АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2226 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
28.10.19 - 04.11.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Провела в этом отеле неделю, с 28.10-04.11.2019 года. Отдыхали с 7-летним ребенком. Первоначально, при заселении, отель и его персонал произвели только самые положительные эмоции. Прилет был ранний, по прибытии в отель (около 9 утра) нас сразу заселили в номер. Это неоспоримый плюс. Но дальше, увы, положительные эмоции и впечатления начали рассеиваться. И вот почему:

1. Питание. У нас было питание по системе полупансион- обед/ужин. Ужин всегда можно было заменить обедом без какой- либо предварительной записи. Очень скудный выбор овощей и фруктов, а те, что есть в наличии- безвкусные, недозрелые, перезрелые. Скудный выбор зелени - 3 вида салатных листьев, не более. В остальном- выбор также не велик. Столы изобилуют яствами только в четверг, так как это вечер перед началом выходных дней. И в пятницу - первый выходной день. Официанты в ресторане мило улыбаются, но могут вовсе не подойти, чтобы убрать со стола использованную посуду. Могут забыть подать напитки. Цены на питание вне пансиона - космические. Не обоснованно космические. Например, обед на 2 взрослых и ребенка, состоящий из 3 салатов, 2 основных блюд и 3 напитков стоит как ужин в ресторане Дубай молла - "Ред Лобстер", который состоит, как следует из названия, из лобстеров. В отеле бокал шампанского, в переводе на валюту РФ, стоит приблизительно 2 тысячи рублей. Коктейли практически так же. На территории отеля есть огромное количество ресторанов, ужин в которых на семью из 3 человек составит не ниже 150-200 долларов. Так же на территории отеля есть бар, в котором готовят смузи их свежезамороженных овощей и фруктов - 640 рублей/стакан.

2. Номер. Номер у нас был 214- "sea view". Хороший номер, с балконом, большая кровать. Для ребенка без взимания платы предоставили кровать на все время пребывания. Уборка хорошая, ежедневная. Оснащение номера (мебель, приборы) - "подуставшее", для использования электрических приборов всегда приходилось регулировать штекер. Но окна выходят на сторону, где проходят все увеселительные мероприятия.В выходные дни и в четверг очень шумно- оглушительные песни и музыка.

3. Пляж. От основного здания отеля до пляжа есть променад. Дорога неспешным шагом до пляжа составляет не менее 4/5 минут. Для удобства отдыхающих по территории курсирует электромобиль. Хороший чистый пляж с пологим заходом в море. Вода чистая. Но обслуживающий персонал пляжа оставляет желать лучшего. Его сотрудники самостоятельно занимают пляжное оборудование полотенцами и детскими игрушками, оставленными туристами по отъезду из отеля, создавая иллюзию занятости места. Приходящие гости отеля, в поисках места, обращаются к тем самым работникам, которые за дополнительную плату (!!!!!!!!!!) готовы предоставить лежаки, а также "придержать" их же на следующий день. Поэтому, начиная с 8/9 утра (время прихода на работу обслуживающего пляж персонала) вероятность нахождения свободного пляжного оборудования мала. Помимо гостей отеля на пляжном оборудовании размещаются гости соседнего отеля и апартаментов, а также жители городских квартир, чьи дома расположены вблизи отеля. Таким образом, на пляжной территории отеля располагается большое количество сторонних лиц. Огромное количество отдыхающих к отдыху не располагают ну никак. Гости отеля, не проживающие в нем, как правило, питаются так же на территории отеля, что приводит к ухудшению сервиса -официантам/поварам и прочему персоналу сложно обслужить большее количество отдыхающих.

4. Бассейны. На территории отеля расположено 3 бассейна, один из них соединен с детским. Все бассейны оснащены достаточным количеством лежаков. Но как обстоит дело с их использованием, имеются ли случаи их резервации сотрудниками, отвечающими за данную территорию - не скажу, так как при таком потрясающем море плавание в бассейне - преступление.

5. Не могу не отметить хорошую работу лиц, встречающих и провожающих гостей (ресепшен, лобби, вход в отель). Всегда приветливые, доброжелательные, улыбчивые.

Ежедневно от отеля отходят шаттл-басы до известных моллов, предварительная резервация для поездки не требуется.

Ну и в дополнение хочу посвятить пару строк тур оператору, через которого был приобретен тур. Это Корал Трэвел. Ничего хорошего не скажу. С момента покупки тура до момента выписки билетов прошло не менее месяца, в связи с чем в управлении бронированием я выбирала места в салоне самолета из того, что осталось. Принимающие лица занимаются откровенным запугиванием и враньем. Так, в трансфере до отеля, мне поведали "преинтереснейшую" историю об отслеживании туристов полицией и необходимости передачи принимающей стороной полиции ОАЭ данных по каждому туристу. Отельный гид не владеет никакой информацией по отелю и нюансам пребывания в нем. Основная задача - реализовать как можно больше экскурсий.

Подытоживая изложенное, могу сказать, что не рекомендую этот отель-несоответствие цены и качества оказываемых услуг. Особенно не рекомендую отель лицам, собирающимся впервые посетить ОАЭ!!!!!! Дабы не испортить представление об этой Удивительной и Прекрасной Стране!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.11.2019 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 058 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вы уже задрали своей ненужной рекламой!!!!!!
Вы замучили своей рекламой!!!!!!!! Пиарьтесь самостоятельно, а не на чужих отзывах, Ринат!!!
Расстроил Ваш отзыв, собираемся посетить этот отель в декабре, тоже напишу своё мнение обязательно.
Надеюсь, у Вас будут впечатления лучше моих!! Мнение-это же очень субъективно.
Добрый день, а какой отель посоветуете? Собираемся впервые, с женой
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2016
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 707
  • Фото: 3
0 Благодарностей