Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
14.10.19 - 30.10.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Второй дом"
Не первый раз останавливаемся в этом отеле. С Марией, нашей помошницей и "ангелом хранителем" подсчитали -12 раз мы побывали у вас:-). И особо хочется отметить в этом году, не смотря на то что туристов в Хургаде меньше чем было раньше, ваш менеджмент держит марку! Для постоянных гостей организовывают бесплатную встречу в аэропорту. Очень приятно каждый раз слышать от знакомых лиц персонала "С возвращением". И так же традиционно в номере нас ждали фрукты и цветы). Территория отеля большая, много зелени, воды, все очень ухоженное. Разнообразные спортивные развлечения. Очень приветливый и отзывчивый персонал. Про питание отдельный разговор. Как всегда шеф-повар на высоте! Очень разнообразное меню. Ресторан Алекс( Александр) в этот раз порадовал "высокой кухней". В этом году очень приятно было, что для постоянных гостей организовывают встречу и ужин с мистером Клаусом и мистером Мухаммедом. И приятно, что не только мы их помним, но и они узнают постоянных клиентов, несмотря на такое количество отдыхающих! В общем этот год нам показал, что отель развивается несмотря на сложившуюся обстановку. Построен новый корпус всего за год! Желаем вам процветания и успехов! А мы к вам снова вернемся, также в октябре 2020 года)? С уважением Сергей и Оксана.
Oxana оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
04.11.19
11:56
(1 282 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 06.11.19
Уважаемые Оксана и Сергей,
Наши солнечные приветствия из Steigenberger ALDAU Beach Hotel!
Позвольте Вас поблагодарить за прекрасный отзыв, которым Вы поделились на сайте Tophotels!
Мы очень рады, что Вы вновь и вновь выбираете наш отель для проведения Вашего семейного отдыха, и в очередной 12 раз Вы были рады пребывать у нас.
Огромное спасибо Вам за все комплименты, которые являются лучшей мотивацией для дальнейшей работы по улучшению качества сервиса!
Мы будем очень рады встрече с Вами в Новом 2020 году, и желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Мария Шумкова,
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий