АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2299 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2019
13.10.19 - 24.10.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Медицинское обслуживание в отеле, размещение

Отдыхала с семьей в октябре. Приехали вечером. Нас разместили на одну ночь в другом номере (объяснили это тем, что сейчас нет свободных номеров с балконом), из которого на следующее утро нужно было выехать. Я была с мамой и ребенком. Туда вещи занесли, обратно - нет. Только торопили, названивали, чтобы мы быстрее освободили номер. Мы сами перетаскивали вещи из одного корпуса в другой, через всю территорию.

Медицинское обслуживание - это отдельная тема. В ночь перед вылетом обратно в Москву у мамы начались резкие и очень болезненные спазмы живота, рвота, диарея. Пробовали лечиться своими силами, но ничего не помогало. Утром, часов в 7, я спустилась на ресепшен и попросила работника позвать медсестру отеля, как только она придет на работу, или сообщить мне как только она придет. Он зачем-то начал ей звонить, после чего передал мне трубку. Я спокойно объяснила ей ситуацию и на ее вопрос ответила, что мы выезжаем в 9-45, на что она сообщила, что ее раб.день начинается в 9-00, она приедет приблизительно к 9-15. Начала кричать, что нечего ее беспокоить и чтобы мы вызывали врача по страховке. Сказала, чтобы мы ее не отвлекали, т.к. она собирается на работу и бросила трубку. Честно говоря, у нас не осталось денег на вызов врача (30 долларов), т.к. через пару часов мы уезжали. Я спросила у работника ресепшен, могу ли я в отеле поменять рубли. Он мне посчитал по курсу евро (1 доллар по 75 рублей). В итоге мы сидели в ожидании автобуса на ресепшене до 9-45, медсестра к нам так и не подошла, чтобы хотя бы узнать как себя человек чувствует и провести элементарный первичный осмотр. Я не вызывала ее по телефону как скорую помощь, а просто попросила дать мне знать, когда она придет на работу. И работник ресепшена похоже забыл про нас, как только я отошла от стойки. Теперь будем знать, что надеяться на мед.помощь в отеле не нужно, а надо даже на последний день оставлять хотя бы по 30 долларов на человека на случай вызова врача. Хорошо, что все обошлось. А если бы это был аппендицит или какая-нибудь опасная инфекция, которая угрожала и окружающим, т.к. в дороге нам предстояло контактировать с людьми и в автобусе, и в аэропорту, и в самолете и т.д.?

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • питание
  • сервис ресепшен
  • медицинская помощь
Добавлено 06.11.2019 10:54 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Мария.
Мед сестры в отелях Турции только для оказание первой помощи (бинты, лейкопластыри и подобное).
Они не имеют права выписывать лекарства и ставить диагнозы.
Именно по этому к вам никто не подошел, в этом нет никакого смысла.
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.


Читать полностью на TopHotels
Добрый день, Кристина! Да я уже поняла)) Только воспользоваться лейкопластырем и принять "Цитрамон" я и сама в состоянии (всегда беру с собой элементарную аптечку, думаю, так все делают). А вот в медсестре в отеле, получается, действительно смысла нет.
Турки просто оборзели за прошедшие 3....4 года. Уровень сервиса падает, а наглость персонала зашкаливает.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей