АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 535
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
20.12.18 - 28.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

скучно, грязно, мало еды, отношение ужасное.

Приехали поздно вечером с маленьким ребенком. дали на рецепшн 10 евро чтобы заселили быстро и хорошо - в итоге заселили нас самыми последними со скандалом, повели в самый конец отеля ночью в самый заброшенный номер. вернулась назад и устроила разборки, в итоге заселили в более менее номер рядом с рестораном и рецепшн, но он был не убран, рус.каналов на тв не было, очень холодный номер был (вкл. кондер не на холод, а на обогрев), душ на соплях. каждый день вызывали работников что нибудь чинить. Бассейны без подогрева в зимний период. до Моря либо пешком на песчаный пляж мин 10-15 идти. либо на риф на автобусе тоже ехать мин 10. Место всегда было. Питание скудное - мяса почти не было, также как и фруктов. Не рекомендую.

единственный плюс - близко Наама бей - 5 мин через задний вход и вы там. Гуляй не хочу.

а в отеле отвратительно

Плюсы отеля
близко Наама бей
Минусы отеля
грязно очень мало еды
Добавлено 04.11.19 14:11 (839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 05.11.19

Доброе утро
Извините, что у вас сложилось такое впечатление о нашем отеле
Очень удивило, что вы остались в декабре 2018 года и просто дали свой отзыв сейчас.
Вы приехали поздно вечером и дали стойке регистрации 20 евро, чтобы зарегистрироваться? зачем ты это сделал? почему вы не сообщили об этом на следующий день руководству отеля или своему турагенту?
Вы сказали, что он дал вам хороший номер, но очень далеко, извините, что я не поняла, далеко от чего? Это внутри отеля, очень близко ко всему в отеле, что я поняла, что вам не понравился хороший дальняя комната, и вы хотели комнату рядом со стойкой регистрации, но не чистую, извините, это неправда, мы не проверяем наших клиентов в грязных комнатах, но правда в том, что мы размещаем нашего украинского клиента в лучшем здании Отель, вам не понравилось, когда вы изменили его в другое здание, вы почувствовали разницу, но извините, что это не так
У нас в системе два русских канала, наша система кондиционирования работает как в холодном, так и в горячем виде, извините, это не так, у нас есть хотя бы один бассейн с подогревом с ноября по апрель, вы не говорите правду.
Никто из наших Клиентов не ходит к морю, у нас есть два пляжа, один - 5 минут, песчаный пляж, возле отеля Bus, другой - коралловый пляж, 15 минут на автобусе отеля, извините, опять вы не говорите правду ,
Что касается еды, вы должны знать, что мы не гостиница для украинских клиентов, но мы обслуживаем еще 8 национальностей, поэтому наши буфеты должны подходить для всех.
В любом случае, большое спасибо и извините за то, что мы не оправдали ваших ожиданий, однако ваш отчет несправедлив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксю (1)