АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в декабре 2018
28.12.18 - 08.01.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный НГ 2019 и ответ как сейчас и перспективы НГ 2020

Встречали уже третий НГ в отеле OCEANIC KHORFAKKAN RESORT & SPA 4* и замечу, что с каждым годом встреча НГ в этом отеле организована все лучше и лучше. На НГ 2019 были отличные развлечения для детей с конкурсами и раздачей подарков (мармеладок и пр. сладостей, хотя моим они не достались, но они и не очень расстроились по этому поводу). Новогодний стол был отличный с множеством горячих и холодных закусок, в т.ч. морепродукты: раки, креветки и пр. (фото см. к отзыву), хорошее разнообразие сыров и фруктов: манго, виноград, яблоки, груши, киви, бананы, маракуйя, ананасы... Эмират безалкогольный, так что из напитков соки были, безалкогольные коктейли и газировка: спрайт, фанта и пепси. Часов в 10 вечеринка НГ закончилась и многие туристы продолжили встречать НГ в номерах (тихо и спокойно). Утром 1 января нас встретил теплый океан и это, конечно, настоящий кайф, который не передать никакими словами!

Сам отель по цене / качеству отдыха, по моему мнению и мнению моих друзей и клиентов, отдыхающих не первый раз в этом отеле, один из лучших на побережье Оманского залива Индийского океана. Есть миниклуб, вечерняя живая музыка на ужине, бассейн с подогревом на свежем воздухе, настольный теннис, детская площадка, бесплатная сауна (раздельно мужчины и женщины) и тренажерный зал. Для постоянных клиентов - бонус в виде бесплатной парковки (мы каждый год на все время отдыха арендуем машину еще в аэропорту и с удовольствием пользуемся этой опцией от отеля).

Рядом с отелем можно прогуляться по красиво оформленной набережной до СафирМолла (гипермаркета типа Ашан), рыбного или фруктового рынка, а также посетить кафешки и рестораны (по цене / качеству один из лучших Ливанский - в пяти минутах ходьбы от отеля).

Теперь о ситуации сейчас со штормом Кьярри. Как и многих отдыхающих, меня также беспокоит ситуация с разрушением прибрежной инфраструктуры отеля в начале ноября 2019, так как по уже сложившийся традиции опять забронировали НГ в Ошанике. Написала в отель, вот что мне ответила его администрация:

"Following our announcement about closing the beach due to the waves caused by a tropical storm that has affected the entire UAE East Coast region, please be informed that the hotel beach is now open and that we are now able to provide hotel beach access to all our guests.

We regret to inform you though that the pool area will temporarily remain close to our guests for safety concerns and maintenance. However please rest assure that we are working diligently to expedite the reopening of the pool facility and to minimize the inconvenience for all our mutual guests.

In the meantime we are still providing alternative option so that our guests can still enjoy pool access at alternative location with no additional charges to the guests.

We sincerely apologize for any inconvenience this may cause and we truly appreciate your cooperation as I am sure you can understand that this is out of our control but we are doing everything possible to ensure the safety and satisfaction of all our guests".

Надеюсь, что все будет именно так, как обещает администрация отеля и новый 2020 год мы встретим в нем также замечательно, как и в предыдущие годы!

Если будут вопросы по отдыху в этом отеле или в ОАЭ в целом - пишите - с удовольствием на них отвечу!

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0
  • отличный пляж
  • прекрасный доброжелательный персонал
  • неоткрывающиеся окна
  • разрешение курить на некоторых этажах в номерах
Добавлено: 05.11.2019 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 280 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Милейшая, Вы очень опоздали со своим отзывом, сейчас многое поменялось, например бассейн разрушен или какашки в море! Не вводите людей в заблуждение своей заказухой!
После нашего объявления о закрытии пляжа из-за волн, вызванных тропическим штормом, который затронул весь регион Восточного побережья ОАЭ, обратите внимание, что пляж отеля открыт и мы теперь можем предоставить доступ к пляжу отеля всем нашим гости.

Мы с сожалением сообщаем вам, что бассейн временно будет закрыт для наших гостей из соображений безопасности и технического обслуживания. Однако, пожалуйста, будьте уверены, что мы усердно работаем над тем, чтобы ускорить повторное открытие бассейна и минимизировать неудобства для всех наших общих гостей.

В то же время мы по-прежнему предоставляем другой вариант, чтобы наши гости могли по-прежнему пользоваться доступом к бассейну в альтернативном месте без дополнительной платы для гостей.

Мы искренне приносим извинения за любые неудобства, которые это может вызвать, и мы искренне ценим ваше сотрудничество, так как я уверен, что вы понимаете, что это вне нашего контроля, но мы делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность и удовлетворение всех наших гостей ".
Тем более Вы его уже выкладывали в декабре 2018г. Я понимаю, Вы турагент и Вам нужно заробатывать, но нельзя же идти на такую подлость! Ведь многие берут кредиты, что позволить себе неделю отдыха на море...
это перевод )))...не все туристы знают английский язык
Турист, Омск, Россия
21:26 05.11.19

Отвратительно дела - мы тут 4 дня. Отель необходимо закрыть и отремонтировать. Но туристов везут и везут. Все возмущаются и пишут претензии. Требуйте замены отеля! Вся Фуджейра после шторма разбита. Пока тут делать нечего!
Видимо пляж так и не открыли.Уже дома: анализирую ситуацию.Вот смотрите, помните ситуацию в ТАиланде, когда из за шторма погибло большое количество людей.Так вот, где гарантия, что тоже самое не произойдет и в ОАЭ- на безопасность всем похоже наплевать.Кроме того все подобные стихийные бедствия чреваты эпидемиями: где то какое то захоронение размыло, где то воды не было и повар руки не помыл. Когда нас переселили из ОКЕАНИК в РОЯЛ М в Абу-ДАби( отель очень и очень) с нас вяли письменную бумагу, что претензий не имеем. Видимо туроператоры, понимают, что все это может плохо закончится, а туры проданы.Поэтому : СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ!.
Коментарий гостьи отеля.
Видели мы, как они работают. Спят под пальмами 😂
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Светлана Серова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.05.2012
  • Страны, города: 10 / 32
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 188
  • Фото: 44
0 Благодарностей