Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Воздержался
26.10.19 - 02.11.19
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых на осенних школьных каникулах
Отдыхали с 26 октября по 2 ноября с ребенком 10 лет. Первое впечатление было восторг, хорошие большие номера, большая территория, подогреваемый бассейн на улице, очень огромный основной ресторан и выбор блюд в нем, если вы вдруг вегетарианец, то даже у вас не будет проблем с едой, там есть отдельные столы с вегедой. Много спротивных занятий в течении дня: и в воде (в подогреваемом бассейне и на море) и на суше (йога, велотренажеры, самооборона и т.п.), но воспользоваться снаряжением самостоятельно вы не сможете, посте занятий его убирают. Детская зона на улице: детская площадка, веревочный городок, детская аквазона (но там ооочень холодная вода), детский ресторан, крытая детская зона. Хороший банный комплекс: хамам, сауны (5 шт), к сожалению крытый бассейн сейчас на ремонте и его мы оценить не смоги. Вечером музыкальные фонтаны в 21-00 (очень красиво), но температура воздуха уже весьма прохладная в это время, так что кофты потеплее вам пригодятся. В баре на этаже ресепшена вечером играют на рояле. Лежаков на пляже и у бассейнов много, но иногда их даже в это время года не хватало людям и они устраивались на полотенцах прямо на травке. Полотенца, кстати без ограничений можно брать и менять столько раз сколько необходимо - это плюс.
Но через 2 дня обнаружился существенный недостаток этого отеля - это официанты. В ресторане их очень много, но дождаться когда они подойдут практически не реально, мы вообщем-то люди не привередливые и нам не сложно сходить за напитками самостоятельно, но проблема в том, что сами себе вы не можете налить те же чай или кофе и вынуждены ждать когда это сделают официанты стоящие за стойкой (кофе автоматы, стенды с горячей водой, чаем и соками расположены за стойкой, куда не зайти, а не как во многих отелях, где вы можете сами ими воспользоваться). Официанты откровенно игнорируют ваше присутствие и практически не улыбаются(!). Столы вся эта армия официантов не успевает убирать и постоянно не хватает приборов, на просьбу принести недостающую вилку или ложку, реагируют досадливой гримасой. Зато времени чтобы собраться группой и поболтать у них хватает. В главном баре на пляже ситуация не лучше. Лично наблюдала несколько раз как официант откровенно хамил российской туристке на ее просьбу дать ей какой-то напиток, или на просьбу дать 3 порции чипсов давали 2 и дальше делали вид, что этого гостя тут больше нет, детям приходилось по 5 раз просить айран и чипсы, которые опять же самостоятельно взять/налить нет возможности. Словом впечатление, что отель премиум класса испаряется очень быстро, а жаль потому как основа хорошая, осталось вымуштровать тот персонал, с которым приходится контактировать гостям или сделать так, чтобы гости могли сами взять, что им необходимо.
30 октября оказалось закрытие сезона и резко стало беднее меню и отменились некоторые вечерние развлечения и концерты и это странно, так как гостей меньше не стало (ибо у россиян ноябрьские праздники и каникулы у детей, а русские составляют около 90% всех отдыхающих).
И к сожалению в отеле бродит кишечная инфекция (посмотрела отзывы за последний месяц, не нас одних скосило), последние два дня ребенок был в лежку с высокой температурой, поносом и всеми вытекающими.
Всем хорошего отдыха и здоровья.
Для детей
сцена детского клуба
Для детей
аквазона в детском клубе (вода ледяная)
Территория отеля
паровозик рикси
Вид из номера
вид из номера на море
Для детей
детская площадка
Развлечения и спорт
Территория отеля
главный бассейн, правая часть подогреваемая
Вид из номера
вид из номера на отель
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Для детей
лазалка в детском клубе
Территория отеля
Наталья оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
обширное меню
вегетарианские блюда
спортивные занятия в течении дня
большая детская зона
подогреваемый бассейн на улице
Минусы отеля
кишечная инфекция
ужасная работа официантов и невозможность избежать контакта с ними
Добавлено
03.11.19
22:09
(3 239 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:07 06.11.19
B THE LAND OF LEGENDS вы ездили?
18:01 09.11.19
Ничего не меняется ! Отдыхали там 2 года назад и тоже были разочарованы работой официантов . После этого ездим в регион Лары, там все новые отели и обслуживание великолепное, несмотря на более дешёвые отели.
23:02 13.11.19
ужас какой, а еще они борются на звание 5-ки. За такой существенный минус, в их "столовой!,-в бан,этот постялый двор
11:41 24.11.19
Вообще-то это флагман сети и настоящая люксовая 5ка. Подтверждаю, сервис местами хромает, но в Текирова прихрамывает намного больше. Из-за нерадивых официантов нельзя считать отель "не 5-кой". Кроме Турции в принципе, такого сервиса нет и в помине. Конечно, когда отель не дорабатывает - это расстраивает. Но по многим параметрам, отель приятен для отдыха, особенно в ноябре, когда цена действительно начинает соответствовать качеству.
13:54 24.11.19
Про официантов, пожалуй, соглашусь. Но так было иногда и в других, более "люксовых" отелях, где мы были. Соглашусь с вами, кофе машина и кипяток для чая, который надо просить, это большой минус. Всегда такие вещи в свободном доступе во время обедов/завтраков и т.д. Риксос не стал нашим любимым отелем, да и выбрали только из-за Легенды.
Из существенных минусов для нас это номер. Вот это вообще ни в какое сравнение с тем уровнем комфорта, к которому мы привыкли. Такие номера у всех старых отелей в Белеке (в Суено Гольф точно такой же), больше в отель до 2010 года постройки не рискну поехать.
С кишечной инфекцией не сталкивались, от других не слышали. Не знаю, что там в октябре случилось, возможно, персонал принял меры, возможно, было заражение от других туристов, которые привезли это с собой. Соответственно, в ноябре (мы с 1 по 8 были) все было хорошо.
23:07 29.11.19
Игорь, когда официанты филонят уже даже и нет речи о люкс 5*, на мой взгляд официанты,-это витрина любого заведения, разумеется вкупе вместе с другими параметрами.
23:16 29.11.19
Мы отдыхали в августе, в самый прайм-тайм в белвиле, так вот там тоже были проблемы с работой официантов,они банально не успевали за потоком, иногда просто была имитация бурной деятельности, особенно на ужин, и для предотвращения негатива и возможных спорных ситуаций, выходил представитель от шеф-повара и замдира отеля, и раздавали горчичники для оптимизации процесса)
Добавить комментарий
Добавить комментарий