АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали 31 мая 2010. Ездили с мужем и ребенком 3.5 лет...

Приехали 31 мая 2010. Ездили с мужем и ребенком 3.5 лет. Отель большой, территория отличная.Номера хорошие. Море - просто супер! И песок и вход - все отлично.

Больше плюсов нет.

Отдельно про еду - шефов 2: ирландец и араб. Кухня ВСЯ с азиатскими специями и не всегда свежая(что не доели в обед в другом виде подают на ужин или на след день). На 4ый день отравились мой ребеноки и я, на 7 день - муж, рядом соседи так же "бегали" в туалет постоянно и даже температурили. Ребенка на 4ые сутки пришлось вести по страховке к врачу арабу. Это отдельная история про страховку и тоже печальная. Как результат - почти вс едни думали чтобы съесть чтоб не было плохо. Пришлось даже объяснять ирландцу (арабы там вообще страшно тупят) что посмотрите вокруг - сколько детей, сколько русских - мы такое не едим! Я не могу заставить есть азиатский чечивичный суп своего ребенка! Сварите бульон или куриную лапшу, сделайте пюре. КОроче - они конечно проьовали, но все раыно толку мало - везде насыпят перца,пересолят.

Комары в номере - вообще толпы. Мы такого даже в Москве не видели - они ломятся стаей из кондишена. Ребенка всего искусали. Фумитокс на этих тварей почему-то не действует. Вызывали каждый день специального араба, который опрыскивал комнату ( 2 раза в день!!). И потом надо хорошо проветривать.

Пляж - чтобы занять лежак на 1ой лини приходилось вставать в 6, в 7 утра! Иначе -найдет лежат на 3ей линии. Еще есть тупость арабов....(почему-то каждый день возникали какие-то мелкие проблемы с номером, а чтобы им объянсить что ты хочешь надо часами объяснять, и это пртом что я свободно говорю на английском и французком, да и на русском пыталась).

В общем если хотите ехать с ребенком - забудьте про этот отель, будут одни проблемы.

И отдельно про представителя ПЕГАСа - Александру Кургину. Эта девушка обижена на жизнь - вечно не довольна, раздражена, ничего не знает и даже не делает вид, что хочет и может вам чем-то помочь. О доброжелательности нет и речи.

Добавлено 04.06.10 14:23 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:11 08.06.10

согласно абсолютно со всем сказанным и про Александру тоже. На все вопросы один ответ: а что вы хотели? Она как будто хозяйка этого отеля и всячески его защищает и говорит что отель Вам ничего не должен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв