АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
224 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
20.10.19 - 31.10.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

One Love

Доброе время суток всем читающим!

Это второе наше посещение отеля. Сразу скажу - отель очень и очень лоялен к постоянным гостям. Это огромный плюс!

Заселение.

Приехали в отель в 12 часов, багаж оставили на ресепшн, сразу же получили браслеты. Это происходит со всеми гостями. Поэтому пойти и покушать в ресторане сразу после прилёта - не проблема. Причём есть рестораны работающие допоздна (вплоть до 24:00) и круглосуточная классная кофейня Colambus. Так что вопрос с едой сразу закрывается. После обеда выдали ключи от номеров. И тут сразу же офигенно приятный сюрприз! Изначально бронировал 3 номера Стандарт с видом на бассейн и просил у Гестрелейшн Алеси (об этом замечательном человеке отдельно в конце расскажу) поселить нас рядом. Так как отель забит под завязку и рядом три номера трудно найти, отель делает нам апгрейд 2-х номеров на номер категории Royal Suite + третий номер рядом! Royal Suite - это суперский 3-комнатный номер (Большая гостиная + 2 спальни + 2 ванные комнаты, с тремя выходами на балкон-террасу). Короче отдых сразу задался) Лояльность!!

Номера

У нас были реновированные свежие номера! Всё в лучшем виде, отличные кровати, мебель, телевизор с HD Каналами, сейф, очень хорошая ванная комната с душем где куча режимов подачи воды). В тот же день получили комплимент в виде тарелки фруктов + бутылка с содовой + бутылка пепси в каждый номер) (опять таки лояльность к постоянным гостям). В реновированных номерах рядом с розетками появились удобные разъёмы USB для зарядки телефонов. Очень удобно! Чайный набор стандартно - чайник, кофе в пакетиках, чай и сахар, 2 бутылки в номер (обновляется каждый день). Запросили утюг, принесли и так до самого выезда не забрали)

Питание

Классический All Inclusive - есть всё и много. Люди, жалующие на однообразие просто не доходят до отдалённых ресторанов) Вообще в отеле 6 ресторанов (Средиземноморский, Азиатский, Немецкий, Турецкий, Итальянский и во время нашего пребывания открылся Рыбный (вместо Фаст Фуда). Итальянский работает также в режиме позднего ужина до 24:00. Ко всем прочему есть ресторан фаст-фуда возле пляжа, очень удобно, можно перекусить не тратя время на переодевание в номере, потому-что разрешается находится в купальниках, плавках)). Правда есть туристы, которые приходят в купальниках (мокрых) и в основной ресторан, но для таких в аду отдельная сковородка). Очень порадовало появление овсяной каши на завтраках (в прошлом году не было) и ещё хочу отдельно выделить роскошную выпечку и вкуснейший хлеб.

Территория - огромная, ухоженная, просторная, классная! 6 бассейнов (или даже 8, включая маленькие приватные в самом начале). Басейны на любой вкус и возраст. И для грудничков (по щиколотку) и для взрослых любителей поплавать (до 180 см). Спасатели везде, следят за порядком очень дотошно. Много мест с красивыми лужайками и цветами для любителей пофотографироваться.

Море и Пляж

Пляж широкий, с крупным песочком. Шезлонги в хорошем состоянии, их много, даже учитывая что отель был забит по завязку - свободный всегда найдётся. Вход в воду - уже кораловый (спецобувь желательно), на берегу очень мелко, причём мелко на всем протяжении (от берега до рифовой стены - это 700 метров) максимум по грудь глубина (в прилив). Понтон длинный, но продуманный. 3-4 спуска. На разной глубине, можно и с детьми и с маской и просто поплавать. В конце понтона рифовая стена уходит метров на 30. Рай для любителей снорклинга и поплавать на глубине. Море как всегда прекрасно!

Анимация

Как всегда - много и везде, скучно не бывает. С утра и до вечера что-нибудь да происходит. Многие говорят что анимация однообразная. Но смысл аниматорам программу менять, если туристы меняются каждые 10 дней. А за 10 дней ничего надоедать не успевает)) Есть детский клуб, где можно спокойно оставить деток на час-два.

Персонал

Вежливый, старательный. Грубости и хамства не встречал нигде. Лишний доллар (шоколадка, пачка сигарет) добавит лояльности персонала к Вам. Давать чаевые нужно и стоит - ребята живут в сложное время и для них это важно, а мы туристы от нескольких долларов не обеднеем.

Алеся

Душа отеля! Это замечательная девушка сделает всё, чтобы Ваш отдых стал ещё более комфортным. Откликается на любую просьбу, решает практически все проблемы. Внимательна, доброжелательна, всегда готова прийти на помощь. Без неё этот отель был бы совсем другим. Берегите её! Алеся - Вам отдельный привет из пасмурной Алма-Аты! Спасибо Вам огромное!

В итоге - Royal Albatros Moderna - замечательный, дружелюбный и комфортный отель. В Египет - только сюда. Рекомендую (настоятельно) Всем!

Если возникнут вопросы по отелю - пишите в комментариях, отвечу всем. Я просто очень многого описывать не стал)

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Весь отель один огромный плюс
  • практически нет
Добавлено 05.11.2019 07:37 4 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Уважаемый Нурлан!

Шлем самый солнечный привет в Казахстан, в Алма-Ату из Роял Альбатрос Модерна!
От всей души,вся команда отеля благодарит Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали нас вновь.

Мы были рады встретиться со всей Вашей замечательной семьёй. Благодарим также за то,что рекомендовали нас и привезли с собой друзей. Разрешите поблагодарить за Ваши похвалы, за то , что высоко оценили нас и отметили компетентный персонал.

Мы всегда будем с Вами на связи.
Наш отель будет стараться удивлять Вас с каждым Вашим визитом. Надеемся , до скорых встреч!

С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Спасибо за прекрасную организацию нашего отдыха! Всем вашему персоналу от руководства до садовников - Вы отличная команда! Вам отдельно, Алеся, низкий поклон за Ваше человеколюбие и отзывчивость! Мы ещё обязательно увидимся!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 940) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Nurlan Manadilov
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2016
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 21 319
  • Фото: 95
1 Благодарность