АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3400 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2019
20.10.19 - 26.10.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока не проведут реконструкцию - делать нечего.

Отдыхали вдвоем с подругой. Конец октября, буквально за две недели до закрытия отеля на зиму (как нам сказал гид). Поняла четко одно - ездить в это время нужно только в круглогодичные отели, иначе будете доедать то, что не доели, допивать, что не допили... Уезжали официанты, остались только местные молодые турки. Это вообще беда - работать за з/п они не хотят, нагло прямо перед тобой ставят стаканчик для чаевых и такой "мордой"... пипец. Носильщики чемоданов привезли нас с номер и очень удивились, что им дали один доллар: "человека два - доляр один???" (так еще бы втроем поехали. И каждому доллар дай, а то и два...). По приезду на ресепшн "очень дружелюбный" портье предложил нам позавтракать и он "организует нам номер в блоке А, прям де-люкс" (у нас бронь в блоке В). Естественно, ни после завтрака, ни позже, в полоть до 14.00 никто нас заселять не собирался - подходили раз пять и все какие-то отговорки... (вымораживал деньги). В итоге - дали номер в нашем блоке В, чему мы были рады. По номеру: грязное, застиранное постельное, полотенца грязно-серого цвета, в душевой грибок, облупившееся зеркало... Но, в целом, терпимо. По питанию: ооочень бедно, я такого нигде больше не видела. С учетом того ,что отель закрывался (гостей не много) - очереди за всем, курицы несчастной и то нет - один раз была за неделю нашего пребывания. Гарниров - полтора вида, для маленьких детей нет вообще ничего. Напитки - идите сами, никто к вам не подойдет. На ужин ни скатертей, ни салфеток, да что там, даже бокалов под воду не ставят. Немцев еще как-то обхаживают, нас - вообще как-будто не существует - полный игнор! Более менее нормально работал blu bar на пирсе - достаточно быстро, все только что приготовлено, вполне съедобно, но это фастфуд, так что... привет +2 кг домой. Резюме: пока не проведут реновацию, нефиг там делать! Персонал: что-то говорить - бесполезно, только гнать метлой и набирать других. Гастрелейшн порадовала, внимательно нас слушала, помогла с продлением номера при выезде - спасибо! (не знаю, как зовут, не познакомились). В общем, поняла, почему его Sentido продали, отель умирает.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение.
  • Еда
  • ветхие номера
  • обслуживание
Добавлено 05.11.2019 09:13 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Ну, Sentido много отелей продает. Может, у них просто проблемы. А вот у вас причинно-следственная связь нарушена: может, сначала Sentido продал отель и он начал умирать? А то выходит, что отель начал умирать по вине Sentido)
Была тут в этом апреле, вконце.Но увы ,питание так себе, но всего было в избытке.Хоть и не сильно вкусно. Отель с большим колличеством европейцев, русских очень не много.Номер у нас быд эконом.Чистый с отличным бельём , ничего обшарпанного не было.Погода была супер в то время , что вы там были.Наверняка и цена хорошая.Мы вот 108 тыс за 9 ночей заплатили за новую Гранаду лкшери Бич. в октябре этого года.
Светлана, вы посетили 5 стран и до сих пор не знаете, что ваш номер оплачен вами с 14 часов! И выезд из отеля в 12 часов. И никто не обязан вам предоставлять бесплатно номер.
Причем тут время заезда-выезда??? Речь шла о том, что с нас вымогали деньги, чтобы заселить раньше. Никто их об этом не просил специально.
отдыхала в сентябре 2019.отель понравился
Добрый день! Возможно, в сентябре дела обстояли иначе. Я поэтому и писала в начале - надо ехать в отели не на кануне закрытия...
Согласна с тем, что надо делать реновацию, место отличное и сервис необходио улучшить. Хотя ,думаю они в сезон всё отбивают ценой)))
Отдыхали в этом отеле в 2018 году уехали оттуда 14 октября, все работало, все официанты были и анимация для детей и взрослых была каждый день и с едой проблем никаких не было, собираюсь снова в октябре 2020
Отдыхали в этом отеле в мае 2019 года, все было отлично!!! Номера чистые,все хорошо,все работало.
Еды было полно! Стоит только сесть за стол, официанты тут как тут! Я отелю 5ку ставлю,твердую!
Мы еще в сентябре туда друзей отправили, им тоже все понравилось!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 861
  • Фото: 0
0 Благодарностей