за последние 30 дней
Место, разрушевшее девиз "Важно настроение, а не отель"
Работаю в сфере корпоративного туризма. Знаю что такое ОЧЕНЬ хороший отель, хороший отель, средний отель, но до сих пор не знала что такое ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ плохой отель. Все еще не понимаю как я могла так оплошать с оперативно купленной путевкой для внезапного отдыха с мамой. Но это ошибка исключительно моя и я постараюсь быть очень объективной и оперировать сухими фактами, чтобы убедить вас, что вам НЕ НАДО туда ехать.
1) Автобус не довозит до ресепшн, ибо спуститься туда он не может. Водитель довозит до начала дорожки - спуска, у которой с погасшим светом стоит выцветший и очень уставший билборд с надписью старинным шрифтом ворда Larissa Holiday Beach Club.
2) Ресепшн - отдельный одноэтажный домик. О багажной комнате там не слышали. Зато слышали о флирте с, видимо, бывшими постоялицами из России по скайпу во время работы за стойкой и присутствующими гостями возле нее.
3) Ключ от номера - реально КЛЮЧ. Как от каморки, что за актовым залом. Если потеряете - 10$, пожалуйста.
4) Номера - в домиках. 3-этажных. Вообще территория отеля - это узкая улочка с домиками по бокам.
5) В номере вас ждет:
- плесень и соответствующий запах,
- громко гудящий и очень пыльный внутри кондиционер (спасибо, что работал! октябрь выдался супержарким...),
- СОЛЁНАЯ вода в душе и раковине (да-да, будете приходить с моря, чтобы смыть соль солью:)),
- ванная - это просто перегородка и душ - на душевую кабину не рассчитывайте. Кстати, на шампунь и гель тоже.
- братья наши очень меньшие - муравьи (черненькие такие, милые до ужаса, особенно когда заползают в кровать ночью)
- разваливающаяся мебель (но с помощью логики и небольших навыков плотника можно исправить)
5) Один ресторан. Есть салаты, есть курица, есть рис с макаронами (кстати, они существуют вместе - в одном гарнире. Как сказал бы турок - "Рис без макарон - деньги на ветер"), есть сладкое безвкусное. Вилок и ножей хватает, только за ними все ходят сами. Обшарпанные столы тоже можно покрыть салфетками, но, опять же, сходите за ними сами.
6) Море - хорошее, солененькое такое. Вход каменистый. Лежаки занимают в 7 утра. Полотенца у всех есть. При заезде дают на них карточки, карточки меняете у пляжа на полотенце, ну, в общем, стандартная процедура.
7) Программа аниматоров меня никогда особо не волновала, не видела я ее и в этот раз.
8) Wi-fi - можно бесплатно на ресепшен (да-да, в том отдельном домике), можно за 2$ в день - в ресторане и на пляже. Но в номерах - слепая зона.
9) Уборка - ну, по муравьям, надеюсь, вы все поняли.
Можно было бы еще долго продолжать, но не хочу прокручивать это снова в голове. Стараюсь помнить лишь о прекрасном солнце и море. Пару раз мелькнула субъективная оценка...не держите зла, просто этот отель до сих пор приходит мне в страшных снах:)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Хорошего вечера и будьте здоровы физически и духовно;)
Как говорится - мы думали это дно, но снизу постучались.