за последние 30 дней
Низкое качество за большие деньги. Есть подозрение на мошенничество.
Данный отель и близко не соответствует своей категории. Это не уровень пятизвездочного европейского отеля, максимум - посредственная четверка.
Из немногих положительных моментов проживания в этом отеле могу отметить:
1. Достаточно хорошее местоположение отеля. Практически из всех номеров открывается достаточно живописный вид на побережье.
2. Регулярная качественная уборка номеров. Для нас это было крайне критичным моментом, так как отдыхали с маленьким ребенком. Персонал справлялся на отлично.
3. Хорошая шумоизоляция номера. Правда и тут не обошлось без проблем. Номера отлично защищены от шума с улицы, но вы будете слышать любой звук, доносящийся из коридора. Эта ситуация работает и в обратную сторону. В коридоре всегда будут знать о том, что происходит в вашем номере.
4. Наличие большой детской комнаты с широким выбором игрушек и развлечений для ребенка.
А теперь стоит упомянуть о действительно неприятных моментах, самый первый из которых чуть было не перечеркнул нам весь отпуск:
1. Проблемы при заселении. Начать стоит с небольшой предыстории. Отель бронировали еще в апреле через Booking, в качестве данных были указаны мои имя и фамилия. Для оплаты использовалась семейная карта, записанная на моего отца. Фамилии у нас, ясное дело, совпадают. Отель полностью списал стоимость номера и питания на следующий после бронирования день. Никаких действий по блокировке или отмене данной оплаты не проводилось. В течение полугода с того момента ни со стороны отеля, ни со стороны Booking не было ни одной попытки с нами связаться по поводу вопросов правомерности данной оплаты. Проблемы начались тогда, когда нас отказались заселять по полностью оплаченному бронированию (20 октября), мотивируя это необходимостью предъявить карту, с которой производилась оплата. Объясняли это якобы произошедшим когда-то случаем мошенничества, а на вполне резонный вопрос о том, почему при бронировании эта ВАЖНЕЙШАЯ информация нигде не указана, персонал на ресепшн улыбался и говорил, что да, подобная информация не указана, но таковы их правила. Ни на какие компромиссы вроде предоставления от плательщика письма с подтверждением корректности оплаты или внесении депозита на время разбирательств отель не пошел. На просьбу хотя бы предоставить номер моей жене с 11 месячным ребенком, дабы она его могла хотя бы накормить, было предложено сходить в туалет и там освежиться. Единственный вариант, предложенный отелем, - повторно оплатить стоимость проживания в размере 2600 евро, либо убраться. При всем при этом отель ни разу не отрицал факта получения предыдущей оплаты. Так как выбора у нас не было, номер был повторно оплачен уже с моей личной карты, и нас наконец-то заселили спустя полтора часа нервотрепки. Но на этом история не заканчивается. При просьбе предоставить документы о том, что, списанные еще в апреле, деньги были возвращены на карту отца, представители отеля начали крайне нервно рассказывать истории о каких-то сбоях в банке и кормить обещаниями о том, что в ближайшее время все будет сделано. Ситуацию удалось разрешить только после прямого обращения в Booking, где впервые узнали о подобной политике заселения со стороны этого отеля.
2. Отель всеми силами пытается при заселении заставить вас сделать депозит в размере 300 евро(наличными или через блокировку денег на карте). Мотивируется это все удобством при оплате напитков за ужином и при использовании мини бара. От этого можно отказаться, но негатив в свою сторону вам обеспечен.
3. Питание. Ассортимент местного ресторана крайне скудный, а детское питание практически отсутствует. Видимо, так как сезон уже заканчивался, над качеством продуктов особо не задумывались.
4. Обслуживание в ресторане. Официантов мало, поэтому периодически не удавалось заказать напитки за ужином. А когда они узнавали, что оплата будет произведена по карте, то пропадали вовсе, ставя нас в крайне неудобное положение. Стоимость напитков астрономическая. Стоимость бокала отвратительного по качеству белого вина составляет 7.5 евро.
5. Немного о самом ресторане. Представляет он из себя некое подобие террасы, накрытой брезентом. Если на улице сильный ветер, то без куртки там находиться невозможно, особенно вечером. Птицы и кошки прилагаются. Во время нашего отдыха из-за плохой погоды было открыто дополнительное помещение под нужды ресторана, но там отсутствовала хоть какая-то вентиляция, не было даже кондиционера. Поэтому получалась забавная ситуация: на улице холодно и ветер, а в помещении люди обливаются потом и нечем дышать.
6. Обустройство номера. Стандартные номера имеют очень небольшую площадь, поэтому обставлены по-минимуму. Имеющаяся мебель в большинстве своем изношенная. Кровать скрипела, а створки шкафа невозможно было открыть без применения силы.
7. Постоянные проверки мини бара. К вам в номер будут постоянно приходить с проверкой. Не важно в каком вы виде, кормите ли вы ребенка или вообще не одеты. Сотрудник отеля не взирая ни на что полезет пересчитывать бутылочки в холодильнике.
8. Пляж. Так как территория пляжа крайне небольшая, все лежаки и зонтики расположены очень компактно. К самому спуску в море претензий нет, он достаточно удобный и расчищенный.
Резюмируя все вышесказанное, данный отель оставил после себя далеко не самые приятные впечатления. За 20 лет путешествий по загранице, подобное отношение и проблемы при заселении мы увидели впервые. Если вы все же решитесь поехать в данный отель, то рекомендую соблюдать осторожность и сохранять все документы и чеки, которые вы будете получать во время проживания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}