АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2048
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
октябре 2019
27.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле октябрь- ноябрь 2019Выбрал данный...

Отдыхал в этом отеле октябрь- ноябрь 2019

Выбрал данный отель исходя из отзывов И фото на сайте топ хотелс.

Хотел сделать подарок своей жене.

Люди пишут что отель просто замечательный , что все там есть и всем нравится он... ребята все это наглая ложь!

1.-Начнём с заселения

Приехали в отель в 10 вечера , нас было 4 семьи и заселяли нас пол часа как минимум , на вопрос почему так долго нам ничего не ответили. Я распечатал на сайте топ хотелс сертификат туриста и вручил на ресепшен девушке по имени Валентина, она его вернула мне обратно, мы дали 10$ и попросили заселится в главный корпус

В итоге нас заселили в другой корпус на первом этаже, скорее даже на -1 , потому что выйдя на Балкон ( ощущение было что как будто живешь в норе) земля и кусты.

Хотя других гостей поселили всех в главный корпус.

2- зайдя в номер сразу же бросаются в глаза пятна на стенах, грязные зеркала в ванной, пятна на мебели, и это вид из окна на землю которую можно дотянуться и потрогать руками, и кусты

Освещение специально сделано так тускло чтобы не было видно пятен и грязь.

3-питание

Питание очень скудное

Для 5 звёздного отеля это просто нонсенс, на завтрак обед и ужин это Абсолютно одинаковая еда . ничего не обычного. из мяса только курица и индейка, один вид рыбы только на ужин.

Мороженное Которое дают во время ужина, огромная очередь за ним, и когда ты отстоишь очередь потом говорят что мороженное закончилось.

Огромная очередь постоянно за едой, очередь даже чтобы сесть за стол, мест нет , вечером придёшь то половины блюд уже нет и работники начинают все убирать за час до окончания ужина!!

3- алкоголь

Настолько противный местный алкоголь, в других отелях которых я был такого бодяги нет. Причём даже не пьянеешь.

4- Пляж

Маленький собственный пляж.

Смотрел фото отеля и там прям красота , песочек , красиво все.

Но когда увидел пляж то разочаровался , песка совсем немного, лежаков не хватает,

Места мало если хочешь лечь по ближе к морю то занимать место нужно с 8 утра.

!!!Старались закрывать на все глаза и наслаждаться просто тем что вырвались на море и солнце

Но атмосфера угнетала

Очень скучно , музыка играет только на дискотеке которая идёт Ночью всего час. В течении дня ходишь по теретории отеля и скукотища ...анимации нет ,

Могли бы просто включить музыку.

после 23 -24 ходит охранник и ночной персонал говорит чтобы не ходили и не шумели и шли в номер , при условии того что мы находимся на отдыхе и ведём себя вполне достойно тихо.

Когда я выбирал отель я читал отзывы других людей на топ хотелс

И выделял для себя: пляж , питание, сервис,

В Итоге : пляж сплошное разочарование , песок только возле лежаков, заход в море камни.

Питание - скудное, не вкусное, выбора совсем нет.

Номер- старая мебель, грязно,

сервис ! Вот так же ужасное отношение к русским!

Все находившиеся там русские вели себя очень вежливо и не было никакой «мороси»

Почему такое отношение? полностью игнорируют , на любые вопросы касающиеся отеля , поездок, номеров ...девушка на ресепшен Валентина очень нагло смотрим в глаза и пожимает плечами.

Итог:

Если вы хотите хорошо отдохнуть то выбирайте другой отель , если не хотите потратить деньги и разочароваться. Если вы хотите просто море и солнце , все ровно обстановка будет давать отрицательные эмоции)

То что оценка на сайте 4.30 не верьте ( возможно когда-то раньше было так , но не сейчас)

Плюсы отеля
Нет
Добавлено 05.11.19 21:04 (3 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 06.11.19

Олег,у туристов из твоего города в данном отеле"карма"-наверное кто-то из ваших горожан "наследил" в данном отеле очень сильно,за это работники данного отеля может и в "негативе"к вам.

18:14 06.11.19

Спалил "наследившых"

16:23 06.11.19

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Saray Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле.
В отеле есть так же отдел по работе с гостьями в который все гости могут обратиться с пожеланиями и вопросами. Ваш отзыв передан руководству, будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Ляман Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

18:35 06.11.19

Евгения,полнейшее сорри,не хотел,просто предположил!

20:20 06.11.19

Олег, Вы описали практически всё тоже самое,что и я в своем отзыве про отель!
Рейтинг этому отелю "крутят" , это уже понятно...
Знаете,мне очень жаль,что дурят "нашего русского Ивана" как только захотят...

21:17 06.11.19

Согласна с Павлом очень странно, что именно гости с Екатеринбурга так недовольны....так же не хочу кого-то обидеть но рейтинг этому отелю не "крутят" - за эти деньги достойная пятерка. А Вы съездите на наше море...растрат и нервов намного больше!!!

00:33 07.11.19

Я совершенно из другого города и не общалась с туристами из Екатеринбурга. Но согласна с негативными отзывами на 100%. Рейтинг накручен у этого отеля. Я была в начале сезона в Мармарисе, заметьте, что в Мармарисе отели в принципе хуже и сезон меньше. Рейтинг отеля был намного меньше. Так там в разы было лучше и качество питания, ничего не повторялось за 10 дней, на ужинах всегда играла живая музыка, официанты рассаживают за столы, были концерты местных музыкантов до 12 ночи. Хотя заполняемость отеля была 20%. А в Армасе индейка в горчичном соусе каждый день, от еды просто тошнило, одно и тоже ЕЖЕДНЕВНО. Кроме риса и овощей день на 9 я просто ничего не ела. Заметьте, я не привереда. И знаю, что такое отель 1* на Гоа. Но извините, я приехала на все включено, это предполагает некое разнообразие, столовые приборы и наличие места в столовке:))

21:19 06.11.19

И вообще не один уважающий себя немец никогда в ....ц не полетит!!! Они выбирают только хорошие пятерки, отношение было к русским одинаковое, нам наливали всё в стеклянные бокалы и фужеры и никто не плевался! Хватит уже людей пугать....Просто читаю и удивляюсь кто Вас так обидел. Повторяю никого не хочу обидеть...

23:52 06.11.19

Да что вы все тут пишите
Я высказал своё объективное мнение
Сказал что выбрал отель исходя из отзывов на сайте топ хотелс
Заплатил Хорошие деньги и разочаровался, ожидания не оправдали реальность.
Если бы было все хорошего , плохого никто бы не сказал.
Решать вам , пожалуйста езжайте и высказывайте своё мнение
Как говорится- на вкус и цвет товарищей нет , если за вкус приходится платить то почему он должен быть горек
Решать вам, уважаемые туристы

00:41 07.11.19

Я с Вами согласна полностью. Хотя не из Екатеринбурга:)) Кстати, я наверно одна из тех везунчиков, которой удалось посетить а-ля карт ресторан типа рыбный. Уха из рыбы с кучей мелких костей, грозивших застрять в горле, эта рыба в основном ресторане подаётся как паровая. И та же самая рыба, поданная с СОЛЕНЫМ огурцом, как на гриле в столовке. Ох да, еще пирожок с морковкой и зеленью;)) В прошлом году была в 5* с низким рейтингом около Алании, так там в рыбном ресторане подавали мидии, кальмары тушеные, креветки, потом щупальца кальмаров, рыбный салат, ну и рыбу совершенно отличную от основного ресторана. Вот это рыбный а-ля ресторан.

10:27 07.11.19

Оксана добрый день! Очень извиняюсь конечно но прежде чем выбирать отель мы просмотрели на Ю-туб видео о нем, прочитали отзывы, где было указано морепродуктов здесь нет и анимация слабая. Мы такой отель спокойный и искали. В каждом отеле своё меню.

10:41 07.11.19

А про адские очереди, низкую квалификацию персонала, бычки(окурки) на пляже Вы тоже на ютубе посмотрели??))))))) Или про это Вы не знали и не видели?

21:13 07.11.19

А как же отзывы и фото о том, что по пятницам рыбный день с раками и крабами? Это что все поддельные отзывы и фото? Вы разве не видели эти фото и отзывы? Это раз. А два. Я писала про РЫБНЫЙ а-ля карт ресторан. А не про основной ресторан. Как Вы полагает, если отель САМ предлагает подобную услугу на выбор : итальянский или рыбный а-ля карт ресторан одно посещение, то наверно надо как-то соответствовать. Я была во многих отелях Турции и
Египта , в том числе и ниже уровнем, которые предлагали услуги рыбного а-ля карт ресторана. Но такого РЫБНОГО а-ля карт ресторана без морепродуктов не встречала. Или Вы считаете, что в РЫБНОМ ресторане не должны кормить морепродуктами???

21:15 07.11.19

И знаете , я прочитала все отзывы за 2 года, даже находясь в отеле 2 недели, я читала НОВЫЕ отзывы. И была шокирована насколько они не соответствуют действительности.

14:30 07.11.19

Я опять повторюсь,данный отель не является 5кой ,которую продают наши туроператоры-это добротная 4ка,можете посмотреть на независимых сайтах,может от этого и все негативные проблемы.
Данный отель никогда не писал,что он молодёжный, дискотечный ,а семейный и спокойный и это меня вполне устроило с семьёй.
Я тоже не понимаю откуда взялось столько народу,ведь конец сезона,но отель был забит под завязку.
Персонал отеля тоже наверное не был готов к такому концу,но отдать должное им выстоял и вел себя достойно...

22:24 07.11.19

Да я тоже думаю отель был битком потому что многие отели закрылись, но персонал старался как мог. Мы отдали за двоих 55 тыс это цена хорошей четверки...Пятерки стоят намного дороже

12:46 08.11.19

Уважаемые Олег и Анастасия, я не знаю на что Вы так серьезно обиделись, что всей семьёй решили подпортить стимул людям
которые на самом деле стараются для всех гостей.
Не смотря на то что как по хамски наши себя ведут, даже стыдно некоторых называть соотечественниками.
Так понимаю что вы муж с женой и всей семьей настойчивы портить настрой. Советую Вам на следуюший раз выберить другой Отель по системе Лакшери.

16:26 09.11.19

Полностью согласны..не нужно портить настрой туристов!

11:33 10.11.19

Не портить настрой, а описать то, что увидели. Не понимаю, зачем так настойчиво защищать отели. Ну понравилось Вам, супер, оставьте хороший отзыв, да гуляйте с миром. Но нет. Тут плодятся аккаунты, чтобы просто защитить Отель (написать комментарий под плохим отзывом, что мы врем). Не знаю, что движет Вами, но мне нет надобности, писать под каждым хорошим отзывом, что мы видели другое. Отзыв оставляла исключительно для таких же, как я(которым надо то, то и то), и которые если поедут в данный отель - им не понравится, так как сами отели выбрали по комментариям, и да, комментарии описывали этот отель чуть ли не как «лакшери». Повторюсь, если Вас устраивает Отель такого качества- да пожалуйста, катайтесь сюда и радуйтесь, что ж Вы нервы и силы тратите, чтобы защитить отель, не работники ли Вы часом?!)))

09:53 15.11.19

Писал выше,наверное "карма"снизошла на жителей вашего города)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)