за последние 30 дней
Испорченный отдых, куча денег на ветер!
Начну с того, что свой отрицательный отзыв я оставляла на сайте отеля, но его не разместили, чему я не удивлена, Это лишь подтверждает мое предположение о том, что отзывы отслеживают модераторы, что соответственно, объясняет происхождение такого количества положительных отзывов при явном не соотношении цены и качества данного отеля как на сайте отеля, так и на Booking.com.
1) номер «Стандарт», двухместный, за две недели 98 000 тысяч. Заказывали одну двуспальную кровать. Приехали поздно вечером с маленьким ребенком, заселились. В номере оказались две односпальные кровати, которые мне пришлось сдвигать самой! Мне никто не помог! Утром еще раз обозначила, что предоставленный номер не соответствует заявленному. На что на ресепшен мне пояснили, что двуспальных кроватей в общем-то и нет, просто они сдвигают односпальные и стелят сверху тоненький матрасик, который, как вы сами понимаете, продавливается посередине. Очень сомнительное удовольствие спать на такой кровати! Матрасик постелили на следующий день, заменив две односпальные простыни на односпальную. Больше смены белья до конца отдыха не было! Горничная пояснила, что она же меняла один раз простынь!
2) В номере нет чайника. Мне пояснили, что это потому, что номер категории «Стандарт». 98 000 за две недели!!! И стоимость чайника в соседнем магазине 300 рублей!!! Пришлось докупить за свои деньги. А то вот так хочется чашечку чая перед сном и облом! Отдыхающие за кипятком ходили на первый этаж к кулеру, в том числе с верхних этажей! Периодически воды в кулере не было. Да и вообще, представьте себе ситуацию, когда с шестого этажа приходится с чашечкой спускаться, что налить себе кипяточек. Кто бы сказал, что это возможно в отеле категории 5 звезд, никогда бы не поверила!
3) В номере полотенца с пятнами, которые уже не отстирываются, на ковровом покрытии пятна. Номер прибирается очень средне. Категорически удивил порядок смены полотенец. Оказывается, грязные полотенца нужно бросить на пол! А я то и не знала и несколько дней ждала, что мне заменят мокрые полотенца на чистые, пока сама не подошла к горничной и она мне все объяснила. Но полотенца поменяла сразу же. Отмечу, что горничная номера прибирает утром, а утром уже хочется на море, и если кинуть полотенце на пол, чтобы его поменяли, то на пляж поедешь без пляжного полотенца! Поэтому, или ищешь горничную, чтобы она поменяла полотенце или едешь с тем же самым. Избалованная заграничным сервисом, я вообще привыкла полотенца для пляжа брать перед выходом на море на ресепшн, а потом, на обратном пути, сдавать его. Но некоторые отечественные отели не переняли этой милой привычки. В «Авроре» (напомню, 5 звезд!), полотенца после пляжа сушат на балконе!
4) Особого внимания заслуживает приемка номера горничной в день отъезда. Это тихий ужас. Это, видимо, не искоренить! Как она проверяла мои простыни, с каким рвением она проверяла каждый сантиметр! До сих пор не знаю, то ли плакать, то ли смеяться?! То есть, убрать нормально номер - это нет, а за мной проверить – это да. При этом горничная в номере каждый день в мое отсутствие, можно сразу сделать вывод о жильцах. Кроме того, что вы хотите найти на моих простынях? Сейчас все хорошо отстирывается. А если у вас нет хороших моющих средств, то как вы содержите отель?
5) В номере треснула металлическая обмотка душевого шланга. То есть, если держать душ в руке, то резиновый шланг перегибается, и вода в лейку практически не поступает. Если подвесить его в держатель, то вода из лейки льется не вниз, а параллельно ванной: видимо, держатель и лейка из разных комплектов. На неоднократные просьбы отремонтировать душ, мне отвечали, что как раз поехали покупать новый шланг. За две недели его так и не купили. Таким образом, заплатив за номер, 98 000 рублей, я так и не смогла по нормальному принять душ. Эта поломка произошла до моего приезда, то есть меня уже заселили в номер с неисправным душем.
6) Вы уже, наверное, подумали, вот это ужас! Нет, ужасы будут впереди!!! Это-находящиеся рядом Паралия (улица с кафе, в том числе, ночными, и массой других увеселительных заведений), дельфинарий, автомобильная дорога. Из находящихся в непосредственной близости увеселительных заведений на Паралии ночью спать невозможно: шум, грохот, смог, металлическое ограждение на балконе вибрирует. Плотно закрытее окна не спасают от шума и вибрации, вибрирует даже постель. Спать невозможно до 4-х утра! Думаю, что это нарушение всех действующих санитарных норм и правил. Ни о каком свежем ночном воздухе и морском бризе речи нет. На обозначенную проблему и просьбу пересилить в другой номер не отреагировали. Дельфинарий рядом – не плохо: один раз сходить на представление. Но, сели Вы захотите днем немного отдохнуть в тишине, то не получится: шум от представления не даст Вам этого сделать. Сам отель находится на одной из центральных улиц: вечные пробки, шум, смог. Рядом с другими отелями, через дорогу, прямо на улице, на огне готовят еду, соответственно, дым, много запахов и т.д. В общем, на любителя.
7) Отдельный критерий, по которому выбор мой пал на этот отель: это детская игровая комната и анимация. Вот здесь хочется плакать. Детская игровая комната расположена в полуподвальном помещении. Как мне кажется, первоначально по проекту это должна была быть подземная парковка. Попасть можно либо спустившись на лифте, либо через уличный вход. В один из дней было штормовой предупреждение. Свет периодически отключался, поэтому и лифт останавливался. Уличные двери из-за сильного ветра и дождя были закрыты. Поэтому, пути к помещению, в котором находились дети, периодически были отрезаны!!! И даже страшно подумать, что было бы, начнись сильный дождь! Ведь помещение находится в цоколе, к которому ведем широкий плавный спуск с улицы. Детей пришлось спасть бы вплавь и, возможно, только при помощи спасателей! В самой игровой комнате сломанная мебель. Ножки у детских стульчиков примотаны с нижней стороны скотчем, поэтому дети периодически с них падают. Игрушки сломаны и перемотаны скотчем. Их количество тоже оставляет желать лучшего. Их вообще не много! Отмечу, что ситуацию, частично спасал воспитатель Катя, дети к ней хорошо шли. Но сама игровая комната, а особенно ее месторасположение не допустимы!
8) В тот день, когда было штормовой предупреждение, утреннюю анимацию с моря перенесли в игровую комнату. То есть: аниматоры поставили ноутбук, включили мультфильм и легли на мягкие кресла его смотреть. Детям, многим из которых не более 4-х лет, это было малоинтересно. Кроме того, двое аниматоров (парень с девушкой, как я понимаю, они – пара) легли в обнимку при детях спать. А зачем работать? При этом, такое поведение воспитателей просто не допустимо!
9) Анимацию на пляже я представляла другой: думала, что с детьми будут какие-то игры, например, построение замков из песка и т.д. То есть, мамочка сможет минут на 5 оставить ребенка под присмотром и зайти в море. Неееее, все не так. Анимация такая: давайте поделаем зарядку, давайте поиграем в пляжный волейбол, давайте пойдем поиграем в море. Ну нет желающих, так нет - просто посидим. Как вы понимаете, желающих из взрослых людей, которые приехали ОТДОХНУТЬ на море, не много. Мне такая анимация и не нужна и не понравилась. Оставить своего ребенка одного на берегу я не могу. Поэтому искупаться смогла, только познакомившись с другими отдыхающими и прося их периодически присмотреть за моим ребенком. Вечерняя анимация тоже не понравилась ни мне, ни ребенку. Однообразно, не интересно, не рассчитано на детей разных возрастов. Одно из каждовечерних анимационных занятий: побежали туда, побежали сюда. Естественно, те, кто постарше, сносят тех, кто помладше. За анимацию и в отеле, и на пляже - твердая «2»!
10) Детская площадка отеля очень маленькая, мало игровых элементов, что ужасно - расположена вдоль проезжей части: шум, смог, нечем дышать.. Что еще добавить?
11) До пляже отела – 1,7 км, как пояснил водитель (хотя на сайте написано 800 м, это, наверное, по прямой, по карте и до городского пляжа, а не до пляжа отеля). Это, с одной стороны хорошо, так как отдыхающих мало. С другой стороны – добраться туда можно только на электрокаре. Не очень понравилось. Сначала стоишь, ждешь его под палящим солнцем. Потом может оказаться, что места тебе не хватило! И стоишь ждешь следующий. Надо отметить, что люди все к данной ситуации относились понимающее, старались потесниться. Но, всегда находится «я ж мать», которая в очереди не стояла, несется сломя голову к электрокару, всех распихивая на своем пути… Последний вечерний рейс электрокара около 19 часов. И если Вам захотелось вечером прогуляться на свой пляж… На расстоянии метров 800 (как заявлено на сайте отеля) есть городской пляж. Идти нужно через Паралию. Дошли днем: далековато, многолюдно, приходится пробираться через толпу людей, на пляже и в море яблоку негде упасть.
12) Наблюдала ситуацию: отдыхающие сдавали номер на ресепшен. Переезжали в другой отель по причине дороговизны проживания в данном отеле. При этом, номер у них был оплачен в день заезда. При выселении выяснилось, что во время их проживания увеличилась стоимость проживания в данном номере. А им об этом не сообщили. Они и съезжали из этого отеля по причине дороговизны! А здесь такое. Не дай Бог оказаться в такой непорядочной ситуации по вине отеля!!!
13) Бассейн уютный, но оооочень маленький. Как только количество купающихся немного увеличивается, просто полежать рядом не удастся: шум, отдыхающие, в том числе, дети, прыгают в бассейн. И брызги достанут вас везде. Здесь не уединиться!!! Поскольку отдыхающие все сушат на балконе, прищепок выдают мало и то, видимо, далеко не всем (мне самой пришлось сушилку и прищепки просить несколько дней, пока на мою просьбу все-таки соизволили обратить внимание. Отмечу, что прищепок в таком плачевном состоянии я не видела с советских времен: расшатанные, проржавевшие), то частенько вещи отдыхающих падали с балконов в бассейн. На фото на сайте видно, что балконы находятся прямо над бассейном. Каждое утро к бассейну приходил работник, и если вы думаете, что он доставал упавшие трусы и носки из бассейна, то вы ошибаетесь. Нет, их доставали сами отдыхающие.
Из положительного отмечу воспитателя Катю и питание. Питание разнообразное, здесь всегда внимание отдыхающим. Но одна организация питания не сможет вытянуть этот отель на заявленных 5 звезд.
Вывод: полное несоотношение цены и качества! Моя оценка отелю – твердая «2». Больше туда ни ногой! Никому не советую! На 5 звезд не тянет, это обычный гостевой дом.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Это лучший Отель в Витязево. Минусы есть, как и везде. Останавливались в нем раз пять. Кстати, там никогда не было заявленных 5*, вы что то путаете.
на мой взгляд, минусов немного:
1. Удаленность от пляжа
2. На пляже есть блохи песчанные. кусают детишек. В Конце августа есть тина на море. Но в основном - чисто.
Из плюсов - 1,5 года назад у отеля появилась хорошая территория с большим бассейном на ней. А где был раньше бассейн на крыше - теперь отстроили СПА комплекс с двумя бассейнами. Доброжелательный персонал. Адекватные цены. В итоге: три Бассейна, детская площадка, детская Аква зона, бар около бассейна и пиво входит в стоимость проживания.
Кстати Дельфинарий (который мешал вам днём отдыхать), о котором вы пишите - закрыт уже несколько лет.
Хорошего всем настроения.
По поводу дельфинария: возможно, позже он и закрылся, но в момент нашего там отдыха работал. Мы сами были на представлении. Кроме того, это официальное учреждение, соответственно, были траты на электроэнергию, воду, корм для питомцев и т.д. Так что этот факт легко проверяем.
По поводу бассейнов: в наш заезд было два бассейна на втором этаже: маленький (для детей) и чуть побольше. Что появилось в последующие годы - это уже другой вопрос.
А что же Вы никак не прокомментировали игровую комнату с разваливающейся мебелью и ее расположение - в подвальном помещении, из которого не выбраться самостоятельно в случае ЧП?!!! Ничего не сказали по поводу сломанной сантехники в номере, которую так и не отремонтировали, не смотря на многочисленные заявки? Хамство персонала? И другие негативные моменты, указанные в отзыве?
Очень похоже на заказной ответ🤔