за последние 30 дней
Отвратительный сервис, обычные экономные 4 звёзды.
Долго думала о написании отзыва, так как сколько людей - столько и мнений, но все же решилась!
Отдыхали в период с 20 октября по 3 ноября, семьей 3 взрослых и ребёнок 4 лет. Для заселения выбрали family room.
Заезд был в 13.00. на рецепшен, опираясь на предыдущие отзывы сразу предъявила рекомендательное письмо с топ хотелс и 20 евро в паспорт, что собственно ни как не помогло. Нам одели браслеты и отправили на обед, заселили в 14.00, в номер на -1 этаже. Что сразу же повергло в шок, номер не был убран после предыдущих гостей!!! Только заменены полотенца, грязное постельное и белье и мусорки полные мусора! На ковре огромное пятно с сильным и едким запахом! Убрали номер только через час после обращения.
Сам номер представляет собой коридор со шкафом купе, где вешалки только в одном из двух отделений со штангами, второе отделение пополнили вешалками только после скандала на 3й день отдыха. Ванная комната с душем и туалетом, фен работал неисправно и через раз, на все просьбы вызвать техника ни кто ни чего так и не сделал. одна комната глухая без окон, с двумя маленькими кроватями столом и 1 прикроватной тумбочкой (нет ни зеркала ни телевизора). Вторая комната с двухспальной кроватью столом, 2 тумбами и холодильником, маленький телевизор и выход на балкон. Номер темный, из освещения только слабая подсветка на зеркале в одной из комнат и по 1 красному торшеру с 1 лампой в каждой комнате. Больше ни какого света нет! Что бы по читать ребёнку книгу приходилось подсвечивать фонариком телефона! На все просьбы добавить хоть 1 торшер было отказано. Ни чайника ни тапок в номере нет, на пятый день просьб и требований принесли 3 пары тапок и грязный вонючий чайник. (Напомню номер рассчитан на 4х!) мини-бар пополнили 1 раз при заселении и так же из расчета на 2х...
Что так же удивило всего 2 ключ Карты на фемили рум и одну дают для номеров стандарт, хочешь ещё одну плати 10 евро! Пляжные полотенца не меняют день в день, если вы не успели сдать вечером, завтра пойдёте на пляж с ним же!
Территория маленькая, на пляже грязно! Лежаков на пляже при заселении 60% на всех не хватало, многие лежали прям на камнях на своём полотенце.
Бассейны все ледяные, напомню были в конце октября, на многочисленные просьбы постояльцев включить подогрев хоть одного бассейна, персонал с улыбкой отвечал «на улице тепло, купайтесь в море».
Горки включали на 2 часа в день, но ни кто не следил за безопастностью.
Еда однообразная и не вкусная, мороженного не было ни в каком виде, соки - это просто юппи (если кто помнит). Алкоголь так же местный- отвратный. Более ли менее можно было выпить только бокал вина. Весь кофе и везде из аппаратов (эспрессо или капучино).
Отель экономит на всем, и на всем пытается заработать! Если вы решитесь воспользоваться платной услугой турецкого массажа, имейте ввиду что это будет происходить в общем хамаме, где во время процедуры отдыхают другие постояльцы, остальные же будут париться, в стекающей с вас, пене.
Вай Фай бесплатный только на территории бара на -2 этаже, работает слабо и отвратительно, если хотите иметь доступ к вай Фай платите деньги - 15 евро на неделю, к слову, мы оплатили 30$ на две недели, за это нам предоставили wi-fi на 2 телефона. Пароль, вам так же не дадут, вводят на рецепшен сами сотрудники. Вай Фай ужасный, еле тянет и постоянно слетает, ходили через день с чеком об оплате для повторного подключения.
Если захотите взвесить свой багаж перед отъездом, услуга на рецепшене так же платная, 1 доллар или евро за единицу багажа!
Анимация нормальная, 2 раза в день работал мини клуб по 1,5 часа, отдельное спасибо детскому аниматору Екатерине, очень ответственный, доброжелательный и профессиональной сотрудник, занималась с детьми на все 100!! Ребёнок ее просто обожал и все дети отеля при виде, слетались во круг неё. После обеда с детьми рисовали песком или разукрашивали футболки, эта услуга так же платная 5 или 10$. Остальная анимация представляла собой аэробику, дважды в день игру в дартс и скудное вечернее шоу. Остальное было рассчитано на продажу вам билетов на поездку в клуб в Аланию (возили почти каждый день). Один раз за две недели проживания провели пенную вечеринку у бассейна, резвились дети)
Ресторан Аля карт: на территории отеля 2 - итальянский и турецкий посетить можно бесплатно всего 1 в неделю, при чем не на ваш выбор, а какой предложат, так как были 2 недели, и опираясь на официальный сайт, добилась бесплатного посещения обоих. Скажу однозначно, зря потраченное время, еда та же что и на ужине в основном ресторане, только красиво поданная на персональных блюдах. Из 15 столиков свечи были от силы на 3х-4х на просьбу зажечь свечу, официанты разводили руками и говорили - закончились.
Звездность: 5 звёзд заявлена только на территории РФ, в самом отеле нет ни одного указания звездности, ни на вывесках ни на картах не в информационных книгах отеля. Сам персонал говорит, что в прошлом году у отеля сняли 1 звезду. Так на слабую четверку он и тянет.
Лобби бар: работает до 23.30, бар у бассейна круглосуточный, но в нем только чай кофе, пиво, вино, виски и текила местного производства.
Персонал баров и основных ресторанов работает только на получение чаевых, если вы не оставляете чаевые, то не надейтесь дождаться обслуживания. В основном ресторане очень грязно, вечный дефицит посуды и столовых приборов, после других гостей вы сядете кушать за грязный стол на протяжении обеда или ужина ни кто не сменит залитую или заляпанную скатерть, крошки официанты просто смахивают рукой на пол. убирают еду со шведского стола за 20-30 минут до конца часов посещения. Ужин заявлен до 21.00, но если после экскурсии вы туда попадёте в 20.40, на шведском столе будет уже почти все убрано, кроме 1-2х блюд, а уже в 20.50 официанты подходят и любезно напоминают, что вам пора уходить.
В целом понятия сервиса и гостеприимности в этом отеле не знакомо сотрудникам. Жесткая экономия. Ситуация дошедшая до абсурда в 18.00 в одном из торшеров перегорела лампа, и в комнате просто темно, до 21 трижды спускалась на рецепшен и 6 раз звонила с просьбой замените, говорили 5 минут, и тишина... техник пришёл через 3 минуты после звонка в 23.00, когда позвонила и специально сообщила о протечке крана, так как они очень экономят воду!
Уборка номеров: точнее ее отсутствие, в лучшем случае вам заменят мусорный пакет, заправят кровать, полотенца, даже брошенные на пол, просто поднимут и повесят обратно. Что бы вам заменили полотенца, постельное белье, пепельницу на балконе, про пылесосили, нужно на этаже искать сотрудников Клининга и стоять у них «над душой» во время уборки, по другому не спасут и чаевые.
Принимать решение о посещении или не посещении данного отеля, дело безусловно личное, но я этот отель уверенно не рекомендовала бы своим друзьям, близким и знакомым.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?