АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2264
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
26.10.19 - 04.11.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду...

Только вернулись после отпуска в данном отеле. Не буду подробно описывать все достоинства отеля. О них уже неоднократно писали, и их действительно много. Напишу о тех недостатках, которые мне очень запомнились. Во-первых, публика - в основном это немцы. Их там очень любят, стараются во всем угодить. Разница в отношении к туристам из Германии и из России была очевидной. Особенно это было заметно в главном ресторане. Официанты приносили им напитки очень быстро, нашим же туристам, пока сам не подзовёшь и не попросишь - не принесут хоть весь обед или ужин просиди. Грязную посуду с их столов убирали мгновенно. Мы отдыхали семьёй из 5 человек, поэтому можно представить, что после ужина, например, на нашем столе было достаточно много посуды, что чашку с чаем уже поставить проблематично, да и не очень приятно сидеть за столом, уставленным грязной посудой. Официанты мимо нашего стола, мимо столов, где сидели наши соотечественники, проходили не замечая. Только после того как я подошла и попросила управляющего в ресторане убрать, мгновенно появились официанты и столы были убраны. Может быть пустячок, но неприятно. Тем более, что когда Турция была закрыта для наших туристов, все отели стояли полупустыми и несли убытки. Поэтому такое отношение к нашим туристам, приносящим им основной доход, считаю неприемлемым.

Также меня неприятно удивила уборка в номере: на 5 человек (family room) оставляли по 1 гелю для душа, 1 лосьону для тела - мини-флакончики на 1-2 раза. Как это представляется: один помылся, передал другому, на третьего уже не хватило?! Тапочки и халаты - только для двоих. Для отеля высокого уровня, как они себя позиционируют, такая мелочность непрятна.

Номер family room достаточно большой, 2 комнаты, терраса. Состояние мебели и сантехники - не новое, но удовлетворительное.

Территория большая, зелёная, места у бассейна и на пляже всегда хватало. Еда в ресторане разнообразная: есть курица, индейка, разные виды мяса. Очень вкусные десерты, особенно тирамису. Я такой вкусный ела ещё только в Италии.

Ещё одна неприятная особенность отеля - сложно или даже невозможно на ресепшн вызвать такси. Они навязывают свой трансфер. Например, мы просили вызвать такси в Land of Legends (10 минут в пути) так стоимость их трансфера 35 евро, стоимость такси 20 евро. Пришлось брать такси в Белек сити, таксист сказал, что их в этот отель не пускают из-за собственной службы трансфера.

Светлана оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая зелёная территория разнообразная еда хороший пляж
Минусы отеля
Плохое отношение к российским туристам уборка номера невозможность вызвать такси
Добавлено 05.11.19 10:48 (2 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 12.11.19

Елена, Мы такси обычно заказываем на ГетТрансфер. Попробуйте в следующий раз. Пускают на территории всех отелей. По поводу официантов, во время нашего отдыха в июне, большинство официантов были выходцы из бывших Республик СССР и проблем у нас не было. Все официанты охотно подходили, приносили напитки и даже успевали поболтать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)