за последние 30 дней
Очень плохое питание, не рекомендую этот отель.
Всем привет.
Только вернулись c Кубы (Gand Memories Varadero).
Начну с заселения - прилетели рано утром, заселение в 16:00, нам быстро определили номер, но никак не заселяли, ждали пока уберут... Номер дали в итоге в 16 часов, мы с периодичностью в 2 часа ходили напоминали про себя.. Учитывая долгий перелет устали и ребенок намаялся.. Девушке на ресепшене, кстати презентовали шоколадку Аленку - на скорость это никак не повлияло...
Номер дали в 20 корпусе (относительно близко к морю, ресторану с видом на бассейн).
Но в номере отсутствовала доп кровать для ребенка. Кровать в итоге принесли, но спать на ней ребенок не смог, слишком сильно выпирали пружины.. Ну очень старый матрас.. Я сам попробовал и не смог..
Мебель в номере уставшая, сантехника в очень плохом состоянии, но все работало, шланг от душа протекал, раковина была заткнута затычкой, которая запала и пришлось чинить ее в итоге чтобы больше на западала , дверь на балкон не открывалась, точнее открыть ее мог только я (супруга и тем более ребенок не в силах открыть дверь на балкон). Полотенца очень старые, и часто пахнут не приятно, меняют не всегда. Когда надоедало что не меняют, кидали на пол, нам меняли.
Постельное белье за 10 дней поменяли один раз, когда попросили.
Старой мебелью и сантехникой нас не напугать, но вот не приятный запах сырости был уже совсем перебор.
Пошел просить поменять нам номер, сказали что смогут только утром это сделать..
В этот день воевать уже не было желания, поместились на одной кровати.
На следующий день познакомился с нашей горничной, и она решила проблему с кроватью - принесла более новый матрас и застелила так чтобы стало мягко.. Кстати долго ей пытался за это вручить 3 кука.. она никак не хотела брать..
Новый номер нам долго не давали, говорили, что его еще убирают.. Ближе к обеду следующего дня мне надоело, попросил показать номер пусть даже и не убранный. Дали ключи в другом корпусе с видом на соседний отель. Мебель аналогично уставшая, в целом номер особо ничем не отличался, пахло чуть меньше но очень слабо работал кондей. В итоге решили остаться в старом номере.
Самое не приятное в отеле - это питание. Когда мы приехали отель был не сильно заселен, но через пару дней приехала основная масса отдыхающих и начался ужас.
Огромные очереди за едой !!! Мне было крайне не приятно стоять в очередях чтобы поесть.
Дают каждый день одно и то-же. Да и это можно пережить, но скудность еды поражала.
Самое вкусное - это завтрак. Вы можете есть омлет или яйца, которые жарят тут же. (кстати очень быстро жарят и очередь хоть и есть - но не долго стоять). На яйца и омлет месяц смотреть не смогу...
Обед - приходите первыми и может урвете креветки. Их жарят на одной жаровне, там же где и рыбу и очередь выстраивается огромнейшая. Почему нельзя жарить креветки, рыбу на кухне и выносить в лоточке не понятно..
Делали пиццу, но опять же надо урвать успеть(пицца готовилась как будто по разному, то более менее съедобная, то совсем не вкусная).
Если придете через час после открытия очереди спадут, но еды совсем не останется.. да будут жарить рыбу и невкусную говядину, так вот рыбу и ел..
Пожарьте просто курицу, потушите свинину, ну хоть что-то.. Так нет..
Зелени нет совсем, из фруктов были арбузы (чаще зеленые), ананасы в целом съедобные, еще пару местных фруктов.
Сладости очень странные как будто все из одного теста, не вкусные.
Почти всегда было мороженное, причем в огромных пачках и достаточно вкусное, ребенок толком ничего кроме мороженного и не ел. (Булку с маслом и мороженное на обед и оно же на ужин, иногда мама успевала урвать креветки - тогда ребенок ел креветки ни у омлет по утрам или йогурт с хлопьями).
Места в ресторане не всегда хватает, особенно если первым не успеешь занять место..
Официанты в целом молодцы, стараются и выпить принесут и воду нальют. Но в зале часто заканчивались тарелки, особенно глубокие.
Есть еще Гриль ресторан недалеко от пляжа, там проходят обеды и вечером Аля-карт ресторан. На гриле жарят курицу, первый раз пришли к открытию курица была не прожаренная, было много народу видимо повар спешил.
Второй раз пришли на час позже открытия (работает с часу до трех) на гриле еды не было совсем. Спросил у повара, где еда - он ответил, что закончилась, позвал администратора. Спрашиваю администратора, во сколько закрывается ресторан - он мне в 3 часа, спрашиваю почему не готовите еду ? Он отвечает она закончилась, а остальная заморожена и не оттаяла.. Не я один возмущался, но толку.. Пошли искать хоть что-то в основном ресторане..
Бар - отдельная песня. Представьте огромный отель который собирается в лобби и который обслуживает всего 2 бармена. Ну поставьте вы их больше, иногда по 10-15 минут стояли в очереди. Бармены работают очень не спешно.. Большинство коктейлей делается совсем не так, как должны и очень не вкусные. (ок понимаем много народу). Посуда заканчивается и наливают в пластиковые стаканы. Часто заканчиваются напитки, могут сказать что больше нет рома ил красного вина.. Иногда находят если настойчиво просить..
Чаевые кстати не помогают, точнее не всегда..
Есть хитрость - работающий бар где дискотеки по вечерам, там народу меньше пока все в лобби.
Ходили в ресторан алякарт. Сперва обрадовались, есть лобстеры, стэйки даже спросили степень прожарки. Но когда принесли еду это было ужас. Стэйк тонкий и не жуется совсем, лобстер не вкусный, внутри лобстера намешали таматной пасты дабавили креветок. жесть.
в азиацком ресторане подавали суши, они же ролы только их на вид как будто готовили 2 дня назад,засохла васаби, рыба итд.. вобщем попили вина поковыряли в тарелке что принесли и все
есть кстати еще снэйк бар в котором вас накормят 24 часа, там даже меню есть, но вот только из всего
меню доступно 1 или 2 блюда остального просто нет.. за 10 дней там так ни разу не было пиццы. Ночью как правило делают хотдог с очень сильно пережаренной кортошкой фри.
2.11.19 приехала администрация, и тут случился праздник, на ужин было столько всего.. И курица и креветки жарили и приносили в лотках (я уж не знаю почему все на них налетают так, мне в этот день курица казалась деликатесом уж очень соскучился по просто жаренной курице) и сладости появились разные, официанты начали быстрее убирать столы и места сразу хватать всем стало. Так же народ не терял время на стояние в очередях и быстрее ел и уходил. Появилась зелень.. Вообщем разница была на лицо.
Море - прекрасное, но часто плавают водоросли их кстати особо не убирают и на пляже. Линия пляжа не очень большая и не широкая. Шизлонгов куча, всей толпе хватает, но вот места под зонтами мало. Все набиваются как в Анапе в кучу. У ребят из Сансури отдельный пляж и мягкие шезлонги.
Территория отеля красивая и очень ухоженная. на 5+
Наткнулись разок на змею когда шли в номер, она ползла рядом с лестницей на второй этаж. (Змею прогнали сообщили на ресепшен).
Отдыхом остались в целом довольны, везде можно искать положительное.. Ну не было еды, зато не потолстели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прочитал Ваш отзыв и как-будто он о другом отеле, ведь наши впечатления от данном месте, посещенном всего несколько месяцев назад совершенно иные/положительные. Жаль, что преодолев такое большое расстояние, ваши ожидание не оправдались. Весьма вероятно, с самого начала эмоции Вам подпортило позднее заселение в не самый лучший номер и далее на этих негативных эмоций и прошел весь Ваш отдых. Жаль, что Вы не прочитали мой отзыв по данному отелю до поездки и не воспользовались лайфхаком при заселении (коробка Милкивэй, пару комплементов и улыбка девушке на ресепшене и незамедлительно заселение в отличный номер в ближайшем к океану корпусе в 11 утра). Бузесловно, посетив уже 2 раза Кубы, нам захочется вернуться туда еще раз, и, не исключаем что в отель Grand Memories Varadero. Хороших Вам эмоций от предстоящих поездкок!
Номер в целом приемлемый, и что заселили поздно нестрашно..
Возможно отель был не так переполнен в Вашем случае...
Больше хотелось чтобы обратили внимание руководство отеля. Я думаю отель точно не из худших на Кубе, скорей на оборот...
И настроение было самое позитивное.. Можно из любых ситуаций находить выходы.
Остальной положительный настрой складывается из понимание того, что в ближайшие 11 дней некуда деться и приходиться мириться с такими условиями отдыха. Положительный настрой - это наше все в таких ситуациях))
как и на чем лучше добраться до Гаваны цена?