АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
26.10.19 - 02.11.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на осенних школьных каникулах

Отдыхали с 26 октября по 2 ноября с ребенком 10 лет. Первое впечатление было восторг, хорошие большие номера, большая территория, подогреваемый бассейн на улице, очень огромный основной ресторан и выбор блюд в нем, если вы вдруг вегетарианец, то даже у вас не будет проблем с едой, там есть отдельные столы с вегедой. Много спротивных занятий в течении дня: и в воде (в подогреваемом бассейне и на море) и на суше (йога, велотренажеры, самооборона и т.п.), но воспользоваться снаряжением самостоятельно вы не сможете, посте занятий его убирают. Детская зона на улице: детская площадка, веревочный городок, детская аквазона (но там ооочень холодная вода), детский ресторан, крытая детская зона. Хороший банный комплекс: хамам, сауны (5 шт), к сожалению крытый бассейн сейчас на ремонте и его мы оценить не смоги. Вечером музыкальные фонтаны в 21-00 (очень красиво), но температура воздуха уже весьма прохладная в это время, так что кофты потеплее вам пригодятся. В баре на этаже ресепшена вечером играют на рояле. Лежаков на пляже и у бассейнов много, но иногда их даже в это время года не хватало людям и они устраивались на полотенцах прямо на травке. Полотенца, кстати без ограничений можно брать и менять столько раз сколько необходимо - это плюс.

Но через 2 дня обнаружился существенный недостаток этого отеля - это официанты. В ресторане их очень много, но дождаться когда они подойдут практически не реально, мы вообщем-то люди не привередливые и нам не сложно сходить за напитками самостоятельно, но проблема в том, что сами себе вы не можете налить те же чай или кофе и вынуждены ждать когда это сделают официанты стоящие за стойкой (кофе автоматы, стенды с горячей водой, чаем и соками расположены за стойкой, куда не зайти, а не как во многих отелях, где вы можете сами ими воспользоваться). Официанты откровенно игнорируют ваше присутствие и практически не улыбаются(!). Столы вся эта армия официантов не успевает убирать и постоянно не хватает приборов, на просьбу принести недостающую вилку или ложку, реагируют досадливой гримасой. Зато времени чтобы собраться группой и поболтать у них хватает. В главном баре на пляже ситуация не лучше. Лично наблюдала несколько раз как официант откровенно хамил российской туристке на ее просьбу дать ей какой-то напиток, или на просьбу дать 3 порции чипсов давали 2 и дальше делали вид, что этого гостя тут больше нет, детям приходилось по 5 раз просить айран и чипсы, которые опять же самостоятельно взять/налить нет возможности. Словом впечатление, что отель премиум класса испаряется очень быстро, а жаль потому как основа хорошая, осталось вымуштровать тот персонал, с которым приходится контактировать гостям или сделать так, чтобы гости могли сами взять, что им необходимо.

30 октября оказалось закрытие сезона и резко стало беднее меню и отменились некоторые вечерние развлечения и концерты и это странно, так как гостей меньше не стало (ибо у россиян ноябрьские праздники и каникулы у детей, а русские составляют около 90% всех отдыхающих).

И к сожалению в отеле бродит кишечная инфекция (посмотрела отзывы за последний месяц, не нас одних скосило), последние два дня ребенок был в лежку с высокой температурой, поносом и всеми вытекающими.

Всем хорошего отдыха и здоровья.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • обширное меню
  • вегетарианские блюда
  • спортивные занятия в течении дня
  • большая детская зона
  • подогреваемый бассейн на улице
  • кишечная инфекция
  • ужасная работа официантов и невозможность избежать контакта с ними
Добавлено: 03.11.2019 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

B THE LAND OF LEGENDS вы ездили?
Ничего не меняется ! Отдыхали там 2 года назад и тоже были разочарованы работой официантов . После этого ездим в регион Лары, там все новые отели и обслуживание великолепное, несмотря на более дешёвые отели.
ужас какой, а еще они борются на звание 5-ки. За такой существенный минус, в их "столовой!,-в бан,этот постялый двор
Вообще-то это флагман сети и настоящая люксовая 5ка. Подтверждаю, сервис местами хромает, но в Текирова прихрамывает намного больше. Из-за нерадивых официантов нельзя считать отель "не 5-кой". Кроме Турции в принципе, такого сервиса нет и в помине. Конечно, когда отель не дорабатывает - это расстраивает. Но по многим параметрам, отель приятен для отдыха, особенно в ноябре, когда цена действительно начинает соответствовать качеству.
Про официантов, пожалуй, соглашусь. Но так было иногда и в других, более "люксовых" отелях, где мы были. Соглашусь с вами, кофе машина и кипяток для чая, который надо просить, это большой минус. Всегда такие вещи в свободном доступе во время обедов/завтраков и т.д. Риксос не стал нашим любимым отелем, да и выбрали только из-за Легенды.
Из существенных минусов для нас это номер. Вот это вообще ни в какое сравнение с тем уровнем комфорта, к которому мы привыкли. Такие номера у всех старых отелей в Белеке (в Суено Гольф точно такой же), больше в отель до 2010 года постройки не рискну поехать.
С кишечной инфекцией не сталкивались, от других не слышали. Не знаю, что там в октябре случилось, возможно, персонал принял меры, возможно, было заражение от других туристов, которые привезли это с собой. Соответственно, в ноябре (мы с 1 по 8 были) все было хорошо.
Игорь, когда официанты филонят уже даже и нет речи о люкс 5*, на мой взгляд официанты,-это витрина любого заведения, разумеется вкупе вместе с другими параметрами.
Мы отдыхали в августе, в самый прайм-тайм в белвиле, так вот там тоже были проблемы с работой официантов,они банально не успевали за потоком, иногда просто была имитация бурной деятельности, особенно на ужин, и для предотвращения негатива и возможных спорных ситуаций, выходил представитель от шеф-повара и замдира отеля, и раздавали горчичники для оптимизации процесса)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (580) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 294