за последние 30 дней
Чудесный отзыв
С мужем были в этом отеле (Palac)с 10.10по 22.10. Общая оценка отелю 4,5.
Напишу подробный отзыв, т.к. сама искала отзывы на этот отель.
Летели азуром, прилетели в аэропорт в 7 утра, в отель приехали где-то в 10.30. Заселение в 15 не раньше, но можно пользоваться всем, браслеты одевают сразу. Большая, зелёная, красивая территория, состоящая из двух отелей. Мы жили в четверки, поэтому могли пользоваться всеми услугами и на нашей территории, и на территории тройки бесплатно.
Номер был стандартный: две кровати, балкон с видом на фонтан, староватые тумбочки.
Первый минус, номерной фонд староват. В некоторых корпусах делают капитальный ремонт.
Еда: завтрак- пончики, блинчики, вафли, йогурт со злаками, хлопья, готовят различные омлеты, яичницы, фрукты (ананас, маракуя, дыня, папайя, арбуз, манго) были всегда
и много, каша, какао, кофе, соки свежевыжатые. Обед и ужин: мясо, ряба, курица, часто были мидии и кальмары, креветки были, но внутри переваренные, всегда был салат с крабом, различные гарниры.
Второй минус, мало морепродуктов.
Есть 8 отдельных ресторанов: нам понравились, больше всего, азиатский и мексиканский, разочаровал очень ресторан на берегу, мы даже десерта не дождались. В неделю можно посетить 4, у нас получилось 6, помогла нам записаться русскоговорящяя девушка Науми, но обычно она сидит на ресепшене в биче, к нам приходит очень редко.
Третий минус, это отсутствие русскоговорящего персонала на ресепшене.
Пляж: чудесный, 7 оттенков бирюзы, чистый, вода прозрачная, лежаков всегда хватало, рядом есть риф, можно поплавать с маской.
Бар: есть местные напитки и импортные, на колонне, рядом с баром, весит коктейльная карта, любой коктейль смогут сделать. давали одной и той же девушке барменше пару долларов в день, приносила напитки на пляж, у бара не стояли в очереди, наливали в стрелянную посуду.
Отдельно расскажу про экскурсии.
Были на Остраве Саона и на горе с качелями. Все экскурсии брали через наш отель, там дешевле чем у анекса, и шикарный русскоговорящий гид Катя. Мы с ней заранее связались, она нам рассказала и посоветовала экскурсии, и по приезду мы с ней сразу встретились. Катя рассказала, об отеле, ещё раз об экскурсиях, и вообще помогала на протяжении всего отдыха. Ей за это большое спасибо))) единственный русскоговорящий персонал в этом отеле, а именно на территории отеля бич, девушка Науми, на ресепшене, и Катя в экскурсионном бюро. На территории палас никого нет!а туристов из России достаточно много!! Бедная Катя разрывается на два отеля!!
Просьба к руководству отеля, пожалуйста наймите ещё одного русскоговорящего человека, который бы находился на территории отеля палас!!!
Подводя итоги, отель замечательный, не считая тех минусов которые я указалавыше, соответствует своим 4*
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?