за последние 30 дней
Долгожданный отдых в отеле мечты!
Добрый всем вечер. Очень мечтали побывать в этом отеле, о котором много читали только восхищенные отзывы. Тур был от Anekxa, вылет с аэропорта Внуково в 02-15 утра без задержки. Прилетели в Анталию 05-45.Встретили нас и посадили в автобус. Время поездки до отеля заняло 4 часа. В отель приехали в 10 час. утра. Нас сразу отправили на завтрак т. к. якобы номеров свободных нет. Но мы и не рассчитывали на раннее заселение. Правда видя как других людей заселяют я несколько раз подходила и спрашивала не освободился ли номер, но на рецепшен узкоглазая девушка очень ласково мне отвечала, что номер убирается!!! Но и вот наконец то дошла и до нас очередь (другие просто башляли доллары, а мы нет,,), нас довезли до нашей виллы 2409,и каково же было наше удивление когда войдя в номер мы увидели грязь и запах никотина(хоть топор вешай!). И это номер уборку которого мы ждали почти 4 часа!!!! Мне самой пришлось взять тряпку, вымыть пол, открыть все окна и двери проветрить номер и через 1 час в этом номере можно было уже комфортно пребывать. Как после было выяснено в отеле нет вентиляции вообще!!!! Мы были в шоке, но не стали заморачиваться, не хотели портить себе настроение. Просто попросили себе одеяло, т. к. вместо них были простыни, но в конце октября ночи уже холодные. Теперь по территории отеля, на самом деле, она большая, но не ухоженная, мы для себя решили, что конец сезона, и поэтому сотрудники видно уже устали убирать.. Ходить приходилось много в течении дня, то в главный ресторан, а это трижды в день, то на пляж, то в бассейн. Короче, если у вас со здоровьем всё нормально, то вам сюда!!! В ресторане официанты работают быстро, просто молодцы, что не скажешь о самой еде, вернее о разнообразии... Никаких вам морепродуктов, рыбы, ну объяснили это опять же концом сезона. Но очереди за яичницой, блинами по утрам и картофельным пюре в обед, так это нас ввело в полный ступор!!! И этот отель претендует на Ультро!!!! Позор!!! Тем кто собирается в этот отель, будьте готовы к бесконечным лифтам для того чтобы добраться вначале до рецепшен, а потом на автобусе и опять лифт, правда до него надо преодолеть 82 ступеньки, и уже потом, если вы не застряните в лифте-будет долгожданный пляж с истрепанными лежаками!!! И не очень чистым пляжем. Но мы старались не обращать внимания на все эти минусы, наслаждались морем и солнцем. Сам отель, где рецепшен тоже довольно потрепан, вся мебель(диваны, кресла) засалены, рваные и это отель5+?!! Ну как я уже ранее написала, мы старались не обращать на это внимание. Но вот и пришло время уезда, а хваленый Anex-тур вывесил информацию только после 21 часа. Весь вечер подходили, спрашивали когда же будет информация?! Ну самое интересное, что нас уверили, что за 5 мин. до отъезда из виллы мы можем позвонить по телефону на рецепшен и машина приедет за нашим багажом. Так вот машина приехала, но не через 5 мин., а через 35 мин. Довольно потрепан нам нервы, после того как мы уже трижды звонили и говорили, что мы можем опоздать на автобус в аэропорт. Вообщем, если у вас хорошее здоровье (крепкие ногии нервная система), то добро пожаловать в этот отель!!! Поедим ли мы ещё сюда, однозначно - Нет!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
P.s. Несмотря на кучу мелких недостатков, которых, кстати, не было в 2011 и 2012 годах, когда мы посещали отель, меня все равно тянет обратно. Какое-то магическое место, люблю его и хочу вернуться. Всей душой надеюсь, что руководство отеля все же обратит внимание на всё чаще появляющиеся замечания, и улучшит сервис и питание, даже в конце сезона. Ну это позор, что в более дешевых, хоть и тоже прекрасных пятёрках все это в разы лучше... Неправильно "выезжать" только за счет невероятных красот, аквапарка и пляжа, неправильно это...
Тамара, мы были с Вами в одно и то же время в отеле. Вы трижды в своем комментарии сказали, что пытались отвлечься от негатива - не удалось, это заметно, более того, и не хотелось, правда?
Заселение происходит в 14-00, по регламенту отелей. А Вы сторожили ресепшн с момента приезда. И разрез глаз сотрудницы зачем-то упомянули: это оскорбительно, как минимум.
Зачем Вы сами мыли полы? если это был настолько кричащий бардак - набрали бы 9 на телефоне и попросили бы убраться либо поменять номер, позвав оценить проблему. А Вы мыли полы. Надеюсь, постельное белье Вы не стирали самостоятельно?
Насчет неухоженной территории Вы не правы. С территорией все в порядке - ей занимались и в октябре. Очень много разных деревьев и растений, хвойные деревья между виллами, отличный воздух.
И морепродукты, кстати, тоже были - форель, сибас, окунь и пр. Видимо, Вы не заметили, пока стояли в очереди за яичницей - она там в двух местах, кстати.
По поводу усталости от хождения - опять же, попросили бы в связи с состоянием здоровья номер поменять, чтобы не проходить лишних 20 метров, и жить РЯДОМ с лифтом.
Пожалуйста, скажите, сколько раз Вы застревали в лифте? и в каком именно? по Вашему рассказу получается, что Вы провели там половину времени.
Кстати, отель не претендует на ультрО.
Здоровые ноги - это не главное. А отель в центре города,5-ка с городским пляжем и шумной городской улицей под окном, но с морепродуктами, окна которого выходят на соседнюю 5-ку, стоящую в 10 метрах, - конечно, лучше.