АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1695
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
03.10.19 - 19.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали здесь в октябре 2019 годаПриехали в отель...

Отдыхали здесь в октябре 2019 года

Приехали в отель 3.10 в 3 часа ночи, заселение в номера у них с 14.00, для нас это было странно как минимум, что с двумя маленькими детьми мы должны сидеть и ждать 11 часов в холе!

В итоге, чтобы заселиться раньше, нам предложили заплатили 30$! Конечно мы не стали раздумывать и заплатили.

Нам дали отличный номер, в корпусе В.

Все чисто, красиво! Отличный вид! Для маленького ребёнка уже в номере стояла кровать-манеж.

Изначально мы хотели попасть в корпус A, но к сожалению мест не было, сказали что 6.10 номер освободиться и мы можем переселиться! Что мы и сделали.

Новый номер дали тоже отличный, чистый с красивым видим на море и бассейны.

В номерах убирали каждый день с утра.

Но был и минус кондиционер над диваном!

Ребёнок спал на диване и его продуло.

Пол отпуска он болел.

Хороший вежливый персонал

Что нельзя сказать о представителей Пегаса, но это отдельная история.

Еда хорошая, вкусная и разнообразная!

Есть можно было 24 часа в сутки

Завтрак плавно переходящий в поздний завтрак, обед и ужин переходящий в поздний ужин до 7.00 утра) в 7.00 опять начинался завтрак)

Иногда были суши и море продукты

Всегда были фрукты👍🏻

Напитки тоже круглосуточно

Отличные аниматоры!

Вечерняя программа, живая музыка! Дискотека

Для детей большой Детский сад, с хорошими аниматорами! Ребёнок с 4-х лет мог оставаться там без присмотра родителей с 7 утра до 23.00.

Наш сын был очень доволен и не хотел уходить от туда

Но большой минус - грязно!!!

В итоге у ребёнка ротовирус!

Конечно с таким количеством детей, нужно делать генеральную уборку постоянно!!!

Для маленьких детей с 2-х лет есть няни за отдельную плату!

В отеле есть врач, который может оказать первую помощь! Один раз пришлось вызывать ее в номер, не много знает русский, но в основном общалась через переводчик.

Пляж чистый, всегда были свободные лежаки

Но стоило уйти дольше в сторону береговой линии, там был ужас.. очень грязно, даже один раз видела шприц. Не дай бог пойти в темноте и наступит на него

В 16.30 всегда ходил мужчина с громкоговорителем и выгонял всех из воды)

В общем отель понравился!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 05.11.19 06:15 (2 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:53 06.11.19

Здравствуйте, уважаемая Инна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова!
Мы рады, что Вам понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за то, что положительно отметили номерной фонд, береговую зону и удобства на пляже, питание в ресторане и напитки в барах, а также анимационную команду и развлекательную программу для взрослых и детей.
Уважаемая Инна, обращаем Ваше внимание, что отель придерживается международных стандартов, согласно которым заселение происходит в 14.00. Как Вы верно заметили, за 30$ отель при наличии свободных номеров предоставляет раннее заселение. Отметим, что каждый гость имеет возможность пользоваться всеми услугами отеля независимо от времени заселения сразу после прохождения регистрации на ресепшн.
Нам очень жаль, что Ваш ребёнок заболел во время отдыха. Резкая смена климата, слабый детский иммунитет, а также особенности влажного климата во Вьетнаме увеличивают вероятность заражения различными неопасными вирусами. Спешим проинформировать, что отель предпринимает все необходимые меры для предотвращения их возникновения и распространения. На ежедневной основе в детском клубе проводится уборка хлоросодержащими и другими дезинфицирующими веществами, а раз в месяц детский клуб закрывается на санитарный день, в ходе которого обработке специальными средствами подвергается всё здание детского клуба.
Уважаемая гостья, мы рады, что у Вас сложилось доброе впечатление о персонале нашего отеля. Хотелось бы отметить, что сотрудники компании «Пегас» не являются сотрудниками отеля, поэтому рекомендуем оставить отзыв относительно их работы на официальном сайте компании.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

11:04 07.11.19

Что может быть странного в том, что заселение проходит по международному стандарту в 14.00 , значит нужно подбирать такой рейс чтобы прилетать к заселению. Это никак не относится к минусам отеля.

09:04 08.11.19

Где вы видели, то что я написала это минус?
Я просто написала про заселение, как это было у нас)
Естественно мы подбирали удобный рейс для себя, но время прилёта к сожалению ты не выбираешь! Так как его иногда переносят 🤷🏻‍♀️

09:04 19.11.19

очень странно что турагент не в курсе, что туристы не выбирают время вылета!)

09:04 19.11.19

не находили поблизости ресторанчики с морепродуктами? чтобы не ехать в нечанг!!(

10:14 19.11.19

странно, что турист не в курсе, что можно выбрать регулярные рейсы) но за них и доплатить придется, чтобы потом не жаловаться на отель, что вас не заселили так как приехали рано!!!

10:25 19.11.19

К сожалению нет
В отеле был ресторан с морепродуктами
Готовил там сам шеф повар 👍🏻

10:20 19.11.19

очень странно, что турист не в курсе, что может выбрать регулярный рейс, и безусловно доплатить за это, чтобы не чувствовать не удобства в отеле когда вы ждете заселения!!

10:35 19.11.19

Что может быть в этом странного? Я просто турист, который хочет поехать в отпуск! От куда я могу это знать?! Я приехала, выбрала, ткнула пальцем, что я хочу и куда хочу полететь, отдала деньги и уехала довольная домой собирать чемоданы! О всех нюансах должен предупреждать турагент!!! Это его работа!!!

10:46 19.11.19

я то как раз в курсе насчет регулярки, НО сколько таких туристов? много? процентов 10 то хотя бы наберется? дык что ваши потуги, тщетны! умничаете не в том месте!!!

11:11 19.11.19

неуместный комментарий был изначально от вас! а я лишь парировал! умейте признавать свои ошибки, а то вспоминается пословица про бревно в глазу)))

и да, не надо рассказывать про бедных и несчастных туристов из маскфы, и про большие цены! не гневите бога!)))

10:47 19.11.19

Инна не обращайте внимание на московские, дешевые понты)))

11:06 19.11.19

Раз уж вы затрагиваете географическое расположение)) то московский турист если выбирает полет чартером, то не рассчитывает на то, что как только войдет в отель его сразу же заселят так как он заплатит такие большие деньги за тур!!
И давайте вы оставите при себе свое мнение, вам всего лишь ответили на не уместный комментарий "очень странно что турагент не в курсе, что туристы не выбирают время вылета!) Турагенты в курсе, поверьте!!

11:31 19.11.19

Так если, как вы утверждаете, что турагенты в курсе, то почему они об этом не предупреждают туристов заранее?
Турист должен узнавать это про прилету в чужую страну, где он не разу не был, например! стоять как "дурачек" хлопать глазками! А виноват то турагент, что не предупредил и все претензии к нему!

11:09 19.11.19

неуместный комментарий был изначально от вас! а я лишь парировал! умейте признавать свои ошибки, а то вспоминается пословица про бревно в глазу)))

11:20 19.11.19

ваши парирования абсолютно не интересны, не стоит продолжать!

11:31 19.11.19

бревно вытащи!!!

11:49 19.11.19

Видимо у нас это уже вошло в норму, не предупреждать о нюансах, что то не договаривать. Пусть человек сам потом разбирается уже на месте как хочет.
А ко мне претензий нет, вы же не спросили, поэтому и я не предупредила..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация