АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
28.10.19 - 01.11.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в конце октября

Все плюсы отдыха в конце сезона.

Отдыхали в отеле с 28.10 по 01.11.19, семья с ребенком 2,5 года. У нас был тур 3 ночи в Ленд оф Легендс + 4 ночи в Риксос Текирова. Перед поездкой прочитала много отзывов, решила оставить свой, может кому пригодится. Многие пишут, что бесплатно повышают категорию номера, у нас такого не было. Более того в нашем туре был указан номер делюкс, а нас заселили в стандарт, потому что в ваучере не было описания типа размещения. Я пыталась доказать, что у нас делюкс, даже слушать не стали!! Неприятные сотрудники на ресепшен. Итак по порядку:

1. Заселение – приехали к 15ч., поэтому заселили сразу, номер стандарт на 2 этаже, после Ленд оф легендс просто ужас. Всё в серых тонах, санузел маленький, но жить можно. В номере есть всё необходимое, предоставили кроватку, горшок. Есть зубная паста и щетка, бритвенный станок, шампуни, гели, кондиционеры и т.п. Ребенку принесли халат и тапочки. Минибар пополнялся, номер убирался, с этим проблем не было. Ночью слышно дискотеку даже через закрытую дверь. В пруду кричат утки, даже ночью. Шкаф неудобный, как многие писали. Вобщем номер никак не премиум отель. Едиственный его плюс – это близко к морю.

2. Погода – с 28.10 по 31.10 было ясно, тепло, +30 точно на солнце, море градусов 25, купались каждый день. 01.11 похолодало и было пасмурно. Море чистое, вход каменистый, но мы обошлись без тапочек.

3. Питание – всё было прекрасно! Мест в ресторане достаточно, официантов много, ассортимент блюд широкий. Мы остались довольны. Думаю в сезон там муравейник. Порадовали бары, хороший выбор напитков, орешки, чипсы. Дом мороженого работал. Фуд корт работал, но не все окна, в усеченном режиме. Много фруктов, для деток есть баночное питание Хипп, детский кефир, йогурт, молоко. Всё это в отдельном холодильнике. Попадалась непромытая посуда и стаканы – это правда и это большой минус!! Мой ребенок ел из своей тарелки и своей ложкой!

4. Территория шикарная, но бассейн один. Мы его не посещали, вода холодная. Но на такой отель всего один бассейн…В аквапарке вода тоже холодная, хотя он работал. Во всех туалетах стояли диспенсеры с антибактериальным гелем.

5. Анимация и детский клуб – не ходили, боялись Коксаки. Все отзывы пестрили, что в отеле вирус! Или нам повезло, или эпидемия прошла, но вернулись здоровыми и там ни чем не заболели. Постоянно мыли руки и пользовались антибактериальным гелем. Больных детей я тоже не видела. Хотя детей в отеле много, включая грудничков.

6. В отеле нет колясок для детей, ни платно, не бесплатно!!! Для нас это стало проблемой и большой минус отелю!!! Хотя в отзывах писали, что коляски есть.

7. Спа не посещали, поэтому ничего сказать не могу.

8. Пляж чудесный, есть свободные лежаки, сломанных не видела, полотенца нормальные, дырявых тоже не видела.

Многие писали, что в отеле антисанитария, неправда, территория чистенькая, туалеты убирались. Минус, что в туалетах нет маленьких туалетов для детей. В Легенде они были, это очень удобно.

В целом отдых понравился, в не сезон отдыхать одно удовольствие, мало людей, соответственно нет очередей и всё свободно! Но второй раз я бы сюда не приехала, не зацепило!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Территория
  • питание
  • море
  • Нет колясок для детей
  • сотрудники ресепшн
  • непромытая посуда
Добавлено: 07.11.2019 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Антисанитария именно в грязной посуде (которую Вы тоже наблюдали).
Странно если платили за делюкс попасть а стандарт , нужно было разбираться с турагентство , подозреваю что и уровень премиального питание вы не до конца осознали , с чем сравниваете обилие и ассортимент еды?
Да, по вопросу о номере разбирались позже с турагентством. А с чем я должна сравнивать ассортимент еды? Я пишу свой отзыв об отеле, свои ощущения, меня всё устроило в питании. Если Вы имеете ввиду сравнение с другими отелями или отели в каких я была ранее, зайдите в мой личный кабинет, там полный список отелей с 2012 года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Марина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 78
  • Читательский охват: 32 637
  • Фото: 53
0 Благодарностей