Отдых, как всегда, удался.Только в Санрайзе седьмой раз. Этим сказано ВСЕ!
Любим Турцию во второй половине октября. Изнурительная жара спадает, море теплое. Но с каждым годом народу в этот период все больше и больше.
Санрайз и Старлайт одни из самых любимых отелей, если не учитывать дальнюю дорогу (заказываем обычно индивидуальный трансфер от ТА) . Все как обычно,без задержек, ранний прилет, быстрое заселение, завтрак и вот оно теплое море.
Немного дегтя в мед. При заселении нас встретил администратор (к сожалению имя его я не запомнила). Молодой человек, выяснив,что мы постоянные гости отеля и в каком крыле мы желаем поселиться, попросил пройти на завтрак и подойти через 20 мин. Когда я подошла чуть позднее его не было, за стойкой была Ирина, на наш вопрос о заселение, ответила, что номеров нет и заселение после двух и занялась другими гостями. Я не отошла от стоики и стала невольным свидетелем, как она разводила семью с двумя маленькими детьми на доплату за хороший номер, на что они ей говорили,что оплатили итак улучшенный семейный с джакузи, но все же посоветовались и решили дать ей 20$ которые она просила. Тут я увидела свои документы с карточками и попросила ее еще раз проверить наличие номеров, на что она уже на повышенных тонах, заявила чтобы я подошла после двух часов. На наш шум вышел молодой человек и сказал ей на турецком, что наш номер готов и вот документы и тут же ушел. Так эта зараза, все же решила меня укусить, вытащила из конверта один электронный ключ (я это увидела) . На мой вопрос,зачем она это сделала, ответила что не положено иметь два ключа, второй это роскошь за дополнительную плату. Денег я конечно и не собиралась давать, просто объяснила ей, что два взрослых человека должны иметь каждый карточку на полотенце и электронный ключ. Лицо ее нужно было видеть, этот испепеляющий взгляд....
Уборка сначала немного огорчила. Несколько дней только забирали мусор из корзин, пришлось горничную привести в номер за руку и показать грязные полотенца, отсутствие туалетной бумаги и прочее. С того дня нас встречал идеально чистый номер с цветами и лебедями, без всяких чаевых.
Более ничего не омрачало наш отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От всей души благодарим Вас за предпочтение нашего отеля и положительный отзыв.
Очень приятно, что Вы провели хороший отдых и насладились всеми прелестями отеля.
Весь персонал нашего отеля выражает Вам благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
Мы приглашаем Вас вновь насладиться отдыхом в отеле Sunrise Resort.
Не забывайте, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Вашей семьи!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?