за последние 30 дней
Цена/качество
В этом отеле первый раз, выбирали средне бюджетный отель по принципу цена/качество, в целом остались довольны.
Заселение:
С этим проблем не было, приехали в отель около 10 утра, через полчаса выдали браслеты и отправили восвояси, исследовать территорию и ждать до 14:00, хотя в итоге заселили на полчаса раньше. Денег за номер не просили, т.к. на ресепшене стоит табличка с прайсом за номера с лучшими видами.
Территория:
Зелень, пальмочки, чистота, везде что-то сажают/стригут, в общем, красота. На главном бассейне вечно много народу, так что больше тусили возле маленького. Риф возле отеля очень хороший.
Обслуживание:
В первый день нахамил бармен на главном бассейне. Подошли на бар, бармен выдал какой-то коктейль, сказали что это не заказывали, так он еще и нахамил и в подальше просто игнорил. На этот бар после этого так и не ходили.
Номер:
Заселили в самый крайний номер возле дальнего бассейна, на первом этаже. Сначала сильно расстроились расположением, потом оказалось что сразу после выхода на "балкон" (задний двор) попадаешь в бассейн, который работает до 23:00 и где практически никого нет, да еще и бар рядом без очередей :)
А вот сам номер сильно "подуставший", половина розеток не работает, плесень на раковине, светильник не работает.
Номер по-видимому вообще не убирали, а только делали вид. Как валялся лепесток от цветка возле кровати при заезде, так и остался валяться до конца. Специально ради интереса не поднимал его :) Зато всякую всячину крутили каждый день из полотенец, когда "уборщику" оставили шоколадку, скрутил какого-то человечка из вещей и полотенец. Единственное что не пойму, все эти штуки он крутил из старых полотенец, а новые вешались в ванной, только вот на следующий день он крутил все это из старых старых и новых старых полотенец, короче, в итоге не день эдак 5‑й, этих полотенец в номере накопилось штук 10 :D
Еда:
В целом, как обычно, но без изысков как в отелях подороже (ну то и понятно). Утром всякие овсяночки, хлопья, яйца, блинчики. В обед и ужин на улице жарят мяско рыбу и т.д. К еде претензий абсолютно нет, все понравилось. Много сладостей. В обед давали мороженку. Утром фреши, правда по 3$ за стаканчик 200мл, если выйти из отеля и пройтись 5 мин, то на одной из улиц есть кафешка с фрешами в пару раз дешевле, да еще и за 500мл.
Анимация:
Тут особо сказать нечего т.к. на анимацию ходили только один раз вечером, все остальные дни где-то шарились по городу.
В общем, отель вполне себе приемлемый, может даже вернемся еще раз, посмотрим что там за привилегии с золотым браслетом :)
p.s.
Взяли экскурсию у отельного гида от анекс тур с прогулкой на яхте, обычно на встречи не хожу, но так уже получилось. Сторговались с гидом за 40$ за прогулку на "вип" яхте и дайвинг (сторговались на почве того, что я отказывался брать экскурсию по причине неоднократного посещения Египта и гиду нужно было хоть как-то это впарить), хотя когда уже ехали на саму экскурсию увидел что некоторым он втюхал за 70$.
Но, прикол не в том, обещанной "вип" яхты так и не было, как собственно и креветок на гриле (ах да, это же единственная яхта во всем Египте, где разрешено готовить на открытом гриле, ну, по словам гнида, всмысле гида, конечно же). В итоге это оказалась самая обычная морская прогулка с дайвингом, которые на улице по 35$ продают.
Обида не в том, что я переплатил немного, а в том какое этот гид брехло :) Но, это понятное дело не проблема отеля, а только анекс тура.
В общем, гид Хамада от анекса, фуфуфу таким быть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
подскажите как называется кафешка где делают фреши? или как ее найти
Доплата 5$ за ночь за pool view; 10$ за Sea view и 15$ за De Lux Sea View
С уважением,
Гостевой сервис
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания. Мы рады что вам понравились питание и территория отеля.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Гостевой сервис