн Светланой результата не дали. Поэтому оценка размещению - 3, хотя можно было и ниже, если бы хоть кто-то учитывал и bсправлял ситуацию.
Питание в отеле очень скромное, соответствует 4*, разнообразия практически нет, не могла бы сказать, что детям до 5 лет можно туда ехать. Советовать если и буду, то только парам без детей.
Сервис нормальный, соответствует египетскому. Вроде бы где-то убирают, но где-то и пропускают. Номера убирали каждый день - претензий нет, но с обновлением полотенец прям беда в отеле. Один день были только с маленькими. Но жаловаться туда не ехали, поэтому обошлись. Но это ОГРОМНЫЙ МИНУС, если отель себя позиционирует, как 5*.
Да, и один раз оставили открытым чемодан, был перерыт. Ничего не пропало, но вещи перерыли. Цель не понятна. Может что-то искали.
Единственный плюс отеля его территория. По ней можно ставить много плюсов, большая, каскадная, зелёная.
Риф уже не такой яркий. Рыбок хватает, но коралла уже много отмирающего.
Второй пирс - на данный момент не работает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Нам повезло, полотенца меняют каждый день и номер нормальный более менее.
Но работа барменов расстраивает... все что про них тут читала это тоже правда.
И шезлонги на пляже занимать нужно до 6:30, а лучше раньше
Нас 6 человек, в Анимейшн баре принёс бармен 6 виски. Попросили колу - сказал что мы и так много стаканов заняли...
Во всех мелочах понимаешь что это не пятерка. Пора снижать отелю категорию. 4-
Второй пирс закрыт на ремонт. Но ключевое слово закрыт, никакой ремонт там и близко не идёт.
И очень старые матрасы на пляже, некоторые чуть ли не в хлам разорваны...
тут нет понятия как бар на бассейне, когда ты днём загораешь и можешь зайти взять напиток. Нужно только одеться и заходить в бар! Такой один только на пляже. Но реально всем места тут нет, пляж небольшой.
Проще будет отдыхать парами, большой компанией сложно, не везде найдёшь сразу 6 мест. В некоторых барах запрещают сдвинуть столы...
И влево за буйки до конца пляжа плавала - тоже там есть что посмотреть)