АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
20.10.19 - 31.10.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Низкое качество за большие деньги. Есть подозрение на мошенничество.

Данный отель и близко не соответствует своей категории. Это не уровень пятизвездочного европейского отеля, максимум - посредственная четверка.

Из немногих положительных моментов проживания в этом отеле могу отметить:

1. Достаточно хорошее местоположение отеля. Практически из всех номеров открывается достаточно живописный вид на побережье.

2. Регулярная качественная уборка номеров. Для нас это было крайне критичным моментом, так как отдыхали с маленьким ребенком. Персонал справлялся на отлично.

3. Хорошая шумоизоляция номера. Правда и тут не обошлось без проблем. Номера отлично защищены от шума с улицы, но вы будете слышать любой звук, доносящийся из коридора. Эта ситуация работает и в обратную сторону. В коридоре всегда будут знать о том, что происходит в вашем номере.

4. Наличие большой детской комнаты с широким выбором игрушек и развлечений для ребенка.

А теперь стоит упомянуть о действительно неприятных моментах, самый первый из которых чуть было не перечеркнул нам весь отпуск:

1. Проблемы при заселении. Начать стоит с небольшой предыстории. Отель бронировали еще в апреле через Booking, в качестве данных были указаны мои имя и фамилия. Для оплаты использовалась семейная карта, записанная на моего отца. Фамилии у нас, ясное дело, совпадают. Отель полностью списал стоимость номера и питания на следующий после бронирования день. Никаких действий по блокировке или отмене данной оплаты не проводилось. В течение полугода с того момента ни со стороны отеля, ни со стороны Booking не было ни одной попытки с нами связаться по поводу вопросов правомерности данной оплаты. Проблемы начались тогда, когда нас отказались заселять по полностью оплаченному бронированию (20 октября), мотивируя это необходимостью предъявить карту, с которой производилась оплата. Объясняли это якобы произошедшим когда-то случаем мошенничества, а на вполне резонный вопрос о том, почему при бронировании эта ВАЖНЕЙШАЯ информация нигде не указана, персонал на ресепшн улыбался и говорил, что да, подобная информация не указана, но таковы их правила. Ни на какие компромиссы вроде предоставления от плательщика письма с подтверждением корректности оплаты или внесении депозита на время разбирательств отель не пошел. На просьбу хотя бы предоставить номер моей жене с 11 месячным ребенком, дабы она его могла хотя бы накормить, было предложено сходить в туалет и там освежиться. Единственный вариант, предложенный отелем, - повторно оплатить стоимость проживания в размере 2600 евро, либо убраться. При всем при этом отель ни разу не отрицал факта получения предыдущей оплаты. Так как выбора у нас не было, номер был повторно оплачен уже с моей личной карты, и нас наконец-то заселили спустя полтора часа нервотрепки. Но на этом история не заканчивается. При просьбе предоставить документы о том, что, списанные еще в апреле, деньги были возвращены на карту отца, представители отеля начали крайне нервно рассказывать истории о каких-то сбоях в банке и кормить обещаниями о том, что в ближайшее время все будет сделано. Ситуацию удалось разрешить только после прямого обращения в Booking, где впервые узнали о подобной политике заселения со стороны этого отеля.

2. Отель всеми силами пытается при заселении заставить вас сделать депозит в размере 300 евро(наличными или через блокировку денег на карте). Мотивируется это все удобством при оплате напитков за ужином и при использовании мини бара. От этого можно отказаться, но негатив в свою сторону вам обеспечен.

3. Питание. Ассортимент местного ресторана крайне скудный, а детское питание практически отсутствует. Видимо, так как сезон уже заканчивался, над качеством продуктов особо не задумывались.

4. Обслуживание в ресторане. Официантов мало, поэтому периодически не удавалось заказать напитки за ужином. А когда они узнавали, что оплата будет произведена по карте, то пропадали вовсе, ставя нас в крайне неудобное положение. Стоимость напитков астрономическая. Стоимость бокала отвратительного по качеству белого вина составляет 7.5 евро.

5. Немного о самом ресторане. Представляет он из себя некое подобие террасы, накрытой брезентом. Если на улице сильный ветер, то без куртки там находиться невозможно, особенно вечером. Птицы и кошки прилагаются. Во время нашего отдыха из-за плохой погоды было открыто дополнительное помещение под нужды ресторана, но там отсутствовала хоть какая-то вентиляция, не было даже кондиционера. Поэтому получалась забавная ситуация: на улице холодно и ветер, а в помещении люди обливаются потом и нечем дышать.

6. Обустройство номера. Стандартные номера имеют очень небольшую площадь, поэтому обставлены по-минимуму. Имеющаяся мебель в большинстве своем изношенная. Кровать скрипела, а створки шкафа невозможно было открыть без применения силы.

7. Постоянные проверки мини бара. К вам в номер будут постоянно приходить с проверкой. Не важно в каком вы виде, кормите ли вы ребенка или вообще не одеты. Сотрудник отеля не взирая ни на что полезет пересчитывать бутылочки в холодильнике.

8. Пляж. Так как территория пляжа крайне небольшая, все лежаки и зонтики расположены очень компактно. К самому спуску в море претензий нет, он достаточно удобный и расчищенный.

Резюмируя все вышесказанное, данный отель оставил после себя далеко не самые приятные впечатления. За 20 лет путешествий по загранице, подобное отношение и проблемы при заселении мы увидели впервые. Если вы все же решитесь поехать в данный отель, то рекомендую соблюдать осторожность и сохранять все документы и чеки, которые вы будете получать во время проживания.

  • Местоположение
  • Уборка номера
  • Шумоизоляция
  • Детская комната.
  • Проблемы при заселении
  • Питание
  • Обслуживание
  • Обустройство номера
  • Пляж.
Добавлено: 06.11.2019 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 542 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Странно что за 20 лет путешествий вы впервые оставили отзыв, неужели до этого все нравилось?! Вообще то с чего вы взяли что на Кипре европейский сервис? Да и что за понятие - европейский сервис? В Европе уже давно нет никакого сервиса;)))
Что в этом странного? Не вижу смысла описывать каждое место в котором побывал, да и в данном случае основная тема отзыва - вполне конкретный случай, очень сильно напоминающий мошенническую схему. Отели на Кипре, в большинстве своём, работают по европейской модели, поэтому и ожидания соответствующие. А сервис есть, просто останавливаться нужно не в тройках и четверках.
Ну так поделились бы тогда и положительным опытом, какие отели бы рекомендовали к посещению)
Большое спасибо
Уважаемый Сергей, бронируя отель на агрегаторе, коим и является booking вы всегда рискуйте всем и деньгами и отдыхом так это некое юр лицо находящийся даже не в нашей стране)) Это значит что никаких гарантий Вам за ваши деньги никто не даст. Бронируйте напрямую через сайт отеля или через оператора, первый всегда вернет деньги если по их вине вы не заселитесь а второй либо вернет деньги либо заселит Вас в другой отель этой же категории но ни как не кинет и не обманет Вас и вашу семью.
Вы определенно плохо понимаете чем является Букинг, но это не в претензию Вам. В конце концов, именно Букинг, являясь всего лишь агрегатором, за несколько минут добился от отеля возврата всех средств в полном объеме, да еще и принесения извинений всем участвующим лицам. Просто позиция отеля вполне понятная. Они за каждую бронь через Букинг обязаны этому самому агрегатору выплачивать процент с общей суммы. Особо недобросовестные отели иногда пытаются эту комиссию не платить, что выливается в подобные ситуации, в которых отель всегда получает по шапке.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Есть ли в системе «все включено» перечень алкогольных и безалкогольных напитков, включенных в питание? С уважением, Сергей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (456) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Тогатов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 326
  • Фото: 0
1 Благодарность