Хороший отель.
Приехал в этот отель второй раз. Первый раз был в Dreams Вокейшен. Поэтому, знал, куда еду и чего ожидать. В Шарме отдыхал уже пятый раз и есть с чем сравнивать. Для тех, кто не доволен чем-то, можно посоветовать доплатить еще 300-500 долларов и ехать в отель классом выше (типа Шератон, Хилтон и пр.). Деньги не обманешь, деньги – это объективная реальность, сколько заплатил – то и получил. Но в этой ценовой категории – отель отличный. Например, меньше года назад был в ЭльМеркато за те же деньги – Дримс на тысячу процентов лучше. Но до Шератона не дотягивает…
Встреча и поселение прошли без проблем. Просто нужно заранее читать правила и быть настроенным на то, что прописано в правилах и на что вы дали свое согласие, покупая путевку. Приехали в отель в 7 утра, по правилам, поселение в 14. Гуляли, пили кофе и пр. Нас поселили в 11. Ничего никому не доплачивали. Расположением номера доволен выше крыши.
После знакомства и беседы с администратором (русскоговорящая девушка) нам предложили поменять номер на лучший, но мы отказались, так как всем были довольны, а напротив лобби или бассейнов не хотели из-за шума. Нам в номер принесли подарок от отеля – блюдо с фруктами и предложили завтрак в день отъезда (хотя он не был нам положен). Ни за что платить не нужно, нужно правильно себя вести и уметь общаться. Видел некоторых «наших», пьяных в жо…. говорящих, что напишут отрицательные отзывы по каким-то причинам.
Питание. Я не представляю, каким нужно быть гурманом, чтобы остаться в Египте голодным. Кому жены готовят на обед больше 10 видов салатов, 3 видов мяса, 10 видов тортов, 3 сортов фруктов и прочего? Не нужно обжираться! Некоторые постояльцы столько набирали еды… удивляюсь, как они вообще выжили на этом отдыхе.
Как положительный момент могу отметить наличие первых блюд. Естественно, это не борщ моей бабушки, но это и не та бурда, которая была несколько лет назад в этом отеле и есть сейчас в других отелях. Первые блюда в Египте вообще не умеют готовить. Но в Дриме я впервые хотя бы их ел. Им бы на кухню какою-то деваху с Полтавы...
Алкоголь. Он во всех отелях "несъедобный". Египетский коньяк около 20 градусов, текила около 10-ти. Удивляюсь, как это можно пить, и как при этом можно "ужираться".
Кофе. Он во всех отелях одинаково невкусный бесплатно и везде нормальный если за деньги. Если не жадничать на ту-доллар, то кофе хороший.
Уборка в номере. Довольны. Очень качественно. Первые пару дней не оставляли денег, все убралось отлично. Потом начали оставлять ван доллар, как благодарность. Каждый день менялась постель, выбивался коврик, менялись шампуньки…
Об отравлениях. Бывал в разных отелях и ни разу проблем не имел. Нужно нормально есть, не переедая, не запивать виски пивом, заедая вином… чистить зубы бутилированной водой, фрукты, вынесенные с ресторана, в номере не мыть под краном и прочее, т.е. соблюдать правила исходя с того, что в кране вода не питьевая. Полутора литровую бутылку питьевой воды каждый день приносят в номер бесплатно.
О контингенте. Большинство с Украины. Были казахи, редко белорусы, немного чехов, немцев, встречались россияне, немного арабов. Проблем с арабами, о которых тут писали, не замечал.
Гид Тоха – это отдельная песня. Это супер специалист рекламы и мастер уламать на экскурсию по дорогущей цене.
Недостатки:
№1 – комары. Первый раз в Египте столкнулся с этой проблемой. И это самое неприятное. Не смотря на то, что взяли с собой фумигатор, они на него не реагировали. Возможно, они не той породы, для которой разработаны фумигаторы, продающиеся у нас. Они (комары) действительно другие – мельче, шустрее, после них остается точка и совершенно не чешется. С комарами боролись, опыляли кусты каким-то ядами, но они все равно были.
№2 – качество и нехватка лежаков на пляже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за повторный выбор отеля и время, потраченное на ваш замечательный отзыв и прекрасные фотографии.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вы остались довольны отдыхом в отеле. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Мы надеемся увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.