за последние 30 дней
Отель разочаровал
Долго выбирали отель на букинге. Гостиница Баккара по описаниям, фотографиям и отзывам показалась очень достойным вариантом. Но, к сожалению, отель не оправдал наших ожиданий. Или, скажем так, это не четыре звезды. Расположен недалеко от центра, в тихом переулке. Места для паркинга есть и прямо на улице, и в подземном паркинге за дополнительные деньги (300 рублей). Бронировали номер заранее, отметив для себя в качестве плюса круглосуточное заселение. Поэтому было очень странно, что в день заезда сотрудники отеля дважды позвонили с вопросом приедем ли мы, и если да, то в какое время. Номер был на втором этаже, достаточно просторный, матрасы удобные, постельное белье чистое. Но интерьер в целом очень -очень советский, хотя отель новый. Завтрак стал разочарованием. Ресторан достаточно маленький, столики стоят вплотную друг к другу, проходить между ими неудобно. С трудом нашли свободный столик. Еды на завтраке много, но она абсолютно невкусная. Даже омлет умудрились приготовить несъедобным. А чернослив вообще был прогорклым и явно несвежим. Но самым большой сюрприз ожидал нас, гостей города, на ресепшн. Оказывается, туристическая карта города в отеле продается. За 100 рублей. Ярославль очень понравился, чудесный, атмосферный город! Обязательно вернемся сюда, но в следующий раз, пожалуй, будем искать другой вариант размещения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?