АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в ноябре 2019
01.11.19 - 05.11.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую!

Вообще я отзывы давно не писал. С 2016 вроде))) Последние лет 5 удаётся отдыхать часто (5-6 раз в год), а вот написать обычно нет времени. Да и когда все хорошо, обычно так устроены люди что не пишут много текста - отзыв если и есть, то отличные оценки и краткое спасибо.

Но вот если плохо....

В общем хочу предостеречь народ от испорченного отдыха!!!!

Если бы этот отель был заявлен трешкой, то получил бы оценку 4+. Но так как он заявлен пятеркой, то и оцениваю как пятёрку минимальными баллами.

И Библио Глобусу огромный жирный минус: Вы знаете куда везёте туристов, зачем им врать о класности отеля. Продавайте как трёшку (можно же сказать правду и люди будут готовы к тому что увидят).

Я бы например не рассматривал бы трёшку даже. В фильтре ставлю пятёрки с рейтингом 4+. И рассчитываю на адекватность подбора.

В результате когда купив пятерку, получиешь дешманскую трёшку, то конечно ъочется поделиться негативом.

На вопросы к принимающей стороне (Kilit Global): "куда меня привезли - это что?", порадовал ответ: "Ну Вы когда покупали - не удивились почему тур в этот отель так дешево стоит?"

Честно? Не удивился. Потому что:

А) не считаю цену 60 тыс.руб. на двоих за 4 ночи в ноябре прям особенно дешёвой и в целом штук 20 туров с этой ценой было. Тыкнул в понравившийся на картинке первый попавшийся.

Б) я, например, пью пиво Kronenbourg, в среднем по 100+ руб. за бутылку. Но если вдруг я его вижу за 70 рублей, то у меня возникает мысль "акция", а не "кто то втюхивает Балтику в бутылке Kronenbourg. Надеюсь, аналогия прозрачна.

В общем, мне было все равно на качество, ехал на выходные поспать в принципе в тепле и особо без претензий. Поэтому и выбор тура занял минут 10 вместе с оплатой.

Но как то отвык я от таких "чудесных" мест.

Ноооо!!!!! Сколько я за эти дни увидел разочарованных глаз (и со слезами пытающихся что то по телефону выпросить у гидов) других туристов. Многие из которых ждали этого отдыха год. А у них.его просто напросто крадут. Их время и деньги.

!!!!!!!!! В общем, огромный минус и отелю и туроператору "Библио глобус" !!!!!!!!!

В чем именно плох этот отель - описано в отзывах много (жаль я не читал перед поездкой), но напишу свежие впечатления, пока еду назад в аэропорт (кстати трансфер идеален)

.

Крупными мазками:

Номерной фонд: внутри обшарпано жутко, сырость, везде плесень, мебель и сантехника требует замены даже по стандартам трёшки, розетки, замки, ручки и т.п. или отвалились уже или на грани.

Не ведитесь на доплату, предполагаемую при заселении: за 20 баксов в такой же жуткий номер заселили, только с видом на море (1323 если что у меня был).

Ресторан: посуда грязная; приборы тоже и их всегда нет; столы, скатерти, стулья: лет 10 им точно; стаканы бумажные даже для кипятка(!); потолки текут; пол весь в трещинах, подтеках и т.п.

Еда в принципе в достаточном ассортименте (для трешки) и не плохая, но количества с трудом хватает на полузаселенный отель. Если кончилась, то ждать пополнения бесполезно.

Мест в столовой хватает также лишь при половинном заселения отеля. Как только заселяют больше (а привозят на ночёвку автобусные туры китайцев) - ни мест, ни еды не хватает.

Персонал: удивительно даже для трёшки, но тут процветает полный пофигизм к гостям (не только русским) начиная от менеджмента до уборщиков (да, не горничных, а уборщиков: комнаты убирают те же парки в джинсах, что и метут двор, но только с большой деревянной шваброй). а этой швабре уборка номера и заканчивается в принципе - 4 минуты на все – повозил шваброй по полу и вышел. Ни стаканы помыть, ни пепельницу убрать, ни мусор из корзины, ну уж тем более заправить кровать – это все не для этой «пятерки»...ну о пыли на полочках и протереть хотя бы сантехнику я молчу уже

Бары: а даже сказать нечего кроме того что их 2: в лобби и у бассейна. Сколько раз не подходил: "ничего нет, будет позже". Пиво жутко кислое (думаю сорт, а не качество, так как кол-во все же пьют много). Никаких других напитков не было.

Бассейны: ну они есть. Такие же обшарпанные как и весь отель. Как и лежаки, «матрацы» и все остальное. Но основной с довольно чистой водой если не считать веток и листьев опавших. Лягушатник цвёл, но видимо из-за «не сезона», хотя детей в отеле было много.

Море: чистое, с галечным пляжем, действительно самая первая линия. Лежаки, сам "помост" и иная инфраструктура пляжа соответствует состоянию всего отеля: не утиль еще пока что, но лишь оттого что нет альтернативы.

Территория: ее нет. Отель, бассейн, пляж. Как то так.

В общем итог: из 15+ поездок на отдых в Турцию, такого я еще не видел в сегменте пятёрок, да и четвёрок тоже.

В трёшках иногда ночевал при недорогих рабочих поездках - там требований особых не было. Наверно прокатит как раз этот отель под них.

ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУБ этот отель: оберегите себя и друзей от этого чудо-места))))

Всем добра и хороших отдыхов.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • все
Добавлено: 06.11.2019 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 660
  • Фото: 1
3 Благодарности