за последние 30 дней
Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду...
Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду подробно описывать все достоинства отеля. О них уже неоднократно писали, и их действительно много. Напишу о тех недостатках, которые мне очень запомнились. Во-первых, публика - в основном это немцы. Их там очень любят, стараются во всем угодить. Разница в отношении к туристам из Германии и из России была очевидной. Особенно это было заметно в главном ресторане. Официанты приносили им напитки очень быстро, нашим же туристам, пока сам не подзовёшь и не попросишь - не принесут хоть весь обед или ужин просиди. Грязную посуду с их столов убирали мгновенно. Мы отдыхали семьёй из 5 человек, поэтому можно представить, что после ужина, например, на нашем столе было достаточно много посуды, что чашку с чаем уже поставить проблематично, да и не очень приятно сидеть за столом, уставленным грязной посудой. Официанты мимо нашего стола, мимо столов, где сидели наши соотечественники, проходили не замечая. Только после того как я подошла и попросила управляющего в ресторане убрать, мгновенно появились официанты и столы были убраны. Может быть пустячок, но неприятно. Тем более, что когда Турция была закрыта для наших туристов, все отели стояли полупустыми и несли убытки. Поэтому такое отношение к нашим туристам, приносящим им основной доход, считаю неприемлемым.
Также меня неприятно удивила уборка в номере: на 5 человек (family room) оставляли по 1 гелю для душа, 1 лосьону для тела - мини-флакончики на 1-2 раза. Как это представляется: один помылся, передал другому, на третьего уже не хватило?! Тапочки и халаты - только для двоих. Для отеля высокого уровня, как они себя позиционируют, такая мелочность непрятна.
Номер family room достаточно большой, 2 комнаты, терраса. Состояние мебели и сантехники - не новое, но удовлетворительное.
Территория большая, зелёная, места у бассейна и на пляже всегда хватало. Еда в ресторане разнообразная: есть курица, индейка, разные виды мяса. Очень вкусные десерты, особенно тирамису. Я такой вкусный ела ещё только в Италии.
Ещё одна неприятная особенность отеля - сложно или даже невозможно на ресепшн вызвать такси. Они навязывают свой трансфер. Например, мы просили вызвать такси в Land of Legends (10 минут в пути) так стоимость их трансфера 35 евро, стоимость такси 20 евро. Пришлось брать такси в Белек сити, таксист сказал, что их в этот отель не пускают из-за собственной службы трансфера.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?