АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2022 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Holiday Village Manar

Holiday Village Manar

Отдыхали с 13 по 22 октября 2019 года, в компании из четырех человек.

В Тунис прибыли впервые.

Перелет нормальный, без задержек в обе стороны, длительность около 4 часов.

Прибыли в отель к обеду, поэтому заселения долго ждать не пришлось. На ресепшен общительные, доброжелательные сотрудники, стараются говорить и по-русски . Выдали браслеты, отправили на обед и после обеда оперативно вручили ключи.

В Тунисе введен туристический сбор, поэтому, примерно 15 долларов за 9 ночей, необходимо оплатить дополнительно. Кто не знает об этом заранее, будьте готовы.

Валюту на местные динары можно поменять на ресепшен. Курс банковский. При обмене выдают квитанцию. При вылете из Туниса, оставшиеся динары, можно поменять на евро или доллары в аэропорту, предъявив эту квитанцию.

1.Номер получили в первом корпусе, на втором этаже, недалеко от лифта. Размер комнаты комфортный для проживания двух человек. Имеется большая двуспальная кровать, с очень удобным матрацем; шкаф для одежды, с достаточным количеством вешалок; мини холодильник-пустой; столик; стул; телевизор, с несколькими русскими каналами; кушетка, которая сойдет за дополнительное спальное место. Имеется электронный сейф.

Бронировали номер с балконом. Балкон большой, на нем есть столик и стулья. Так же имеется веревка для сушки белья. Вид из нашего номера 1205 был на сад и бассейны, которые закреплены за номерами, расположенными на первом этаже-этакая изюминка.

Санузел раздельный, что редко встречается в отелях.

Уборка ежедневная, влажная, с ежедневной сменой полотенец.

Звукоизоляция прекрасная. Кондиционер не включали. Было комфортно с открытой балконной дверью.

2. Территория большая, ухоженная, много пальм, цветов. Планировка территории грамотно устроенная. Заблудиться невозможно.

На территории чисто. Постоянно убираются. По утрам дорожки моются. Много урн для раздельного сбора мусора.

Можно встретить кошек. Они живут своей жизнью и никому не мешают. Я –любитель кошек, поэтому подкармливала их в специальном Cat s kafe.

3. Бассейны . Их несколько. Вокруг них много лежаков. Для любителей отдыха у бассейна мест всегда хватало. Каждый сможет найти себе уголок, кто-то- в тусовочном месте, кто-то –в уединенном. Вода чистая. Присутствует запах хлорки. В одном из бассейнов есть водные горки. Дежурят спасатели.

4. Питание. Приемы пищи проходят в основном ресторане. БОльшая его часть-это закрытое помещение. И есть столики на террасе.

Меню достаточно разнообразное. Можно из предложенного ассортимента скомпоновать себе блюдо. Всегда было по нескольку сортов мяса и рыбы, приготовленных разными способами. Зелень, овощи, как свежие, так и приготовленные на гриле, оливки, маслины, фрукты, десерты, мороженое. Хочется отметить так же, порционно, по ресторанному, раскладку некоторых блюд.

Официанты быстрые и проворные. Накрывают столы и убирают посуду оперативно. Свободные столики были всегда.

Из спиртного в ресторане-вино, пиво. Для желающих принять более крепкие напитки-самостоятельный поход в лобби бар.

Есть два или три аля-карт ресторана. Не записывались, поэтому оценить не могу.

У бассейна с горками есть кафе, где можно пообедать, если лень идти в главный ресторан.

5. Пляж-море. Пляж прекрасный, большой, чистый. По утрам ездит трактор, который бороздит песок и собирает мусор. Время от времени появляются водоросли, их тоже стараются оперативно убрать. Лежаков много. Все исправные. Места хватало всем желающим. На пляже есть свой бар с напитками. В послеобеденное время, там можно так же перекусить.

По линии прибоя ходят торговцы, предлагая сувенирную продукцию, а также погонщики верблюдов, зазывающие прокатиться. К отдыхающим они близко не подходят, за этим следит охрана. Поэтому особого дискомфорта не доставляют.

Само море в октябре мелкое. До буйков можно дойти пешком. Погода менялась, практически каждые четыре дня, от этого море было, то спокойное, то волнующееся. То чистое и прозрачное, то с присутствием водорослей. Но это природное явление и к отелю не имеет отношения.

Обмен пляжных полотенец происходит при помощи талончиков, выданных на ресепшен. Их выдают при заселении, но можно попросить и в течении отдыха дополнительно.

На пляже можно воспользоваться водными аттракционами: катание на банане, ватрушках, водных мотоциклах

6. Анимация. В течении дня команда аниматоров работает с отдыхающими. У бассейна, расположенного у корпуса Манар 2, проходят активные игры, которые устраивает англоязычная команда аниматоров.

На пляже работает вторая команда, которая устраивает игры в Дартс, волейбол, проводят занятия йогой и танцами. Привет из России Тито и Зидану.

Если на море штиль, проводится Аква аэробика. Раз в неделю пенная вечеринка на пляже.

Мини клуб для детей есть. Но что и как там, не знаю.

По вечерам проводили шоу. Представления костюмированные, тематические. Но все на английском. Коли не владеете языками, будет не интересно. Если языкового барьера нет, то welcome! Несколько раз были танцевальные шоу. Очень профессионально. Язык танцев понятен всем, поэтому море удовольствия получите, однозначно.

Так же в лобби по вечерам живая музыка. Перед ужином играет пианист. После ужина выступают певцы. В лобби много диванов и кресел, где можно расположиться с бокалом вина и послушать прекрасное исполнение.

7. WI-FI в отеле бесплатный. Ловит в номерах, в лобби, у бассейна корпуса Манар2. Сигнал достаточно стабильный. Для соц сетей хватало.

8. СПА. В отеле есть спа центр с талассотерапией. Встречает в отеле Башир-менеджер спа Олимп. Услуги не навязываются, а вежливо предлагаются. Башир владеет несколькими языками, все грамотно и доступно объясняет.

Я испробовала:

1.Обёртывания с морскими водорослями.

2. Гидромассаж в ванной.

3. Капельный душ- с верху льются капли воды и в это время делается масляный массаж. Полный кайф.

4. Массаж тела. Руки массажистки Лейлы творят чудеса. После сеансов, чувствуешь себя птицей и хочешь летать.

Выражаю благодарность работающим там девочкам: Раванде, Сабрине, Нохе, Сальве.

Все улыбчивые, внимательные, обходительные.

Цены на процедуры вменяемые. Соответствуют качеству.

В СПА комплексе есть хамам, бассейн и маленькие бассейны с гидромассажем, которыми можно пользоваться бесплатно.

9. Магазины, сувениры. Так как отель расположен немного вдалеке от центра, то до магазинов и аптек нужно идти от 10 минут до получаса. Все эти сувенирные магазины с фиксированными ценами, поэтому очень удобны для тех, кто не любит пристального внимания и торговаться.

10. Экскурсии. Гид предлагает обширную экскурсионно развлекательную программу. Мы выбрали один тур- Сид-абу-Саид – Карфаген-Тунис. Экскурсия однодневная. Утром забрали, вечером вернули. Не пожалели о поездке.

ИТОГ: На мой, субъективный взгляд позитивного человека: Отель рекомендую к посещению. Больше улыбок, хорошего настроения и отдых пройдет на 5+!!!

Спасибо тем, кто смог дочитать до конца. ))))

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.11.2019 13:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кстати сбор не за 9 ночей, а за 7 - по 3 динара в сутки с человека. За дни, которые после 7 ночей, сбор не взимается.
Если правильно помню, отели 2*-3* - 2 динара в сутки, 4*-5* - 3 динара.
Может быть и так. Я не запомнила подробностей. Спасибо за уточнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана
Россия
Ликино-Дулёво
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2019
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 051
  • Фото: 83
0 Благодарностей