АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2019
20.10.19 - 02.11.19
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это Доминикана детка !!!

Ну что можно сказать про трип? В целом замечателен, описывать все не буду ибо пред предыдущий отзыв Кати из Барнаула достаточно подробно это делает и я практически со всем согласен, некоторые тонкости позвольте поправить:

1. На 3 этаже номера с высокими потолками 4-6 метров, ооочень приятно находится, тем более что сам номер достаточно просторный и в нем помещается 2 полуторные кровати, 2 дивана друг на против друга и большой стол между ними, вообщем там можно спокойно расположится компанией человек 6-8 для совместной игры в карты или еще какой нибудь. Ставлю большой плюс.

2. С чем единственно не согласен, это питание! Это не первый мой трип и я всегда думал про людей, пишущих что еда отстой - зажрались. Но к сожалению в данном отеле я присоединюсь к данным людям ибо еда действительно никакая! Нет конечно же голодным вы никогда не останетесь и что нибудь всегда будет перекусить, но в сожалению на второй неделе начинает доставать!

Плюсы еды: - Ежедневно на завтрак смузи (Папайя, арбуз, дыня, ананас и их миксы)

- в обед 2-3 вида мороженного, достаточно сносного

- ежедневное приготовление при вас блинов с начинкой по вашему выбору (ореховая паста, шоколадная паста и еще 5-6 видов вкусностей на выбор). Кстати сам блин по вкусу вполне достоен.

- фрукты были на 4 из 5 (часто недозрелый ананас и манго) увы манго в октябре заканчивается у них и по этому я бы сказал что если выбирать умеючи куски, то вкусный манго можно было поесть практически каждый день (из 14 дней минимум дней 10 был)

- сладостей был большой выбор но в большинстве не вкусный, хотя гранола в шоколаде в виде печенек просто зачет и еще безумно вкусные пудинги несколько раз давали.

- официанты действительно работали для данной страны очень быстро :) любые напитки, кофе, вода сколько хочешь.

- Сыры особенно мягкие и полумягкие в Доминикане очень даже достойны, за что позвольте сказать им спасибо.

- спасало наличие амлетов и яичниц каждое утро.

- очень достойно Доминиканцы делают курятину тут с этим не поспоришь.

- Аля карт стейк хауз единственное место где вы станете счастливым обладателем большого, сочного, вкусного куска стейка.

А теперь минусы:

1. Мясо которое там бывает каждый день (копченая свинина, говядина, пару видов рыб, еще разок даже баранина была) просто никакое, этакий кусок сухаря, который вам не лезет в глотку уже на второй раз.

2. Паста которая там также есть каждый день не вкусная.

3. Сосиски как в целом виде так и в нарезки на кусочки просто хлам. Пару раз попадались сосики короткие которые еще можно было есть.

4. 3-4 вида ветчины тоже съедобны но не ожидайте от нее сверхвкуса.

5. за 2 недели давали суши 2 раза - сказать хлам это ни сказать ничего.

6. Псевдо паэлья с море продуктами это просто стыд, я бы ей даже животных не кормил, ибо в ней бултыхается 10 мидий в ракушках, которые видимо в процессе приготовление покрашились в рис (чем заканчиваются острые куски мидий в горле для людей можете погуглить) и даже без этого противно жевать рис, который на зубах хрустит, да и еще для общего вида кинуто несколько креветок.

7. Короче если вы мечтаете поесть морепродукты, то их здесь нет от слова вообще.

8. Аля карт сифуд на пляже - посредственно приготовленные 5 колечек кальмара, 5 вареных креветок и какая то рыба под пюре (кстати это блюдо у них называется море продукты на гриле :))

9. Аля карт стейк хауз отнес в плюсы, т.к. это единственное место где готовят кусок нормального мяса с определенной прожаркой и его даже не назавешь подошвой.

Резюмирую: Господа из отеля, если вы действительно читаете на этом сайте отзывы, то это вам. Если бы в этом отеле исправить еду (именно исправить, т.к. мной было опрошено много туристов, гидов, агентов по данному вопросу и все в один голос говорят, что еда испортилась последние года 2), то данный отель я с удовольствием буду рекомендовать своим друзьям для посещения, да и сам бы с удовольствием к вам вернулся (обожаю эту замечательную страну), пока же при сравнении этого отеля с отелем Caribe Club Princess Beach Resort & Spa 4* (был там 2 года назад) да еще и он располагается через отелей 4-5 примерно от этого, я бы в следующем году поехал в принцессу и этот выбор исключительно из-за еды.

Данный отель входит в группу Barcelo и я надеюсь они все таки исправят ситуацию!

Я специально не стал начинать с приезда ибо это немного не про отель, но в конце хотелось бы дать некоторые рекомендации:

1. Никогда и ни за какие скидки не подписывайтесь на прилет в Ла Роману. Т.к. это настоящий бомжаэропорт. Гарантированно простоите при прилете более часа на паспортном контроле и это при условии если будет обслуживаться только один рейс на ВЕСЬ(!) аэропорт, если больше все вам труба! И некоторые из вас могут сказать - да фиг бы с ним мы же летели 12 часов постоим часик другой. НО это только цветуечек :)! Далее вас ждет вылет оттуда же :)

И так:

1. Вы прибываете в аэропорт и сломя голову стараетесь занять самое близкое место по змейке до стойки регистрации.

2. Если не успели, то вуаля час другой вам ждать.

Вы думаете это все ? Фигушки дальше больше.

Про космоцены в дютике расказывать не буду это мелочи.

3. Все начинается с того что вашу фамилию среди человек 20-30 внезапно объявляют по громкой связи и требуют чтобы вы подошли на стойку информации (кстати советую вам прислушиваться к каждому объявлению).

4. Вы подходите на стойку, а вам говорят проблема с багажом, забирают у вас паспорт и ведут не известно куда.

5. В углу у них место "шмона" где стоит человек 8-10 местных всех мастей и смотрят как вызывают каждого при нем вспарывают упаковку (за которую вы пару часов назад отдали 10 бакинских) и начинают тупо вываливать все вещи на стол (типа проверять).

6. Когда все вываливает на стол эта обезьяна (высказывание не имеет отношения к национальности или цвету кожи!) ничего не находит и говорит тебе - свободен, на подпиши неизвестную бумагу и упакуй свой чемодан.

7. На все это шоу смотрит 8-10 человек с разных служб начиная с наркоподразделения заканчивая простым клерком, который бегает и делает вид что работает в этом аэропорту.

8. Фишка в том что досмотр проводится одновременно только ОДНОГО чемодана, а нас 30 человек догадываетесь сколько времени вы там простоите ? Правильно дофига у нас задержали рейс на 40 минут и это при условии что привезли нас в аэропорт за 3,5 часа до вылета.

9. Поскольку мой чемодан был последний и у каждого "досмотренного" человека я спрашивал что забрали, забрали только у одного Кальян и у другой одноразовые электронные сигареты ВСЕ (!) Кстати это косяк туроператора, т.к. в памятке нет запрета вывоза из Доминиканы кальянов, которые наши везут только в путь.

10. Все? Ан нет! Пришла моя очередь шмона и это при условии что время было +10 минут к положенному для взлета. В чемодане стандартный набор - сигары, ром, мамахуана, лекарства (много), маска и ласты, перочинный нож и зажигалка для сигар Cohiba (классная и дорогая с 4 соплами специально для сигар).

Так вот это обезьяна сначала сорвала упаковку (заводскую) с сигары, вытащила и многозначительно посмотрела на нее (нафига им сканеры и собаки я даже не знаю, наверно бутафория), засунув обратно сигару, ее взляд дошел до зажигалки, глазки у него сразу заблестели он ее аккуратно отложил, распотрошил до конца весь чемодан, сказал - свободен, на подпиши неизвестную бумагу и упакуй свой чемодан, на что я сказал верни зажигалку, а он говорит не положено зажигалку перевозить на самолете :)))) газовую зажигалку, тут даже лицо персонала, который занимается посадкой изменилось, видимо такого наглого грабежа даже они не ожидали.

Итог я был ограблен, именно ограблен (в соответствии с Российским законодательством открытое завладение чужой вещью является грабежом) работником пограничной службы.

И дело тут даже не в самой зажигалке, а просто в том что в данном месте ты испытываешь чувство постоянного унижения в жесткой форме.

И если бы действительно эта обезьяна действительно из 30 человек выявила попытку, хотя бы одну, вывоза наркотиков или оружия, я бы первый сказал - Зачет, но увы это был простейшее издевательство одной обезьяной.

А в целом страна замечательная, прекрасная, и в большинстве попадавшихся местных людей мне на пути были замечательные, отзывчивые и всегда старались помочь Туриста :).

И на последок, помните в п. 9 забрали электронные сигареты из багажа? хохма в другом, то что этот же человек прошел имея в ручной клади еще 10 таких сигарет и держа ее в руках смотрел как из багажа изымают точно такие же со словами - это нельзя вывозить из Доминиканы :))))

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.11.2019 17:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

ООО, вы меня просветили. Я еще все думала,что они так вещать фамилии уже в стерильной зоне. Надеялась что просто пересаживают. А тут грабёж. Печаль.
Нам повезло. Мы вообще ни чего не покупали в магазинчиках. Одни бусинки и трусики летели домой в чемодане.
Кто его знает его наклонности :). Ладно по одной обезьяне нельзя судить всех, люди там классные, хоть и достаточно не богатые, но у них есть самое главное - в их глазах видно счастье и удовольствие от жизни! А что у нас в стране? Я уже третий день в депрессии от одной только погоды :).
Про народ согласна. Они такие чудные, живые. Так нас надрессировали, что мне еще сутки по прилёту КАЖДОМУ встречному хотелось сказать ОЛЬЯААААААААА и от всего сердца и души. Почему мы не такие(((((
Там был страшный лысый таможенник, голова как маслом намазанная, он так в толпу всматривался, как нас всех скандировали, насквозь, и параллельно туристов в окошечко отпускал, наполеон , сразу 300дел одновременно. Вот по его выражению лица, он готов на все.
У нас погода шикарная , сухо, +4. И мы молниеносно перешли на режим часов дома, как то в первые де сутки. Хотя все пугали адом.
Отличного настроения вам, начинаем мечтать о будущих путешествиях. Я тоже хочу другой отель пощупать в доминикане.
С + 30 в +4 :) ну не знаю. Очень жаловали туристы Барсело баваро палас Делюкс, но ценник выше как и класс. Жаль не встретились там, компании там не хватает ! Надеюсь следующая ваша поездка будет ещё более круче, красивей и веселей!
Уважаемый Александр,

Спасибо, что поделились вашими комментариями. Мы очень ценим ваши рекомендации и благодарим за то, что вы выделили те области, которые оправдали ваши ожидания. Что касается вашего вопроса о том, читаем ли мы ваши комментарии, ответ - да. Мы ценим вас настолько подробно во время вашего обзора, мы сожалеем, что наше меню не оправдает ожидания. Но мы будем использовать ваш обзор в качестве руководства для улучшения.
 
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова разместить вас в ближайшем будущем.

Нам было приятно служить вам.

сердечно,

Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana
Спасибо, надеюсь вы будете улучшать свой сервис. И обязательно обращайте внимание на остальной сервис который у вас достойный, т.к. если про него забыть, он начнет снижаться. Отель действительно классный !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 330
  • Фото: 0
0 Благодарностей