АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
17.10.19 - 26.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых в октябре.

Отдыхали в Армас Лабада с 17 по 26 октября тремя подругами.Привезли нас самыми последними, т.к. Чамьюва – это один из последних поселков в районе Кемера. Готовьтесь, что дорога займет часа 2. Заселили нас сразу. Номер был очень хорошим, три одинаковых кровати, шкаф, телевизор. Выбирали специально номер не стандарт, а с балконом, в итоге был французский балкон – очень узкий, есть место, чтобы постоять и повесить сушиться мокрые полотенца. На самом деле больше ничего и не надо было. Хотя система сушки вещей, как пляжных полотенец, так и постиранных вещей, не продумана. Кроме как на перилах балкона сушить негде. Один раз видели на рецепшине, как одна туристка очень громко ругалась, что ее купальники 3 суток висят на балконе и никак не сохнут. Вот это как раз неправда – сушится все буквально за 3-4 часа. Номера уютные, убирались конечно не каждый день, но полотенца и ванные принадлежности меняли каждый день. В номере не работал кондиционер, но т.к. с погодой нам не очень повезло (днем было жарко, но мы были на море или в бассейне, а ночью было холодно – ходили по территории в кофтах, но иногда хотелось одеть и куртки:) по поводу починки кондиционера на рецепшен не обращались. В номере также есть фен, платный сейф 1$ в сутки. Был бесплатный мини-бар при заезде – фанта, кола, но мы это всё и не допили даже. Очень удобный душ – со сьемной лейкой и с лейкой типа-дождь у потолка. Еда в отеле очень разнообразная и вкусная. Стандартно: завтрак, обед, ужин, между ними можно перекусить лепешками и сендвичами в баре у пляжа, часов в 12-17 раздают мороженое в лобби. Есть вечерний суп в 23:30. Каждый день был тематическим, мало что повторялось, наверное каждый гурман нашел там еду по своему вкусу. Очень много вкусных сладостей, но выпечки как таковой мало. На завтрак пироженых и выпечки не было вообще, яйца были только в виде яичницы и варёные (можно было бы сделать омлет, омлет с различными начинками и пр., но это пожелание, а не претензия, т.к. даже с завтрака выползали как колобки. Хлеб лежал ненарезанными батонами, каждый подходил и отрезал себе кусочек, что не очень удобно и гигиенично, правда пару раз все-таки лежали маленькие булочки. Фрукты были всевозможные,груши,мандарины,апельсины,яблоки,сливы,арбуз,дыня. Также в начале нашего отдыха несколько дней была следующая ситуация: ужин длится с 7 до 9 вечера. Примерно в 20:30 работники ресторана начинали убирать блюда и подносы с едой, в итоге в 20:40 есть уже было нечего. Хотя народу в ресторане было еще многовато. В один из дней мы голодные приехали с экскурсии в 20:55 и вообще не расчитывали успеть на ужин, но к нашему удивлению ресторан был еще открыт и еду не убирали. Главный менеджер ресторана с улыбкой прокричал нам: У вас 5 минут! На старт! Внимание! Марш!И мы побежали. Официанты неспеша начали всё убирать и совсем не собирались нас выгонять. Видимо кто-то высказал уже свои пожелания по поводу закрытия ресторана раньше времени. Вообщем с питанием в отеле хорошо, правда есть несколько недочетов: в ресторане мало столов, вернее их нормальное количество, но они все же не расчитаны на такое количество людей, которое ходит к началу ужина. Очень много народа пытается придти к самому началу, может быть в большей степени из-за того, что точно будет свободный стол. Поэтому мы если не успевали ровно к 7, то шли уже ближе к 8, так первая волна расходится и места освобождаются. На улице готовят потрясающий гриль – овощи, курицу, мясо, рыбу, лепешки, но очередь выстраивается получасовая. Есть пожелание – перед ужином побольше нажарить гриля, чтобы меньшее количество людей ожидало следующей порции.Напитки: В лобби баре делают очень вкусный кофе по-турецки. Так же во всех барах можно выпить кофе, чай, газировку, вино, пиво, любой другой алкоголь. После 11 вечера работает только один бар рядом с анфитеатром. В барах отеля много разного алкоголя – и местного, и импортного, всё довольно вкусное, можно заказывать отдельно виски, бейлиз, текилу, можно в виде коктейлей, но… Коктейли они делать не умеют, пару раз получалось вкусно, а в основном – наливают всё подряд в стакан, заливают соком, цвет красивый и так сойдет. Милые, хорошие, красивые бармены – создайте коктейльную карту, научитесь делать вкусные коктейли, цены вам не будет !Пляж и бассейн… Лежаков много, всегда есть свободные, зонтиков тоже хватает. 2 раза в день в бассейне работают горки, интересно кататься и детям и взрослым. Но тем, кто хочет порелаксировать – лучше на пляж, у бассейна целый день играет громкая музыка.Анимация – ребята веселые, но ненавязчивые. Подходят, общаются, проводят какие-то игры. Один раз ездили с ними в клуб Инферно в Кемер, отвезли, довезли, алкоголем угостили, всё прошло весело. Вечерние анимации выше всяких похвал, особенно бразильское шоу, об этом все пишут, оно круче всех. Еще было турецкое шоу с танцем живота, тоже глаз не оторвать, караоке, конкурсы мистер и миссис отель. Вообщем команда старается.На рецепшене можно поменять валюту на местную, курс выгодный, как и в городе. У нас были евро, как оказалось вообще по Турции выгоднее брать с собой всё же доллары.У одной из наших девочек был день рождения и мы готовили ей сюрпризы. Во-первых, заказали цветы через guestreletion Дениз. Цены на цветы сопоставимы с нашими. Затем через Дениз же попросили принести в номер фрукты и вино, тоже всё сделали. На ужине Дениз вместе с официантами ресторана подошла к нашему столику с шариками, тортиком и бенгальскими огнями, с песней «Happy birthday». Имениннице было очень приятно.

Обслуживающий персонал в отеле: официанты в ресторане работают на износ, быстро меняют скатерти, сервируют столы, бегают, суетятся, не отказывают в просьбах принести напитки, дополнительные столовые приборы, даже старшие менеджеры, которые просто наблюдают и координируют работу официантов, тоже помогают им с уборкой. Бармены очень приветливые, шустрые.Экскурсии брали в уличном турагенстве.Дешевле чем у туроператора. И очень-очень интересно и позитивно. Ездили на Памукале и в Демре-Мира-Кекова, на обеих экскурсиях нам попадалась одна и та же сопровождающий гид, которая привнесла в эти экскурсии столько положительных эмоций.Подводя итоги, хочется сказать, что отдых в Армас Лабада прошел на ура,этот отель подарит много позитивных эмоций и теплых воспоминаний.

Добавлено: 06.11.2019 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Уважаемая Светлана .
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 098) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Нижнегорский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 874
  • Фото: 0
1 Благодарность