АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2019
14.10.19 - 16.10.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не честный персонал

Отдыхали семьёй с14 по 16 октября 2019 г. в отеле Les Art Resort п. Дорохово в танхаусе Femeli номер комнаты 8061. При сдаче номера, оказалось, что в одной из ванных комнат не хватает лейки тропического душа, но все это время даже в голову не пришло, что там она должна быть, т. к. пользовались обычным душем. Вообщем при сдаче номера у нас его отказались принимать, старшая горничная Новоселова Н. П. предъявили нам сумму ущерба в 10000 руб. документально не подтвержденную или сказали встретимся в суде., аргументируя - это тем, что номера у них принимаются тщательно, а наш номер готовил горничная Кравцевич Л и, что она ей позвонила, а та ответила, что лейка была. С нами отдыхала беременная дочь с мужем, дочь очень расстроилась из-за неспроведливости возникшей ситуации и расплакалась. В результате мы оплатили 10000 руб., о чем сейчас сожалеем, т. к., мы точно знаем, что заплатили за чью то халатность и скорей всего это вина горничной, которая принимала номер у прошлых гостей, не проверив его, но бог им судья. Отдых был испорчен, а мы в этом отеле отдыхали не первый раз, а вот теперь навряд ли захочется туда вернуться. Так, что господа заезжая в номер проверяйте не только содержимое бара, но и так же пересчитывайте даже лампочки, чтобы не попасть на таких горе горничных, как Новоселова Н. П. и Кравцевич Л. и не оказаться в такой ситуации, как мы.

Напишите кто попал в подобную ситуацию в этом отеле.

  • Всё плюсы испорчены не честность персонала
  • Отдых на смарку из-за за лживого персонала
Добавлено: 05.11.2019 21:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Hola :)!
Уважаемыйая Ирина, благодарим вас за выбор LES Art Resort и за отзыв! Как и сообщалось ранее в ответе на Ваше обращение, мы провели внутреннее расследование по данному инциденту и вероятность отсутствия предмета до Вашего заезда была исключена, т.к. номер проверяется не только на выезде предыдущих гостей. Отсутствие лейки не могло быть не замечено во время уборки номера. Также убранный номер проверяет перед заездом старшая горничная. Стоимость ущерба установлена в прейскуранте, утвержденном для номеров townhouse Распоряжением №66 от 7.12.2018 г.
Сожалеем о данном происшествии, но вынуждены действовать в подобных ситуациях согласно установленного регламента.

С уважением, команда LES Art Resort
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Отельер
Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 297