АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2019
20.10.19 - 30.10.19
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель неплохой, но не пятерка!!! Отдыхом довольны...

Отель неплохой, но не пятерка!!! Отдыхом довольны, впечатления неплохие))))) море пляж, питание, обслуживание и сервис все хорошо! Спасибо большое. Но есть важный для меня недостаток это жуткая грязь!!!! В ресторане терпимо, если не обращать внимания на то,как сервируют стол :зачастую приборы просто на скатерть, руками стряхивают крошки после предыдущей трапезы и тут же кидают приборы (((! Номера! Нам дали хороший номер, вопросов нет, но сново грязь! Уборка отвратительная, несмотря на то,что мы оставляли деньги, не помогло!!! Пыли ооочень много, чаша унитаза от предыдущих жильцов в жёлтых пятнах( извините)шторы грязные очень!!! Кондиционер не чистится вообще, с него прям висит грязь!!!На барах пластиковые стаканы просто спаласкиваются кое как водой, поэтому рекомендую пить из трубочек!!! Есть недостатки, но мы старались наслаждаться и не обращать внимания!

Добавлено: 06.11.2019 07:25
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Илона.
Мы очень ценим то время, которое Вы потратили чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. В Barcelo мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей и Ваши комментарии помогут нашей команде достичь этой цели.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой Вашей комнаты. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы удивлены Вашим комментарием о грязных стаканах в барах. Возможно Вы наблюдали подготовительные действия барменов, которые ополаскивают стаканы перед отправкой их в посудомоечную машину. Тем не менее Ваше замечание будет передано ответственному департаменту во избежание подобной обратной связи в будущем.
Мы рады, что Вы остались довольны питаем, предлагаемым в отеле, так как это является одним из самых важных аспектов для удовлетворения наших гостей.
Еще раз благодарим Вас за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Спасибо большое за понимание
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
илона хабриева
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 354