АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 880
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
11.10.19 - 23.10.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Мое первое знакомство с отелем произошло в первый приезд в Турцию восемь лет назад. По дороге в свой отель завезли семью: бабушка, дочь и двое внуков в «Лонг Бич», а на обратном пути забирали эту же семью из отеля. Я была поражена, что стало с бабушкой: из измученной немолодой женщины, она превратилась в цветущую даму средних лет. В тот момент я подумала, что же такого происходит в этом отеле, что люди так преображаются, и поставила за цель побывать там. Когда немного подрос сын, в октябре 2017 года мы впервые побывали там и остались в полном восторге: понравилось абсолютно все, недостатков не увидели. Отзыва не оставляла, но активно защищала отель в комментариях, так как считала негатив безосновательным. Вторая долгожданная поездка в этот отель состоялась в октябре 2019 года. Отдохнули отлично: солнце, хорошая погода, ласковое море и позитив помогли. Но от отеля, увы, впечатления прямо противоположные тем, что были после первого визита. Отель изменился до неузнаваемости, из хорошей пятерки превратился в крепкую тройку. Жаль! Но обо всем по порядку.

Приехали в отель вечером и были уверены, что проблем с заселением не будет, но не тут-то было. Вместо оплаченного Резорта заселяют в Гармонию, для всех это плюс, а для нас было принципиально разместиться в Резорте, учитывая, что мы переплатили при покупке тура именно за Резорт (Гармония от нас была дешевле на стоимость дня пребывания в отеле). Ни предложенные деньги, ни представитель туроператора помочь не смогли. Расстраиваться не стали, заселились. На следующий день представитель Интуриста (очень неприятная дама Ирина) начала убеждать, что у нас в ваучере не указан корпус (полная чушь!). Решили не тратить время и не расстраивать себя. В отеле вы нежеланный гость, никто не будет пытаться сделать ваш отдых приятным. Первое впечатление об отеле свежим взглядом: отель ветшает! По-прежнему радуют подогреваемые аквапарки, лунапарк и др. детские развлечения, но все уже такое потрепанное, и старенькое чувствуется, что ухода нет. Построили 2 новых аквапарка – здорово, но все остальные могли бы немного подновить. Вся мебель, отделочные материалы очень-очень подустали и даже в хваленном корпусе Гармония нет ощущения чистоты и свежести. Ощущение антисанитарии – бич отеля, во многих уголках чувствуется запах канализации, что мешает порой загорать на лежаках возле бассейнов. Были лежаки, которые по непонятным мне причинам никто не занимал, потом, после попытки на них позагорать, пазл сложился – запах. А «ароматы» около бара рядом с лунапарком? Кто был одновременно с нами поймет))) Туалетные комнаты – это отдельная песня, таких грязных туалетов на отдыхе еще не встречала. После посещения туалета рядом с пиратским кораблем мой ребенок наотрез отказался ходить туда, бегали в другой конец пляжа. Не буду описывать увиденное там, думаю, и так все понятно.

Второе серьезное замечание – обслуживание, а точнее полное его отсутствие. В отеле катастрофически не хватает персонала: в ресторанах не хватает официантов, вследствие чего найти чистый свободный стол практически невозможно (приходилось самим убирать грязную посуду и приносить приборы), в корпусах не хватает горничных, вследствие чего уборка весьма поверхностная, на территории не хватает уборщиков – о последствиях этого уже писала. Ну и бармены! Вот тут стоит поподробнее. Бармены не просто не улыбаются вам, но и сквозь зубы могут вас послать на отборном русском, правда, в спину, не в глаза (неоднократно была свидетелем подобного). Несколько раз наблюдала, как бармен просто все бросал и убегал с ругательствами в подсобку, а туристы сами наливали себе напитки. Причем в баре рядом с футбольным полем, где мы обычно обедали, безалкогольные напитки деткам можно было получить только отстояв огромную очередь, в которой, кстати, вместе с нетрезвыми дяденьками стояли и маленькие детки. Думаю, можно было бы поставить автоматы, это облегчило бы работу и самих барменов. Посуда в барах на улице до безобразия старая и грязная, пить только через трубочку. Питание обычное, без изысков, порадовало разнообразие и обилие фруктов и вкусной пахвалы. За это спасибо!

Вывод: отель экономит на всем. Приток туристов, благодаря в том числе и положительным отзывам, обеспечен, думать о качестве необходимости нет. Да и в целом о Турции сложилось впечатление, что избаловали мы их, цены растут, качество ухудшается, а туристов меньше не становится. Лонг для меня был проверенным надежным вариантом, куда можно поехать не сомневаясь, но это в прошлом. Еще раз жаль, что испортили хороший отель.

Плюсы отеля
Разлечения для детей: подогреваемые бассейны лунапарк обилие фруктов
Минусы отеля
Антисанитария отсутствие обслуживания
Добавлено 05.11.19 09:25 (4 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 06.11.19

Вот именно по этой причине никогда не езжу в одно место дважды!!!"Никогда не возвращайтесь туда,где вам было хорошо!!! ,чтобы не разочаровываться!!! на земле ещё столько много мест,которые вы не видели!!!"не помню,где это я прочитала,но стараюсь придерживаться этого правила! тоже отдыхали в Лонг бич в 15году,остались в полном восторге,но читая последние отзывы понимаю,что всё изменилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы FROL-530 (2)