АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
20.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока не проведут реконструкцию - делать нечего.

Отдыхали вдвоем с подругой. Конец октября, буквально за две недели до закрытия отеля на зиму (как нам сказал гид). Поняла четко одно - ездить в это время нужно только в круглогодичные отели, иначе будете доедать то, что не доели, допивать, что не допили... Уезжали официанты, остались только местные молодые турки. Это вообще беда - работать за з/п они не хотят, нагло прямо перед тобой ставят стаканчик для чаевых и такой "мордой"... пипец. Носильщики чемоданов привезли нас с номер и очень удивились, что им дали один доллар: "человека два - доляр один???" (так еще бы втроем поехали. И каждому доллар дай, а то и два...). По приезду на ресепшн "очень дружелюбный" портье предложил нам позавтракать и он "организует нам номер в блоке А, прям де-люкс" (у нас бронь в блоке В). Естественно, ни после завтрака, ни позже, в полоть до 14.00 никто нас заселять не собирался - подходили раз пять и все какие-то отговорки... (вымораживал деньги). В итоге - дали номер в нашем блоке В, чему мы были рады. По номеру: грязное, застиранное постельное, полотенца грязно-серого цвета, в душевой грибок, облупившееся зеркало... Но, в целом, терпимо. По питанию: ооочень бедно, я такого нигде больше не видела. С учетом того ,что отель закрывался (гостей не много) - очереди за всем, курицы несчастной и то нет - один раз была за неделю нашего пребывания. Гарниров - полтора вида, для маленьких детей нет вообще ничего. Напитки - идите сами, никто к вам не подойдет. На ужин ни скатертей, ни салфеток, да что там, даже бокалов под воду не ставят. Немцев еще как-то обхаживают, нас - вообще как-будто не существует - полный игнор! Более менее нормально работал blu bar на пирсе - достаточно быстро, все только что приготовлено, вполне съедобно, но это фастфуд, так что... привет +2 кг домой. Резюме: пока не проведут реновацию, нефиг там делать! Персонал: что-то говорить - бесполезно, только гнать метлой и набирать других. Гастрелейшн порадовала, внимательно нас слушала, помогла с продлением номера при выезде - спасибо! (не знаю, как зовут, не познакомились). В общем, поняла, почему его Sentido продали, отель умирает.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение.
  • Еда
  • ветхие номера
  • обслуживание
Добавлено: 05.11.2019 09:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ну, Sentido много отелей продает. Может, у них просто проблемы. А вот у вас причинно-следственная связь нарушена: может, сначала Sentido продал отель и он начал умирать? А то выходит, что отель начал умирать по вине Sentido)
Была тут в этом апреле, вконце.Но увы ,питание так себе, но всего было в избытке.Хоть и не сильно вкусно. Отель с большим колличеством европейцев, русских очень не много.Номер у нас быд эконом.Чистый с отличным бельём , ничего обшарпанного не было.Погода была супер в то время , что вы там были.Наверняка и цена хорошая.Мы вот 108 тыс за 9 ночей заплатили за новую Гранаду лкшери Бич. в октябре этого года.
Светлана, вы посетили 5 стран и до сих пор не знаете, что ваш номер оплачен вами с 14 часов! И выезд из отеля в 12 часов. И никто не обязан вам предоставлять бесплатно номер.
Причем тут время заезда-выезда??? Речь шла о том, что с нас вымогали деньги, чтобы заселить раньше. Никто их об этом не просил специально.
отдыхала в сентябре 2019.отель понравился
Добрый день! Возможно, в сентябре дела обстояли иначе. Я поэтому и писала в начале - надо ехать в отели не на кануне закрытия...
Согласна с тем, что надо делать реновацию, место отличное и сервис необходио улучшить. Хотя ,думаю они в сезон всё отбивают ценой)))
Отдыхали в этом отеле в 2018 году уехали оттуда 14 октября, все работало, все официанты были и анимация для детей и взрослых была каждый день и с едой проблем никаких не было, собираюсь снова в октябре 2020
Отдыхали в этом отеле в мае 2019 года, все было отлично!!! Номера чистые,все хорошо,все работало.
Еды было полно! Стоит только сесть за стол, официанты тут как тут! Я отелю 5ку ставлю,твердую!
Мы еще в сентябре туда друзей отправили, им тоже все понравилось!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей