АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в ноябре 2019
02.11.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Если вы хотите чтоб ваш отпуск был испорчен посетите Аквалоо!!!Начну с начала. Последний раз здесь я была в 2012 с мужем, тогда нам все очень сильно понравилось:еда,аквапарк,территория.В ноябре 2019года мы приехали на 2 суток,отстаяли очередь час на ресепшене,так как был слёт детей и пожилых людей ,хотя администраторов было человека 4,нас заселили в 8 корпус,401 номер, оказался этот корпус не на территории Аквалоо,а от нее в 20 минутах ходьбы, заехали мы изначально на территорию на машине, теперь надо было выехать и поехать вокруг при этом заплатив за час, приехали и что мы видим три кровати, грязные стены грязное постельное белье, грязные полотенца, ржавчина в ванной комнате,течет раковина, жуткий запах канализации, спускаемся к администратору, которого на месте нет, ждем ,уже идти на обед пора, так как скоро он закончится, администратор сказала что это все нормально это же территория для детей,здесь детский лагерь, помочь ничем не может номеров нет, работает она здесь всего 6 дней.Ладно,пошли на обед и что мы видим ничего, еды толком нет, кусочек курицы, рыбы, макароны,рис,суп гороховый и все!!!Ресторан находился в 8 корпусе,4 этаж. Решили сходить в аквапарк и что опять разочерование,одна антисанитория,везде грязь, ржавые с плесенью горки, в ужасном состоянии все. Пошли в главный корпус к администратору, объяснили всё, как так мы заплатили такие деньги за все включено, а у нас такое, ужин нам переделали на главный корпус,ура есть еда,все хорошо,хоть поужинали,обещали завтра переселить нас в другой корпус и номер.Ночь провели ужасно,было холодно в номере,сплит не тянул просто.Утром пришли на завтрак и тут все началось сначала,на завтрак наши переделанные карты не прошли в ресторан,пришлось идти опять на ресепшен и тут нам говорят ничего не знаем,идите ешьте в 8 корпус,а по поводу переселения доплатите 200р и мы вас переселим в 3 корпус,где уже 5 тые сутки нет воды,вот такой сервис,за что вы за сутки берете 5 тр ?На завтрак по времени мы не успевали в 8 корпус,я уже разозлилась,и сказала мы не успеем там поесть и так уж и быть нам разрешили здесь поесть,мы позавтракали,вернулись на ресепшен,отстояли очередь час,и вернули деньги за вторые сутки,это издевательство нам людьми.Уехали в Олимпийский парк,там же за эти деньги классно хоть вторые сутки отдохнули.Куда смотрит руководство вашего отеля,что за сервис,что за разруха везде и это 3 звезды!!??!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Нет
  • Сервис
  • еда
  • номера
Добавлено: 05.11.2019 16:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 391 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Людмила, спасибо за ваш отзыв. Неприятная ситуация, мы приносим извинения за испорченный отдых. Обязательно проверим все ваши замечания и пообщаемся с сотрудниками комплекса, чтобы больше не расстраивать наших гостей
Людмила! как же тяжело читать Ваш отзыв. Прежде чем его писать желательно было бы подтянуть Ваш русский, а не просто изложить поток сознания. Хотел отправить в отель маму и, к сожалению, этот отзыв один из последних.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 777
  • Фото: 3
1 Благодарность