АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вернулись с мужем 02.06.2010 (были 14 дней), сразу хочется...

Вернулись с мужем 02.06.2010 (были 14 дней), сразу хочется сказать что молодой паре без детей в этом отеле делать нечего, о покое и уединение можно забыть сразу. Что касается еды, то ни какого разнообразия не наблюдалось, из морепродуктов была самая дешевая рыба - морской язык и морской окунь, большая половина мяса была переперченной. Кстати алякарты с 2010 года стали платными 10 евро с человека (но в турагенстве про это естественно ни слова), сходили в французский, пустая трата времени, каждое блюдо ждали по 30 минут, порции маленькие, под микроскопом не увидишь, само собой вышли голодными. Отдельно хочется сказать про напитки в барах: вечером кока-кола разбавлена минеральной водой, в бутылке из под малибу турецкая водка, в меню бара указывается свежевыжатый апельсиновый сок, а приносят либо сок с мякотью из пакетов либо разбавленный юппи фреш, шампанское пить не возможно, даже наше советское в 1000 раз лучше.Также хочется сказать о качестве мытья посуды: в стаканах остаются ошметки лимона, мяты, отпечатки губ и пальцев. Обслуживание тоже на "высшем уровне": официанты просто забывают что нужно принести и на какой столик, ходят и всем предлагают чужое блюдо или напиток, либо вообще не приносят. Кондиционер в лобби за 2 недели не включался ни разу (в номере он тоже еле работал), не смотря на жару, им проще и дешевле было открыть все окна и запустить огромное количество комаров которые находили в здание убежище после того как их травили на улице (кстати травление комаров совпадало с ужином). Отдельная тема это море, в котором после обеда не возможно было купаться, т.к. на воде были масляные пятна от рядом проплывающих яхт, а также различный мусор, включая предметы женской гигиены. Единственный "плюс" отеля это неограниченное количество полотенец, которое ограничилось до 4 штук когда отель заполнился до предела, причем в обед эти полотенца постоянно собирали, т.е. ты рано утром встаешь, занимаешь место, а вернувшись с обеда твое место занимают уже другие люди. Выражение цена-качество к этому отелю ни какого отношения не имеет(с учетом того, что за 2 недели мы отдали около 120000 руб не понятно за что?), если только вы не по спец предложению приехали. В общем после отдыха в этом отеле осталось только негативное впечатление.с учетом того что путевка

Добавлено 04.06.10 15:07 (2 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:40 08.06.10

Во многом вы правы, это не тот Риксос который был раньше, я тоже вернулся с семьей 05.06 .Остался доволен только номером в блоке А с видом на море и если бы не сотрудники отеля которых за 5 лет мы знаем то были бы тоже разочарованы!

16:24 02.05.13

Добрый день, Светлана!

Благодарим Вас за отзыв, за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. За эти годы многое изменилось, так как мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.

Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв