Ужасный сервис в Турции
Отзыв об отдыхе в отеле Papillon Belvil, или как данный отель разрушил наши ожидания о турецком сервисе. Начнём с начала. Мы отдыхали с мужем и дочкой 10 месяцев . Отдых с 16 по 26 октября.Изначально мы дважды делали запрос с просьбой дать нам максимально тихий номер, на что нам ответили положительно. При заселении на ресепшн мы ещё раз уточнили этот момент, на что нам ответили, что номер очень тихий. Но поднявшись в номер, сразу же стало очевидно, что это ложь, так как номер был у лифта, где постоянно бегала куча детей, а так же с видом на амфитеатр , где проходили вечерние шоу. На следующий день, когда мы пришли менять номер, реакция персонала была в форме одолжения, из разряда мы посмотрим, ну вы подойдите ещё пару раз, может быть, раз уж вам так хочется, мы и поменяем. Также, касаемо номера. У нас был номер с видом на сад в основном корпусе и , как мы поняли, это был самый тихий номер. Но помимо сада, под окнами круглосуточно ездят машины , разгружают продукты в ресторан и вывозят мусор. С предоставлением ванночки для ребёнка также возникли проблемы. Первый раз нам предоставили заклеенную ванночку( фото приложила). На минуточку, мы в 5 звездочном отеле. Когда мы поменяли номер, нам принесли новую ванночку, которая была вся в песке, очевидно, что ее не мыли даже водой, про моющие средства речи не идёт. Когда мы сказали об этом, нам снова принесли первую заклеенную. Итог- 10 дней мы купали ребёнка на руках. Отдельные проблемы возникли с сервисом guest relation,хотя казалось бы, девушки наоборот должны избавлять от этих проблем. Адекватно на просьбы реагировала только их супервайзер Екатерина. Все наши просьбы проходили как то мимо, мы просили делать на завтрак и обед определенные блюда дл ребёнка ( элементарные, вареная индейка и кукурузная каша), каждый день повара и официанты делали удивленные глаза и говорили, что они не в курсе. Лишь на третий день, когда мы пришли и сказали , что будем общаться с генеральным менеджером и писать жалобу, девочка из гест релэйшн зашевелилась и все стало ок. Отдельным пунктом хочется затронуть питание. В отеле ( помним, что это 5 звёзд) не было даже бананов! Точнее они были, когда мы их попросили для ребёнка, но выдавали нам их каждый день порционно в фольге, чтобы никто не видел. Питание очень однообразное , за десять дней был один тематический вечер мексиканский, где просто появилась кукуруза и пару мексиканских закусок, и один турецкий, на этом все . Фруктов было очень мало, арбузы -вялые, в Москве и то лучше. Мы пожаловались, на следующий день они вообще исчезли. Для сравнения, мы ходили на прогулку в соседний отель Bellis, который стоил даже меньше, там были и бананы и хурма и грейпфруты . Ночной буфет-отдельный разговор. Мы выезжали ночью, заранее спросили, можно ли там полноценно поесть, на ресепшене нам красочно все расписали. По факту там было два вида залежавшейся колбасы, хлеб, овощи и хлопья. Все! Даже никакой свежей выпечки.Что касаемо территории, мы повелись на большую квадратуру, но по факту половина территории это парковка, въезды для служебных машин, непонятная стройка , эвкалиптовая дорожка-одно название, гулять с коляской там нереально, асфальт полуразрушен. На всей территории две скамейки и то на отшибе. Остальная территория красивая и ухоженная, но там постоянно долбит Музыка и толпятся люди, все собрано в одном месте. Это абсолютно непродуманно, так как в отеле очень много номеров в бунгало и стоило бы сделать для них отдельный бассейн, ресторан, так как к обеду и ужину у основного ресторана стоят очереди ! Про а-ля-карт вообще промолчу, работают два ресторана, но, так как они бесплатные один раз за посещение каждого, уже в 8.45 стоит толпа людей , чтобы при открытии записи в 9 утра туда записаться. Также, в отеле полно инфекций и все об этом знают. Половина детей на пляже с волдырями ( возможно, Коксаки) , но это никак не пресекается. Наша дочка тоже умудрилась подхватить вирусную, хотя она даже не играла с другими детьми, мы постоянно мыли руки и себе и ей. Вероятней всего от стульчика, так как стульчики в ресторане постоянно были грязные , ни разу не видели, чтобы их обрабатывали , казалось, что просто наклеивают пленку сверху. В отеле нет доктора, только приглашённый по страховке. Медбрат , который в отеле вызывает врача,не говорит ни по английски, ни тем более по русски. Людей в отеле очень много, 90 процентов русские, просто максимальная концентрация детей, с маленькими детьми ехать категорически не рекомендую, каждый день в отель приезжали врачи и скорые.
Из плюсов -хорошая уборка номера, сам номер( категория супериор) тоже довольно неплохой, но с шумоизоляцией проблемы( с коридора все слышно). Хороший фуд-корт ( пицца, шаурма, картошка, гезлеме, вафли) но опять таки, он служит заменой полноценному обеду ( потому что обед ну просто максимально слабый, есть там совсем нечего). Отличная паста в баре на пляже и очень приятная девушка повар, ей огромное спасибо!Хороший пляж, его чистят и лежаков хватает на всех, даже если придти к обеду. Неплохой аквапарк и бассейны( но мы не купались, так как боялись инфекций которых и так хватает).Основная территория красивая, но про минусы написала выше . Про анимацию ничего сказать не могу, нас она не коснулась . Вывод- отель совсем не тянет на 5 звёзд, это твёрдая четверка , но не более. И уж тем более он не стоит своих денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Рекомендую вам съездить в соседний Беллиз Делюкс и сеть Альва Донны,а после перечитать ваши комментарии.
У вас.видимо.работа такая.-ставить под сомнение отрицательные отзывы,чтобы поток туристов в данный отель не падал..
Мы также жили в главном здании. Подтверждаю, слышимость отличная из коридора, да и через стену что то слышно, не сильно, из коридора гораздо больше.
В аля-карт мы не попали, тк это дикость, встать на час раньше, прибежать, отстоять 2 ч и ура записаться. Вы о чем?