АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2019
27.10.19 - 03.11.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 2-

Всем доброго дня, начну свой отзыв с того что был наслышан о сервисе и комфорте в Дубае, но данный отель развеял все мифы, привезли нас в отель с опозданием рейса Royal Flight на 10 часов, девушка Жейн на ресепшне еле перемещаясь за стойкой выдает ключ. По номеру это оказался старый и убитый отель, плитка расколота на полу и частично вывалилась, держатель для полотенец вывалился, на потолке потеки от сырости №301. В номере на 4 х было 2 полотенца и все, видимо очень ждали гостей, фен и дополнительные полотенца принесли не с первой просьбы. Уборка вполне нормальная, завтраки тоже, брали омлет, курицу и сосиски, много выпечки. До пляжа La Mer ходьбы 20 мин или на такси 12 дирхам, у шатала неудобное время явно рассчитанное что бы не кто не поехал. Постоянно был сломан один из двух лифтов. Так же удивил Ланч бокс при раннем выезде; круассан, булочка, слойка, 2 куска хлеба без всего, и банан ни воды ни сока ни джема, просто одни хлебобулочные изделия! Не однократно останавливался в Ibis в других городах и странах, и всегда хороший сетевой сервис за предсказуемые деньги, но такого как здесь отвратительного сервиса не видел, это не 3+ а 2-.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 04.11.2019 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Николай, добрый день. Ваш турагент вас предупредил, что в ОАЭ дети в номере селятся бесплатно и им при этом по умолчанию НЕ предоставляется доп. кровать? это общеизвестное правило и отель не виноват в том, что как и другие следует ему. Мы всегда своим туристам докупаем доп кровати для деток или информируем сколько по стоимости будет стоить докупить на месте. Зачастую номер не имеет возможность разместить 2 доп кровати и отель в состоянии предоставить лишь 1 , даже при наличии 2 детей при заселении. И про депозит и туристический налог тоже турагент должен был уведомить. Половина ваших претензий должна быть не к отелю, а к вашей турфимрме. Другие туристы, прочитав ваш отзыв, подумают, что данный отель ужесен , а на самом деле ситуация типичная .
Доброго дня, от части согласен с Вами что здесь есть недопонимание с агентством, но я состою в клубе All OCCOR куда входят все отели Ибис, и я останавливаюсь в том числе и в них, во многих городах, этот отель без преувеличения занимает последнее место, нет половины лампочек, не работает один лифт, битая плитка и грибок, этого более чем достаточно для негативного отзыва.
Ланч бокс при раннем выезде; круассан, булочка, слойка, 2 куска хлеба без всего, и банан!..... а Вы что еще хотели? фуагру черную икру и несколько омаров? Непонятный отзыв, маленький и ни одной из указанных претензий нет по вине гостиницы, а фото якобы где то частично отбитой плитки, не предоставлено, да даже если и так, уверен, что из чемодане данного туриста больше расколов и вываливаней ) Единственно, хорошо, что данный отзыв не влияет на рейтинг отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Nikolai
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 104
  • Фото: 11
0 Благодарностей