за последние 30 дней
Минус два дня отдыха по вине отеля
Всем привет!
После пляжа Кендва переехали в Нунгви. За 2 месяца до приезда у нас был забронирован и оплачен номер Улучшенный Делюкс в отеле Smiles Beach через сайт hotels.com.
Заселение: администратор при виде наших ваучеров стал куда-то звонить. Примерно через час к нам подошел менеджер отеля, который сказал, что возникла ошибка, наши номера заняты и что нам придется заселиться в соседний отель (Flame Tree Hotel 3*). Разумеется, нас такой вариант не устроил. После нескольких звонков и еще примерно часа ожидания менеджер вернулся с предложением: мы переезжаем в соседний отель на один день, а на следующий день к 10:00 для нас будут готовы 2 наших номера + в виде бонуса наше время выселения в день уезда перенесено с 10:00 на 14:00.
Переезд в соседний отель с учетом подготовки номеров и т.д. занял еще примерно полтора часа.
В итоге этот день был полностью потерян, потому что в номерах мы оказались после 16 часов, а в 18 часов уже закат.
На следующее утро, как и было договорено, мы в 10 утра выселились из Flame Tree и пришли на ресепшн Smiles. Нас уверили, что про нас помнят и номера будут в течение 30-40 минут. Закончились эти 30-40 минут в 14 часов дня. И если нас заселили в номер, который мы и бронировали, то наших друзей вместо номера с кроватью King SIze заселили в номер с 2 раздельными кроватями. Пришлось еще порядка 2 часов потратить на объяснения, на поиск администратором людей, которых неверно заселили в номер с кроватью King Size, переезд друзей. Второй день подряд мы оказались свободны после 16 часов дня, всего за пару часов до заката.
Как выяснилось позже, подобная ситуация с переселением в соседний отель - обычная практика данного отеля по отношению к русским туристам. За наши 5 дней в этом отеле мы встретили еще 2 пары из России, которых отправили в Flame Tree с формулировкой: "Произошла какая-то ошибка". После разговора с нами пары отправились к менеджеру. Подробностей их общения не знаю, но на следующий день видели, как персонал переносит их вещи из Flame Tree в Smiles.
После данной ситуации писать о каких-то плюсах отеля сложно. Но отмечу, что номер в Smiles лучший из всех 3 отелей, где нам довелось побывать во время отпуска.
Правда, завтраки очень скудные (по меню выбор 1 из блюд: омлет, яичница или вафли) и в формате шведского стола сок, чай, кофе, варенье, салаты, каша, выпечка.
Море рядом с отелем тоже подойдет не для всех. Во время отливов оно уходит на 1-2 км, оставляя за собой водоросли, грязь и неприятные запахи. Во время приливов сначала от пляжа остается небольшая полосочка песка, где можно расположиться. Затем исчезает и она. Нужно либо сразу нырять с бетонных блоков, которые ограничивают территорию отеля со стороны моря, либо уходить в сторону от отеля. Но в отличие от Кендвы пляжи гораздо более шумные, многолюдные и менее уютные.
Зато в шаговой доступности десятки кафе, целые улицы с магазинами и сувенирами.
UPDATE! ВО ВНУТРЕННЕМ КАРМАНЕ ЧЕМОДАНА ОБНАРУЖИЛ 250 ТЫСЯЧ ТАНЗАНИЙСКИХ ШИЛЛИНГОВ. ГОТОВ ВСТРЕТИТЬСЯ В МОСКВЕ ИЛИ БЛИЖАЙШЕМ ПОДМОСКОВЬЕ И ПРОДАТЬ НИЖЕ ОФИЦИАЛЬНОГО КУРСА. ГОТОВ НА ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ БАНКНОТ.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)


Вы не берете, а кому-то другому информация окажется полезной.



Удивлен, что турагенты не знают такой информации, но рад, что смог быть полезен.
Читать полностью на TopHotels
